Желательно проверить тестером родной, чтобы понимать состояние, остаточную емкость.
Kill Switch включить хоть раз в жизни забывали все (и начинали метаться), это нормально.
С расположением Хонда молодец.
Тот же Интрудер 750 например — крышка отсека открывается к земле, аккум идет вниз — но не проходит, мало высоты.
Или подъемник, или доски под колеса и подставку, в итоге.
Шадовка 98' простой маневренный мот?? Я аж поперхнулся. Чел конечно справляется, честь ему и хвала. Но…
Простой маневренный на 1-й сезон это к примеру Duke 390, 44 л.с. против 33 и 160 кг против 250 с жижами. Супруга с него начинала, ни одного затупа или ситуации «фу, пронесло».
А про ХД человек пишет то что знает по опыту, он не говорит первосезоннику — «ХД это твое».
Таблицы можно найти любого периода, и уж в любом случае доля бензина прямой перегонки в них будет только падать.
Уже в 80-х мизер. Включите остатки серого вещества, оно не успевает за пальцами.
80-е привел потому что половина чесоток и прочей мотоживности на карбах это древности, о чем Вы справедливо указывали выше.
Так и пишите как нормальные люди — «по моему опыту...» а нечего нападать на автора с криками «нубер» и спекулировать о том о чем понятия не имеете, например виды бензинов, т.к. в этой теме Вы не нубер, Вы вообще ноль…
Меня трудно вывести из себя детским овечьим блеянием.
Контраргументов нет, строчите такое — аж памперс переполнился.
Вам статистику дают, ну вероятно все твои мото катали в Японии на прямом дистилляте из тех самых 6,1% объема.
Т.е. те самые продаваны — мастера фотошопа аукционных листов.
Я спрашивал про факты несоответствия состояние мото исходному японскому аукционному листу.
Ну т.е. нет фактов, сарафанное радио.
Так и нечего всем дуть в уши что малых пробегов по Японии не бывает.
В этом поносе наборе слов нет текста, добавьте в него смысла.
У Вас то стоянка то нестоянка. Судя по социальной активности скорее нестоянка.
И каким это образом аукционы допускают скручивание пробегов, приведите пример.
По пробегам и маленькой стране… Полагаю что аукционные площадки за такие манипуляции продавцов лишают их своей лицензии, если у Вас другая информация, прокомментируйте, где про это можно почитать.
Вы, юноша, иногда выходите из Вашего литературного образа не реализовавшегося полного комплексов животного.
Это неизбежно станет Вашей основной натурой.
А по сабжу, говоришь одно потом другое (то климат то не климат) — заюлил и слился.
Вот карб моего пришедшего в далеком * году Интрудера 750 после стоянки в Япии. Срань и малахит, прикипел к дну.
Если тебе лень заглядывать под чашку карба, не лечи остальных.
Он очень правильный для асфальта. Рулится перекладкой, т.к. тяжесть внизу, на ручке шлифует задом.
АБС корректно работает, тоже был в помощь. Отчет о нем..
Я аналогично добрел до Скаута, пока он лучший в конюшне для поездок на каждый день.
Катал на Дайнах по МСК, но мне с 73 кг веса не совсем вкатило.
Прет с ноля, на ХХ можно катить и он не валится вообще, еще более низкий ЦТ; вес Шпрота.
Шпротик тоже выгуливаю по Москве, но он таки более валкий и среди идиотов в пробке труднее на нем.
За МКАД можно и на бегемотах прокатиться в выхи, удовольствие в чистом виде.
Это априори. Дай им бог целых конечностей.
Родитель мой помнится присел на моего япа, из прикола, и сразу положил. А потому что нет понятия баланса — мотоопыт весь за 20 лет испарился, + после определенного угла мото уже не удержать никому.
Kill Switch включить хоть раз в жизни забывали все (и начинали метаться), это нормально.
С расположением Хонда молодец.
Тот же Интрудер 750 например — крышка отсека открывается к земле, аккум идет вниз — но не проходит, мало высоты.
Или подъемник, или доски под колеса и подставку, в итоге.
И что маневреннее)) поржал. Давайте про мотардыы)) я начинал с мотарда, расскажите мне))
Простой маневренный на 1-й сезон это к примеру Duke 390, 44 л.с. против 33 и 160 кг против 250 с жижами. Супруга с него начинала, ни одного затупа или ситуации «фу, пронесло».
А про ХД человек пишет то что знает по опыту, он не говорит первосезоннику — «ХД это твое».
Уже в 80-х мизер. Включите остатки серого вещества, оно не успевает за пальцами.
80-е привел потому что половина чесоток и прочей мотоживности на карбах это древности, о чем Вы справедливо указывали выше.
Контраргументов нет, строчите такое — аж памперс переполнился.
Вам статистику дают, ну вероятно все твои мото катали в Японии на прямом дистилляте из тех самых 6,1% объема.
Но Вам, как я уже говорил, не только думать нечем но даже поиском поработать лень.
Я спрашивал про факты несоответствия состояние мото исходному японскому аукционному листу.
Ну т.е. нет фактов, сарафанное радио.
Так и нечего всем дуть в уши что малых пробегов по Японии не бывает.
поносенаборе слов нет текста, добавьте в него смысла.У Вас то стоянка то нестоянка. Судя по социальной активности скорее нестоянка.
И каким это образом аукционы допускают скручивание пробегов, приведите пример.
По пробегам и маленькой стране… Полагаю что аукционные площадки за такие манипуляции продавцов лишают их своей лицензии, если у Вас другая информация, прокомментируйте, где про это можно почитать.
Это неизбежно станет Вашей основной натурой.
А по сабжу, говоришь одно потом другое (то климат то не климат) — заюлил и слился.
Вот карб моего пришедшего в далеком * году Интрудера 750 после стоянки в Япии. Срань и малахит, прикипел к дну.
Если тебе лень заглядывать под чашку карба, не лечи остальных.
АБС корректно работает, тоже был в помощь.
Отчет о нем..
В хромовую башку можно влюбиться.
103 мотор также был раздушен, Bassani труба 2в1.
Обалденный аппарат!
Катал на Дайнах по МСК, но мне с 73 кг веса не совсем вкатило.
Прет с ноля, на ХХ можно катить и он не валится вообще, еще более низкий ЦТ; вес Шпрота.
Шпротик тоже выгуливаю по Москве, но он таки более валкий и среди идиотов в пробке труднее на нем.
За МКАД можно и на бегемотах прокатиться в выхи, удовольствие в чистом виде.
Родитель мой помнится присел на моего япа, из прикола, и сразу положил. А потому что нет понятия баланса — мотоопыт весь за 20 лет испарился, + после определенного угла мото уже не удержать никому.