Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TohaYaushev
Я и не говорю что это лучший пробкопролезатель, лишь то что при определенной сноровке это не делает большой проблемы. Тоже сначала боялся что большой и громозкий, будет неудобно на работу добираться, но нет — лишь не критичные задержки в совсем глухих пробках. А так — да, соглашусь, что стихия его — шоссе и дальняки. Вопрос в том — будут ли эти дальняки и как часто.
А если сравнивать софтейл (фэтбой) и спортстер то по пролезаемости вообще почти нет разницы.
+1
TohaYaushev
Тут важно уже попробовать его на дороге — после того как трогаешься, мне спортстер наоборот показался тяжелым, деревянным и менее удобным по сравнению с софтейлами за счет более высокого центра тяжести.
А что касается громоздкости — я на электраглайде в полном обвесе по пробкам пролезаю почти везде кроме совсем глухих и узких мест — не намного медленнее получается, это уже дело опыта.
+2
TohaYaushev
Как ты прям самую суть сказал) после драгстара 1100 взял электраглайд — всем хорош, недельные отпуска по 5т. км. просто на ура проходят и вещей можно на двоих набрать не задумываясь сильно об экономии места. Но чего-то стало не хватать за всеми этими батвингами и кофрами… какого-то ощущения свободы что-ли…
Взял себе в итоге ещё софтейл — ещё не оформил его, покатался по деревне и понимаю что вот оно — харизма простого железного коня под тобой и больше ничего не нужно…
0
TohaYaushev
Не мало так накопилось то:
ДОРОГУ СЛОНАМ ПРО — ехать оффроад на круизере
НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ
БЫЛО БЛИЗКО
НАШ ЧЕЛОВЕК В ГАВАНЕ
ЧРЕВОВЕЩАТЕЛЬ
АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ
ДИПЛОМАТ
ЗАДРОТ
ОТ ВИНТА
КОЛБАСА-КОЛБАСА, Я НЕ ТВОЙ
МЫШКА ШВОСТИКОМ МАХНУЛА
И ЗЕМЛЯ РАЗВЕРЗЛАСЬ
ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ
А ЧЁ, Я НИЧЁ
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ
ЭКСПОНАТ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна