Добрый день. Мне жаль, что у Вас не хватило времени внимательно прочитать пост. Его содержание очень хорошо соотносится с известным устоявшимся фольклорным выражением, которое я и поместил в заголовок. Ведь речь идет именно о дорогах и дураках: первые у нас далеко не в лучшем состоянии, что неминуемо ведет и к росту количества ДТП, и, к сожалению, росту смертности, а вот вторые — да, именно дураками себя и выставляют ответственные организации и лица, когда вместо того, чтобы исполнять свои обязанности в полном объеме, выставляют себя полными дураками, пытаясь найти любые отговорки и оправдания своей плохой работы.
А по поводу ушатал мотоцикл — нет, не ушатал… Я попал в ДТП, причиной которого было только одно — некачественное состояние дорожного полотна. Все мои действия и поведение были направлены именно на то, чтобы избежать возможного ДТП. А ушатать — это Вы про что-то другое.
Вы не поняли юмора ))) А юмор там определенно есть — в сервисе, где обслуживаюсь, так же обслуживается r1200с — крузер Д.Бонда. Так вот там передний рычаг телелевера — он алюминиевый, сварной, сложной формы — так еще и стойка крепится хитро. У меня штампованная сталь, судя по всему. Вопрос: какой стоит дороже? А вот и не угадали — мой, от 1100-й серии ) Пусть и не намного, но все же. А разница должна быть наоборот, да еще и существенно больше. А вся проблема в спросе — 1100 в разы больше, вот немец и дерет по максимуму.
Здесь было несколько факторов, почему я ехал за машинами, обгоняя только тех, кто реально плелся — незнакомая дорога, много населенных пунктов, плохое состояние самой дороги, ну и дождь.
Насколько это понимаю я — у эксперта спросить смогу только после НГ ) — тут в расчет принимается стоимость ремонта без учета износа. А потом уже от стоимости ремонта с учетом новых З/Ч (причем оригинальных) — высчитывается износ.
Нет, истои ия его как раз прозрачная — реально состояние нового. Все траты — замена прокладок, муфт, пыльников и сальников — они тупо рассхохлись. Тут реально случай, возможно один из тысячи. Общался с человеком — так он столько раз ронял РС-ку, столько раз диски правил — и хоть бы хны баку.
А колеса… ЛУчше пусть диск, чем рама или движок — так он поглотил энергию и я удержал мотоцикл.
Не соглашусь. Представьте ситуацию — Вы виновник ДТП, не важно по какой причине. У вас новенький… Да что угодно, пусть будет приятнее — Майбах. И вот эта колесница, умнее всей Бауманки, все таки не вытянула и Вы врезались… Хммм… В классический автомобиль — МБ в 124 кузове. Он пусть и выглдит бодрячком, но старый, даже очень. И вот, после всх экспертиз, его ремонт оценили в 600 тыс. рублей. Вы выпучили глаза — как так, он самый дорогой на стоит 300 тысяч ???!!! А тут капот, крыло, диск, обе фары, и и еще мелочевка. А так ведь посчитаны новые детали. Вы возмущаетесь — так ведь он в аварию попал со старыми, вон сколько ржавчины высыпалось…
Вот поэтому и придумали износ. Просто мы всегда так оцениваем — если в нашу пользу — то правильно, молодцы. А если нет — ухх, дармоеды Думские )))
Именно поэтому всегда делал расширение ОСАГО, чтобы потом не платить, если что — но, к сожалению, сейчас почти все компании перестали его делать — типа подстав много.
Спасибо. До того, как во мне взыграла правовая ярость — так же хотел забить… Но потом вспомнил умные слова: «Хочешь изменить мир — начни с себя». И решил, что даже если не выгорит — хотя бы опыт будет, потому как бывает существенно хуже, а дорожникам как правило плевать.
З.Ы. У них штаб-квартира — огого могу сказать — этакий клубный бизнес-центр, причем на их сайте сказано что туда для простых смертных маршрутки ходят — а вот и нет — только по пропускам, поэтому пришлось на такси переться туда.
Скорее всего при ударе я телом подался вперед, и немного сыграла рама. Плюс вес 22 литров бензина в баке. На раме 2 пальца с резиновыми демпферами — на них «сажается бак» — вот как раз там и лопнул он.
Обратите внимание — яма находится не у разделительной разметки, не у обочины — она находится на траектории колес. А это, как уже было неоднократно сказано, самое безопасное место — так как можно следить за участником движения, едущим спереди — и не попасть в яму, которую машина просто пропустит между колес. Но в том то и дело, что машины спереди не было, я спокойно объехал одну яму, которая была видна и реально внезапно грохнулся в эту. Слава Богу, что не упал и не полетел на встречку. Как видно на фото с сотрудником ГИБДД — она уже пустая — так как туда постоянно влетают машины колесами.
И да, летом ездили туда на дачу — теперь там автобан — Мосавтодор все починил на этом путепроводе, нанес разметку. Не знаю, мой ли случай помог — но точно остальным лучше станет. Правда до него спецучасток ралли Париж-Дакар.
ДА мое образование давно кануло в лету — так, одни моменты. Спасает наличие коллективного разума в Интернете, возможность анализа информации, ну и юриста нашел.
А по поводу ушатал мотоцикл — нет, не ушатал… Я попал в ДТП, причиной которого было только одно — некачественное состояние дорожного полотна. Все мои действия и поведение были направлены именно на то, чтобы избежать возможного ДТП. А ушатать — это Вы про что-то другое.
А колеса… ЛУчше пусть диск, чем рама или движок — так он поглотил энергию и я удержал мотоцикл.
Вот поэтому и придумали износ. Просто мы всегда так оцениваем — если в нашу пользу — то правильно, молодцы. А если нет — ухх, дармоеды Думские )))
Именно поэтому всегда делал расширение ОСАГО, чтобы потом не платить, если что — но, к сожалению, сейчас почти все компании перестали его делать — типа подстав много.
З.Ы. У них штаб-квартира — огого могу сказать — этакий клубный бизнес-центр, причем на их сайте сказано что туда для простых смертных маршрутки ходят — а вот и нет — только по пропускам, поэтому пришлось на такси переться туда.
И да, летом ездили туда на дачу — теперь там автобан — Мосавтодор все починил на этом путепроводе, нанес разметку. Не знаю, мой ли случай помог — но точно остальным лучше станет. Правда до него спецучасток ралли Париж-Дакар.