Так, стоп. во-первых, я не сказал, что это хороший результат, ты спросил про мои достижения, я тебе сказал, чего я достиг. До этого только на фирсановке раза 4 был, на МРВ приехал на новых городских покрышках, на стоковом мотике, грелок, спецбенза и прочего у меня не было, оптику залепил и поехал.
ептить, я ради тебя нашел более-менее видос, а ты придираешься, сравни — . не сильно хуже, а уж если бы я знал, что буду использовать этот старт как кому-то что-то в доказательство — приложился бы получше, да и ногу на лапку тормоза поставил бы.
с 2:25 синяя кава — я, пример старта с диавелем v-образным. Далее по видео будет еще один старт с гипермотардом, но я проспал светофор и стартанул позже, на видео кажется, что едем одинаково, но это не так. Это из того, что есть на видео.
По существу — стартуй на тех оборотах, где твой мотор едет и все, какие проблемы.
Я литры обсуждал, выше там написал, что если шестисотка — 7-8 тыщ для старта и комфортной езды по городу. А если литр — то 5-6 прекрасно хватает. Т.е. просто не опускаешься ниже и ты по динамике уделываешь любой дорожник в классе. Я не Юрченко. Научить могу только той самой «тайне»))) Раскрываю карты. Это букс сцепления. Тоже относится и к стартам. Я на своем литрспорте стартую на 6 тысячах, если нужен быстрый старт. А делаю его с каждого светофора))) И в 3 сек. до 100 укладываюсь, в 7 до 200-т. И не один дорожник, даже с мясными низами не успевает за мной, ибо я просто не юзаю двигатель там, где он не тянет — с 6-ти тыс. у него момента уже достаточно. Как-то так. На треке учить мне тебя нечему, только вот разве в драге могу.
Ну вот мы и приехали (долго тебя пришлось выводить), что если ты не лошара (а смысл лошар обсуждать?), то стартуешь на шестисотки с 8-ми, на литре с 6-ти, и если брать литрспорт — он уделает любой мотик, в том числе и твой мотард, на котором кстати тоже надо уметь стартовать. Если шестисотка спорт — она тоже в классе до 600-от уделает всех. На счет не лошар на светофоре — сочувствую, в москве много умеющих стартовать.
Какой ты душный… Ускоряются люди в красную зону в городе, никаких проблем, а когда едут накатом — не опускают ниже 5-ти. Если это про литрспорт. «На 5-6тыс по динамике это мертвое говно» — приведи пример модели мотоцикла и года выпуска, который на этих оборотах унылое говно.
Жду от тебя мою цитату, где я говорю, что посадка такая НЕ для прохождения поворотов. Не пришлешь — официально называем тебя балаболом с большой буквы П. Про Нижний — ты собираешься там нарушить законы физики и продемонстрировать, что тормозить и ускоряться удобнее в дорожной посадке, чем на спортовской? Как будешь это показывать? и зачем для этого трек?
Мы обсуждаем что? (я подскажу, ибо вряд ли ты нить чувствуешь). Обсуждаем преимущества спортов перед дорожниками. Я назвал одно из — динамика. Твое отношение к тому как эту динамику использовать в городе не отменяет этого преимущества. Оно есть. Все. А на счет инженеров дукати — ты хотел стебануть, но на самом деле да, угадал))) производители регулярно борются за то, какой спорт быстрее на прямой, ибо понимают, что это ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ, который будет эксплуатироваться на ДОПах в первую очередь. И его динамика — это драйвер продаж. Так устроен рынок. А ты соображать скоро будешь, молодец, так держать)))
из того что я написал для Суперсток острова Мэн (и только для него) вычеркни «установка нестандартных ГБЦ» — ВСЕ остальное проходит. Не, правда, я устал от тебя.
Ты не послушный. Я сказал. Зайди на ютубчик и посмотри. Ты это не сделал. Мы выяснили, что ты катаешь как бабка. Поэтому тебе невдомек, что 0.3 на четверть мили, пара секунд в разгоне 0-200 — все это много, когда два мотика друг относительно друга едут, там это видно и вопросов не возникает. «ты в городе (мы же все ещё про город) эту разницу почувствуешь примерно никогда» — ну ты не чувствуешь, мы выяснили, остальные чувствуют, ты в москве что, ни разу со светофора на 6 тыщах не стартовал? Не зарубался? Ну тогда че лезешь туда, где не соображаешь. Про «сливаешься». Я тебе напомню на что я отвечал в этой ветке: «Потому что они ничем не превосходят дорожники на дороге». Эт о не я сказал. Так что да, десятки дорожников. И ерш кстати на фоне твоего ведра неплохо едет, зря ты так)))
По существу — стартуй на тех оборотах, где твой мотор едет и все, какие проблемы.