Как говорят, на вкус и цвет, все фломастеры разные=)))
Про запчасти реально так, я коробку менял от TE610 98 года! (Выдавило шайбу из корзины сцепления, из под диафрагменной пружины и перемолотило коробкой, побило шестерни, особенно 3-й передаче досталось сильно)
«В частности 710»? Может 701!?
Нынешние Хаски — это производство КТМ… Прошлые Хаски — это Кагива (Италия, завод MV Agusta, с половиной причиндалов от Дукати). LC4 и Husqvarna — совершенно разные моторы, начиная от ШПГ заканчивая КПП… Моторы КТМ более мощные, благодаря поршням с высокой СЖ под 12,5:1, а у Хасок 10:1, что говорит о надежности и огромном ресурсе, вплоть до 50К км, где нужно заменить лишь поршневые кольца… Стоимость запчастей не такая дикая как на КОТОЭМ, и взаимозаменяемость удивляет… Одинаковые блоки двигателя и запчасти(почти все) с моторов WXC/ТС/ТЕ/SM/SMR 410/570/610/630/660/NOX… выпущенных с периода 1998-2012 год!!! И подытожим, я ездил на SMCR 690, мне не понравилась рулёжка, нет обратной связи никакой, и дубовая подвеска WP, хоть и выкручена на мягкие настройки… мотор тянет базару нет, что только держись...
Хаска наоборот мягче, подвеска в 100500 раз информативнее, особенно в городе, где кругом ямы да ухабы, в динамике отстает только по прямой…
ВыБоР За ВаМи, дорогие друзья!!! А я балдею=)))))))
Первые 2 недели после Джиксера (К7 1000), задница привыкала где-то недели 2, а потом нормуль. Однажды, за день проехали 400 км (Туда 200 +обратно 200), вроде неплохо, больше идет борьба с ветром после 140 км\ч, нежели с седлом… А 120 ехать вполне приемлемо, т.к. он тихий на стабильных оборотах и вибрации отсутствуют.
За удовольствие приходится платить, но это ничто, по сравнению с удовольствием, которое Хас приносит!!! Апра- хороший мот, но первым делом надо поменять прокладки, чтоб «вода в хату не шла»… У каждого свои болячки, которые проявляются по мере запущенности узлов и агрегатов.
P.S. На моего коня поршень 9-10К руб. с кольцами и пальцем, хоть стоковый, хоть с высокой СЖ…
Про запчасти реально так, я коробку менял от TE610 98 года! (Выдавило шайбу из корзины сцепления, из под диафрагменной пружины и перемолотило коробкой, побило шестерни, особенно 3-й передаче досталось сильно)
Нынешние Хаски — это производство КТМ… Прошлые Хаски — это Кагива (Италия, завод MV Agusta, с половиной причиндалов от Дукати). LC4 и Husqvarna — совершенно разные моторы, начиная от ШПГ заканчивая КПП… Моторы КТМ более мощные, благодаря поршням с высокой СЖ под 12,5:1, а у Хасок 10:1, что говорит о надежности и огромном ресурсе, вплоть до 50К км, где нужно заменить лишь поршневые кольца… Стоимость запчастей не такая дикая как на КОТОЭМ, и взаимозаменяемость удивляет… Одинаковые блоки двигателя и запчасти(почти все) с моторов WXC/ТС/ТЕ/SM/SMR 410/570/610/630/660/NOX… выпущенных с периода 1998-2012 год!!!
И подытожим, я ездил на SMCR 690, мне не понравилась рулёжка, нет обратной связи никакой, и дубовая подвеска WP, хоть и выкручена на мягкие настройки… мотор тянет базару нет, что только держись...
Хаска наоборот мягче, подвеска в 100500 раз информативнее, особенно в городе, где кругом ямы да ухабы, в динамике отстает только по прямой…
ВыБоР За ВаМи, дорогие друзья!!! А я балдею=)))))))