А если меньше объем, но больше оборотов? Топлива сжигается столько же на ед.времени. Получается, что тезис «объем двигателя влияет на количество топлива» не точен.
Да это все понятно. Но не всем понятно. Я бы даже сказал, что большинству не понятно. Было бы здорово начать с нуля и все на простых примерах. Можно целую серию выпусков сделать «для чайников». Мало кому известно что такое мощность. А уж крутящий момент — вообще темный лес.
Я бы занялся, но это не мой профиль, могу много ошибок допустить. Хотя, видимо, это нужно всю теорию ДВС изложить )
Мне кажется, ответа на самый интересующий всех вопрос — чем отличается крутящий момент от мощности — в посте не раскрыт. А самое главное, что же такое мощность? И что такое крутящий момент? Но за старание +
В моем детстве были у нас соседи интересные. Две дочки у них, одна чуть меня старше, другая — чуть младше. Купили родители им велосипеды крутые, ибо зарабатывали хорошо. Прикол был в том, что дальше площадки перед домом (дом частный) им строго запрещено было ездить. Площадка — 2х2 метра. Выезд за пределы карался жестко. Вот эти родители такие же. Считают, что дети — это что-то типа собаки, должны четко выполнять команды и безмерно радовать своего владельца (хозяина) преданностью.
Чтобы вот так вот ездить и бояться всего подряд на скорости 19 км/ч? Да я на велосипеде быстрей езжу. Такая нудятина была в реале только раз, когда сдавал вождение в городе на кат. B. Сдал и забыл.
Ну, если брать готовую от хорошего производителя, то да, столько примерно и стоит. Для наглядности посмотри, сколько стоит оригинальное сиденье. Удивишься.
Но умные люди перешивают либо сами (это если к уму еще и прямые руки прилагаются), либо обращаются к специально обученным людям. Так можно уложиться в 5-10 тысяч кровно заработанных.
По моему, проблем со снятием чего-либо не возникнет. Двиг снимается, фары снимаются, генератор, аккумулятор, замок зажигания, антенна HISS и пр. — все меняется без проблем. Эти фишки, по сути, нужны для завода, чтобы проводку проложить можно было. Все, на этом их надобность отпадает.
Резать надо будет только тогда, когда по каким-то причинам нужно будет менять саму проводку. Но тут уже и резать не жалко.
Рост 178. Когда едешь за фурой по однополоске очень не хватает руля и прямой посадки. На площадке с клипонами тоже сложней. Как ни крути, а руль все-равно комфортней клипонов, если ездить медленно. Во всех остальных случаях посадка не напрягает. Особенно не напрягает, когда едешь 120-140 по хорошей трассе. Кстати, для выфера есть родной руль. Иногда попадается в продаже. Если очень хочется, можно поставить.
Но клипоны/руль — это не так важно. Сиденье — вот, где засада. После 500 км за раз пятая точка очень затекает. Поэтому гелевое сиденье для выферовода — истинный фетиш )
Я бы занялся, но это не мой профиль, могу много ошибок допустить. Хотя, видимо, это нужно всю теорию ДВС изложить )
Но умные люди перешивают либо сами (это если к уму еще и прямые руки прилагаются), либо обращаются к специально обученным людям. Так можно уложиться в 5-10 тысяч кровно заработанных.
Резать надо будет только тогда, когда по каким-то причинам нужно будет менять саму проводку. Но тут уже и резать не жалко.
Но клипоны/руль — это не так важно. Сиденье — вот, где засада. После 500 км за раз пятая точка очень затекает. Поэтому гелевое сиденье для выферовода — истинный фетиш )