Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tigorevich
Особой разницы нет, кроме большего веса и двухвальной башки…
0
Tigorevich
на ибее нет ничего? Обычно стреляют дешевые варианты…
P.S. На моего коня поршень 9-10К руб. с кольцами и пальцем, хоть стоковый, хоть с высокой СЖ…
0
Tigorevich
Как говорят, на вкус и цвет, все фломастеры разные=)))
Про запчасти реально так, я коробку менял от TE610 98 года! (Выдавило шайбу из корзины сцепления, из под диафрагменной пружины и перемолотило коробкой, побило шестерни, особенно 3-й передаче досталось сильно)
0
Tigorevich
«В частности 710»? Может 701!?
Нынешние Хаски — это производство КТМ… Прошлые Хаски — это Кагива (Италия, завод MV Agusta, с половиной причиндалов от Дукати). LC4 и Husqvarna — совершенно разные моторы, начиная от ШПГ заканчивая КПП… Моторы КТМ более мощные, благодаря поршням с высокой СЖ под 12,5:1, а у Хасок 10:1, что говорит о надежности и огромном ресурсе, вплоть до 50К км, где нужно заменить лишь поршневые кольца… Стоимость запчастей не такая дикая как на КОТОЭМ, и взаимозаменяемость удивляет… Одинаковые блоки двигателя и запчасти(почти все) с моторов WXC/ТС/ТЕ/SM/SMR 410/570/610/630/660/NOX… выпущенных с периода 1998-2012 год!!!
И подытожим, я ездил на SMCR 690, мне не понравилась рулёжка, нет обратной связи никакой, и дубовая подвеска WP, хоть и выкручена на мягкие настройки… мотор тянет базару нет, что только держись...
Хаска наоборот мягче, подвеска в 100500 раз информативнее, особенно в городе, где кругом ямы да ухабы, в динамике отстает только по прямой…
ВыБоР За ВаМи, дорогие друзья!!! А я балдею=)))))))
0
Tigorevich
Именно слайдеры! Мот ложится на руль и пеги, подножки и выхлоп остаются невредимыми!
0
Tigorevich
Дань, так я литраж тары не указал=)))))))))
0
Tigorevich
да берут и просто корзину, т.к. она более износостойкая к «гребенке»
0
Tigorevich
Хинсона для них нет, к сожалению, пока оригинал… но есть мысли взять корзину хинсон от DRZ, они похожи как 2 капли на оригинал.
0
Tigorevich
Под трек можно из злого кросача сделать…
0
Tigorevich
У каждой техники свои проблемы, главное, чтоб не подвела где-нить в еб*нях=)))))))))
+1
Tigorevich
Первые 2 недели после Джиксера (К7 1000), задница привыкала где-то недели 2, а потом нормуль. Однажды, за день проехали 400 км (Туда 200 +обратно 200), вроде неплохо, больше идет борьба с ветром после 140 км\ч, нежели с седлом… А 120 ехать вполне приемлемо, т.к. он тихий на стабильных оборотах и вибрации отсутствуют.
0
Tigorevich
Кому нужно, осталась одна ненужная обманка лямбды! Отдам за бутылку крафтового пивка!!!))))))))))
0
Tigorevich
За удовольствие приходится платить, но это ничто, по сравнению с удовольствием, которое Хас приносит!!! Апра- хороший мот, но первым делом надо поменять прокладки, чтоб «вода в хату не шла»… У каждого свои болячки, которые проявляются по мере запущенности узлов и агрегатов.
0
Tigorevich
Плюсую люто!!! Потому что эти мотоциклы создавались мотогонщиками, а не маркетологами!!! +++++++
0
Tigorevich
на нём кнопки есть, на пауэре, по идее можно менять, но до этого я еще не дошёл=)))
0
Tigorevich
Отдельным постом запилю!
0
Tigorevich
От души! Просто так много было до этого всяких цветастых «пластиковых» мотоциклов, что захотелось темной стороны)))))
0
Tigorevich
Спасибо, учту!
0
Tigorevich
0
Tigorevich
Спасибо)))) как-нибудь доедешь до РнД- катнешь по старой памяти)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна