Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TrophyMove
Ну у меня до того был XR250, так что не привыкать ))

А глобально, по ощущениям, с сухим картером уровень не так критичен. Но то есть перелив это лишнее, а некоторая нехватка совершенно ни на что не влияет. На то там запас и есть ))
0
TrophyMove
Вы отняли у меня 10 минут жизни. Пробежал текст, намеков на причины разочарования (равно как указаний на само разочарование) не нашел.
0
TrophyMove
у меня пока не оч жрёт. Но заливать да, квест ))
0
TrophyMove
Вот про год не знал, спасибо.

А насчет Америки и всего большого — ну не просто же так они скулят про отсутствие Тенеры в магазинах под каждым видосом из Австралии )). И, наверное, не просто так KTM North America вполне себе продает разнообразные Adventure KIt на одностволку 690?
0
TrophyMove
На тенере? Да вроде, обычное место для сухого картера.
0
TrophyMove
Ну, в теории, да. Остается вопрос, почему в США не поставляют? Рынок огромен, запросы, очевидно, есть. А мотов нет. Вместо них — волна зависти к австралийцам по форумам ))

Ну и по России — сертифицировали же? А поставки прекратили. Хотя я не слышал, чтоб на них скидки были ради распродажи остатков. Я когда про скидон заикнулся, в салоне аж поперхнулись: не на этот мот, чувак. Но 3% (видимо «за наглость») в итоге таки дали ))
0
TrophyMove
Это уже другой мотоцикл будет. Это будет старая Супертенера, например ))
0
TrophyMove
Сдается мне, это скорее закидоны ямаховского маркетинга. В Мск мне дилер мягко говоря, не жаловался на нехватку спроса на Тенеры. Но поставлять перестали. В США вообще никогда не поставляли — тамошние туристы воют по форумам. Давеча был в Неаполе: новых Трансальпов навалом, старых тенер и сутенеров хватат, судя по резине с асфальта съезжают многие. И ни одной нлвой Тенеры.

Ну и до кучи — на ямаховском ютуб-канале только один рекламный ролик Тенеры. Тот самый, от 08 года
0
TrophyMove
Понял, спс
0
TrophyMove
третий абзац: «Я владел таким мотиком еще первой серии, которые тогда делали в Италии, а не в Испании, как сейчас. Первый хозяин привез его с Италии самостоятельно и прошел на нем 10 по Монголии, и я 40 с небольшим без каких-либо нареканий — крепкая была машинка, правда задний узел тоже сдавался довольно быстро после грязи, но других замечаний не было. „

Вопрос: Что именно означает “задний узел тоже сдавался довольно быстро после грязи»?
0
TrophyMove
«правда задний узел тоже сдавался довольно быстро после грязи» — а можно чуть подробнее?

в плане крепления чего-то (типа навигатора) — есть Ram Mount.
0
TrophyMove
ну кару3 у меня пилилось заметно медленнее ТКС80, например. Мне Кару как раз понравилось бОльшей живучестью и меньшими вибрациями на асфальте
0
TrophyMove
я думал «сталк» на мотоциклах будет. Ну типа как ин-дор триал.
+2
TrophyMove
Полагаю, вопрос не столько в весе, сколько в теплоизоляции. Холодно там. И под курткой у него пуховик, судя по видосу. А под гоночными штанами — еще одни, теплые. Или темобелье.
0
TrophyMove
ну вот кстати — тот случай, когда у электромотора явные преимущества

ЗЫ. Это ж какая у гонца дыхалка сумасшедшая: на 4000 уже не просто, на 5000 даже двигаться тяжело, а как на 6000 эндурить — я вообще не представляю себе.
+2
TrophyMove
С Вашей кроссовой подготовкой, полагаю, это не представляло лично для Вас большой сложности.
0
TrophyMove
Есть, конечно. Если я правильно понимаю, оно отключается на турэндурах и то не всегда.
+1
TrophyMove
и еще раз — главное не научиться проезжать сферическую лужу в вакууме, важно научиться водить. Это касается всего, от положения рук и взгляда, до умения мгновенно незадумывась переложиться, затормозить или разогнаться в зависимости от конкретной ситуации. И всё это на рефлексах.
+8
TrophyMove
По-моему, Вы не очень представляете, что такое кроссовая трасса — она вообще каждую минуту новая. Там клёвые ямы, кругом другие гонцы (и они едут втрое быстрее), деревья, лужи и всё, что захотите.
+2
TrophyMove
он учит управлять мотоциклом, а не позволять ему тащить себя куда-то. Куда направить мотоцикл — уже решит тот, кто умеет управлять, останавливаться и разгоняться.

Конечная задача не в том, чтобы пугать отбойники или камазы (и не в том, чтобы не пугаться их самому)-- задача в том, что бы не испытывать острых ощущений там, где этого не хочется. Для этого нужно уметь ездить, а не зацикливаться на каком-то одном сценарии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна