Ну это да, согласен. Отчасти поэтому и брал относительно свежий мот — меньше проблем ожидал. В общем-то совпало с ожиданиями. Но в сервисе меня опять обругали параноиком :(. То у драги «кардан стучал», теперь выискиваю чего бы в этом заменить — ну нельзя так вылизывать технику)))
Да не сказать, что привередлив. 92 хорошо, народ и на 80м ездит ;). Масло Ipon R4000RS 10w40 — далеко не космических цен. Охлаждение — ну за лето он грелся только с загаженным воздуханом и сбитыми датчиками, до и после — 3 деления на шкале.
Для меня тяга — именно низовая, когда под педальку газа чурбачок подкладываешь (пример из оффроуда). Т.е. когда он способен стронуть и тащить массу. А разгон — это насколько быстро двигатель выходит на рабочие обороты.
С бандитом дела не имел, была катана — на мой вкус та еще истеричка. В районе <1500 оборотов слабопредсказуемый движок.
В-твин с низов тянет лучше, чем рядная четверка. ИМХО. Т.е. ехать на сцеплении с места проще.
В-твин медленнее набирает тягу, чем рядная четверка. ИМХО. Т.е. разгоняется он медленнее.
Ну так не надо сравнивать рядную четверку и V-twin. Естественно, твин не раскрутится так быстро как 4ка. Представляю, как на описанную забаву отреагирует 660 кубов тенеры, например ;).
Касаемо низов — на второй в гору (кажется, 12%) полностью груженый мот вполне себе катился.
В сцеплении у меня не было уверенности — хреновато стал тянуть в середине сезона. Скорее всего это был умирающий аккум, но уверенности не было. Потому как я я предпочитаю 2 передачу и сцепление первой и игре газом. Все остальное либо по регламенту (движок), либо ремонт (проводка).
С бандитом дела не имел, была катана — на мой вкус та еще истеричка. В районе <1500 оборотов слабопредсказуемый движок.
В-твин медленнее набирает тягу, чем рядная четверка. ИМХО. Т.е. разгоняется он медленнее.
Как облегчить жизнь приводам — есть варианты?
Касаемо низов — на второй в гору (кажется, 12%) полностью груженый мот вполне себе катился.