Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2015 в 20:16
Ну у меня колени битые, поэтому после 200 км побаливать начинают.
+1
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2015 в 17:13
Ну это да, согласен. Отчасти поэтому и брал относительно свежий мот — меньше проблем ожидал. В общем-то совпало с ожиданиями. Но в сервисе меня опять обругали параноиком :(. То у драги «кардан стучал», теперь выискиваю чего бы в этом заменить — ну нельзя так вылизывать технику)))
0
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2015 в 16:54
Да не сказать, что привередлив. 92 хорошо, народ и на 80м ездит ;). Масло Ipon R4000RS 10w40 — далеко не космических цен. Охлаждение — ну за лето он грелся только с загаженным воздуханом и сбитыми датчиками, до и после — 3 деления на шкале.
0
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2015 в 15:08
Проверю по весне)
0
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2015 в 13:06
Для меня тяга — именно низовая, когда под педальку газа чурбачок подкладываешь (пример из оффроуда). Т.е. когда он способен стронуть и тащить массу. А разгон — это насколько быстро двигатель выходит на рабочие обороты.
С бандитом дела не имел, была катана — на мой вкус та еще истеричка. В районе <1500 оборотов слабопредсказуемый движок.
0
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2015 в 12:57
Ну вот посмотрю, как поживет новый, с вычищенной окрестностью звезды.
0
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2015 в 12:56
В-твин с низов тянет лучше, чем рядная четверка. ИМХО. Т.е. ехать на сцеплении с места проще.
В-твин медленнее набирает тягу, чем рядная четверка. ИМХО. Т.е. разгоняется он медленнее.
0
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2015 в 12:49
Пыльник и у меня был, по идее изначально (2009 год жеж). Но вот цилиндр весь пошорканный.
Как облегчить жизнь приводам — есть варианты?
0
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2015 в 12:48
Как пойдет. У меня по городу с бака 200 до лампочки, по трассе было 262 один раз).
0
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2015 в 12:47
Рад, что понравилось.
0
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2015 в 12:47
Ну так не надо сравнивать рядную четверку и V-twin. Естественно, твин не раскрутится так быстро как 4ка. Представляю, как на описанную забаву отреагирует 660 кубов тенеры, например ;).
Касаемо низов — на второй в гору (кажется, 12%) полностью груженый мот вполне себе катился.
0
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2015 в 12:44
Магниевые сплавы, возможно? По прочности не сравнить с чугуниной моего V8, конечно)))
0
Thug
  • Thug
  • 19 февраля 2015 в 16:53
Согласен частично. Но что поделать.
0
Thug
  • Thug
  • 19 февраля 2015 в 16:10
Да какие там особые фотки… Сейчас соберут все — зафоткаю.
0
Thug
  • Thug
  • 17 февраля 2015 в 21:19
В сцеплении у меня не было уверенности — хреновато стал тянуть в середине сезона. Скорее всего это был умирающий аккум, но уверенности не было. Потому как я я предпочитаю 2 передачу и сцепление первой и игре газом. Все остальное либо по регламенту (движок), либо ремонт (проводка).
0
Thug
  • Thug
  • 17 февраля 2015 в 17:12
Пока что «взгляд изнутри» сваял (в бж), надеюсь скоро и словесами об эксплуатации загнуть.
0
Thug
  • Thug
  • 17 февраля 2015 в 16:59
Прикидывает, с какой стороны начать есть и хватит ли мяса на один прием писчи :D
0
Thug
  • Thug
  • 17 февраля 2015 в 16:49
Блин, забыл при сохранении черновика сделать. Исправлено.
0
Thug
  • Thug
  • 17 февраля 2015 в 16:48
Блин, забыл при сохранении черновика сделать. Исправлено.
0
Thug
  • Thug
  • 17 февраля 2015 в 13:23
Ну возможно датчики помирающие виноваты у меня…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна