Нет, настолько подробно она простирается. Но на примерно 1300 зарегистрированных ДТП (с мотосито за 2015 год) примем 50 случаев, когда отмечены пострадавшие пешеходы. Автомобилисты не указаны, думаю, их будет не столь много. Итого 3,9% случаев. Добавим автомобилистов — ну 7%.
ЗЫ Если что, я не отстаиваю право людей быть дебилами. Я против запретов непойми кому непойми чего.
Памятуя о недавнем кубке конфедерации — проблема чуть шире, в любой местности легко и непринужденно объявляется мораторий на обращение гражданского оружия. В те дни я даже спортинвентарь в виде лука не рисковал возить в машине.
Мэм, вот только из уважения к Вам не хочу грубить, а потому вынужден свернуть диалог следующим ответом:
Литр я брал для комфортного перемещения в пределах 130 км/ч двух задниц с багажом по дорогам любого направления РФ.
Ухаживать, т.е. чистка-смазка-хранение? Представьте себе, да. Равно как и ношение-применение (хотя, отдаю себе отчет, что это лишь азы, а не тот уровень, которым я хотел бы владеть).
А вот обрезание права у нас (вроде как) производится через ПДД и КоАП, а не через дискриминацию неопределенного круга лиц по возрасту и стажу? (хотя да, пассажироперевозку запретили жеж).
Оружие — таки считаю, да. Что не отменяет того, что делающий так — человек, которого стоит взять на заметку. Однако, мне гораздо ближе позиция «каждый совершеннолетний имеет право купить оружие и уведомить гос-во», нежели «пройди обучение, исполни стотыщ условий, и мы подумаем, можешь ли ты покупать оружие». Хоть с очередями в ЛРО проще стало, и то хлеб.
Дык вот я не понимаю, каким образом этот -1 касается лично в случае с человеком, который живет в Китае. Т.е. ему опасности нет ни малейшей, однако он ратует за запрещение продажи спортов. :)
Окей, будет время — попробую сделать выборку. Если Вы в курсе, где есть хотя бы подобие сводок по типу тех, что делали года 3 назад — киньтесь ссылочкой, пожалуйста.
Ровно чуть выше ответ:
«расчет при выходе на обгон до конца уверенной видимости, а на середине фуры в этой самой видимости внезапно встречка».
Тут выбор либо оттормаживаться без гарантий, что успею сместиться обратно, либо откручивать и проходить по правой стороне своей полосы.
В общем-то это был довольно отвлеченный пример с кучей переменных, без видео разбирать глупо. Да, пару раз были ситуации, когда литр позволял закончить маневр там, где более чахлый мотор не позволил бы этого сделать.
Давайте не будем углубляться в права и обстоятельства США. :)
В принципе, я согласен с отсутствием НЕОБХОДИМОСТИ спорта в городе, но при желании и умении — зачем запрещать? Хочет, умеет, реализует (на треке или за городом) — его право. От возраста не зависящее.
400 кубов… предложите, плиз, вариант с удобной посадкой на рост 185, вес 85 с учетом, что колено не беспокоит при сгибе до 85 градусов (т.е. турэндурная посадка). Отметим, при этом, что та же «Учебка» не рекомендует езду на эндуроподобных ввиду подвески, рассчитанной на нагрузки оффроуда, а не городского использования (раскачка и т.д.)? Мне правда интересно.
Прогноз ситуации снижает вероятность необходимости применения навыков, впрочем, не отменяя необходимость повышения мастерства.
Количество мыслей меняет ситуацию кардинально — думающий человек не будет переть 120 в городе наобум. Либо медленнее, либо с прогнозом, что его навыки достаточны.
Вы всерьез думаете, что самовыпилившиеся летчики имели намерение заниматься ШКМГ? Мое мнение, что и в мыслях такого не было у процентов 90. А теория… «суха теория, мой друг», и отклоняемся от темы в область вероятностей. Я когда-то тоже прям переживал о -1, тоже думал (и, наверное, писал), что нужно продавать спорты людям, понимающим ответственность. Но прошло время, и я осознал, что они делают свой выбор, и несут за него ответственность, иногда летальную. Зачем им мешать, если последствия, затрагивающие посторонних, статистически невелики?
Я этого не отрицаю и статистику не веду. Но, думаю, в процентном соотношении кол-во смертей на совести спортоводов не так велико. В основном все же двухсотые — мотоциклисты.
Таки да, но расчет при выходе на обгон до конца уверенной видимости, а на середине фуры в этой самой видимости внезапно встречка.
То что там уклон становится ощутимее я понял уже выйдя на обгон, хех.
ЗЫ Если что, я не отстаиваю право людей быть дебилами. Я против запретов непойми кому непойми чего.
Литр я брал для комфортного перемещения в пределах 130 км/ч двух задниц с багажом по дорогам любого направления РФ.
«расчет при выходе на обгон до конца уверенной видимости, а на середине фуры в этой самой видимости внезапно встречка».
Тут выбор либо оттормаживаться без гарантий, что успею сместиться обратно, либо откручивать и проходить по правой стороне своей полосы.
В общем-то это был довольно отвлеченный пример с кучей переменных, без видео разбирать глупо. Да, пару раз были ситуации, когда литр позволял закончить маневр там, где более чахлый мотор не позволил бы этого сделать.
В принципе, я согласен с отсутствием НЕОБХОДИМОСТИ спорта в городе, но при желании и умении — зачем запрещать? Хочет, умеет, реализует (на треке или за городом) — его право. От возраста не зависящее.
400 кубов… предложите, плиз, вариант с удобной посадкой на рост 185, вес 85 с учетом, что колено не беспокоит при сгибе до 85 градусов (т.е. турэндурная посадка). Отметим, при этом, что та же «Учебка» не рекомендует езду на эндуроподобных ввиду подвески, рассчитанной на нагрузки оффроуда, а не городского использования (раскачка и т.д.)? Мне правда интересно.
Количество мыслей меняет ситуацию кардинально — думающий человек не будет переть 120 в городе наобум. Либо медленнее, либо с прогнозом, что его навыки достаточны.
То что там уклон становится ощутимее я понял уже выйдя на обгон, хех.