Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 17:46
У нее все швы на спине отражающие. Судя по сайту производителя.
+1
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 17:41
Сергей, свое мнение я тоже озвучил, но вас оно не заинтересовало. Надеюсь, наша беседа окажется полезной, если не для нас с вами, то для проходящих мимо. Удачи вам на дорогах и очень ценю ваш канал на ютубе! Мир! =)
-1
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 17:16
Я нисколько не сомневаюсь в правдивости вашего утверждения.
+1
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 17:15
Конечно, каждый случай уникален. Всегда есть варианты. Всегда есть место личной заинтересованность должностных лиц. Я не говорю что так должно быть. Просто всегда имеет смысл смотреть на вещи чуть шире. Это расширяет вариативность решения конкретного вопроса.
0
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 17:11
В точку! Пока не случилось ДТП гайцам до фонаря что ты едешь в междурядье.
0
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 17:10
Я не совсем это утверждал. Я утверждал, что ГИБДД так трактует правила и пытался донести их логику. Это они говорят, что нас там быть не должно. Мне это не мешает перемещаться в междурядье 80% времени на дороге. Мне кажется, разумно осознавать законы реальности в которой существуешь, а не пытаться их трактовать в свою пользу просто потому что так кажется более правильным. Только и всего.
-1
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 14:10
Это не всегда так. Я сам лично сталкивался с тем, что дело не в палках, а именно в том, как дальше будут трактовать это дело.
+1
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 14:07
Вы явно не вчитывались в суть. Прямого запрета нет. Есть условия при выполнении которых наличие мотоцикла в междурядье становится не возможным. Вернее даже, что при возникновении ДТП трактовка условий расположения ТС в полосе не позволяет трактовать закон в пользу мотоцикла. Рассыпать гвозди по дороге тоже не запрещено, но это же не значит, что если кто-то сделал это намеряно и это привело в ДТП, рассыпавшему это с рук сойдет? (пример утрирован, но я пытаюсь мысль донести, что не всегда запрет имеет явный вид, иногда создаются условия когда их выполнение делает невозможным действие, которое напрямую не запрещено).
+1
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 13:57
Выше уже всё расписал.
-1
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 13:52
Я не знаю как так сложилось, но законы уполномоченными органами трактуются так, как написано. Написано, что «имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд». Именно так дословно его и будут трактовать в суде. Если бы там было написано «не меньше, чем в один ряд» — то трактовали бы так, как трактуешь ты. Да, это не логично с нашей точки зрения, мне тоже это не нравится. Но есть закон и способы его трактовки. И от того, что мы тут на форуме договоримся, что надо трактовать иначе — суд своего мнения не изменит, уже пытались, на сколько я понимаю, доказать что ездить можно и МВД с этим не согласилось.
-1
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 13:30
Давай еще раз.
9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
1.2… «Полоса движения» – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Таким образом если разметка есть — надо следовать ей, даже если в одну нарисованную полосу может влезть 2 самосвала. Да, это противоречит здравому смыслу, но это факт. Нравится нам это или нет — дело другое, можно бороться с этим и есть способы для этого.
+2
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 13:23
Прямого запрета нет. Есть ограничения делающие такое движение не безопасным. Только и всего.
+2
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 13:18
Ограничение в данном случае — «в один ряд». Опираясь на это определение дорожники рисуют разметку на дороге. Чтобы там помещались машины в один ряд. Не автомобиль + мотоцикл/велосипед/скутер, а именно автомобиль в один ряд. Поэтому когда в полосе для движения пытаются ютиться два ТС (авто и мото) это попросту НЕ предусмотрено. То есть там мотоцикла быть не должно. Суть этой нормы не в запрете, а в не предусмотренности. Мотоцикл, появляясь там, где ему быть не должно создает опасность возникновения ДТП. Мы же говорим сейчас о случае, когда ДТП возникло, а не гипотетическое движение в междурядье?
0
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 13:06
Ну как же нет? Если есть разметка, то в полосе может находиться ровно 1 автомобиль. Это в правилах есть.
-1
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 13:04
Ну как же не регламентируется? «Полоса движения — продольный участок проезжей части, шириной достаточной для движения автомобилей в один ряд.»
+2
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 13:01
Да сто раз уже обмусолили во всех мотофорумах. Есть пункт 9.1 правил, есть определение перестроения и полосы движения. Если мот прижимают в междурядье справа — это значит, что он совершил маневр перестроения не убедившись в его безопасности при перестроении(п. 8.4 ПДД). Единственный способ доказать, что мот не виноват — показать, что в момент ДТП мот в междурядье находился в нужном ряду и слева от него не было машины, тогда можно трактовать это по тому же 8.4 в пользу мотоцикла. Именно так и делают копы. Можно сколь угодно долго доказывать на форуме, что явного указания про междурядье нет, но это не изменит трактовку этого закона гайцами.
0
Tofer
  • Tofer
  • 23 декабря 2019 в 12:39
ГИБДД однозначно трактует такие ДТП НЕ в пользу мотоциклистов. Сам попал в такую историю — словил зеркало газели, уворачивающейся от перестраивающейся перед ним коробки. Мне гаец прямо сказал «тебя там [в междурядье] по правилам быть не должно. можешь пробовать судиться, но такое решается не в пользу мотоциклистов.» Можно сколько угодно долго рассуждать, что, и на МКАДе есть мотополоса слева (но это обочина, а не полоса на самом деле и по правилам там ездить нельзя), и между рядами можно ездить (иначе зачем ваще нужен мотоцикл?). Но правила есть правила, нравятся ли они нам или нет, и всю ответственность за их нарушение надо брать на себя. В данном конкретном случае надо было совладать с эмоциями и просто подойти к челу сказать «чувак, я понимаю, что у тебя не задался день, сорри что влез туда, где меня быть не должно, но и ты пойми, что убивать меня из-за этого не нужно. мир тебе брат. давай просто разъедемся по делам своим» и всё.
0
Tofer
  • Tofer
  • 12 сентября 2019 в 20:16
Ну тогда действительно — настоящая паранойя! =)
+6
Tofer
  • Tofer
  • 12 сентября 2019 в 12:30
А паранойя штангенциркуль или микрометр использовала? =)
0
Tofer
  • Tofer
  • 24 июня 2019 в 16:19
Ну похоже, что выхода нет. Только и остается позади едущему в лицо пердеть выхлопом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна