Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TerekhovR
Сань, давай масло в вилку помягче зальем, посмотришь как будет. Надо посмотреть, что там у тебя по паспорту, и залить на градацию меньше. Единственный минус, может появиться валкость на асфальте.
0
TerekhovR
Катал я на 2019 модельном и на 2020. На 2020, мне показалось, стал чуть более эластичным на низах, но это не точно :)) ВСХ всему голова, надо смотреть его. Прибавка в любом случае больше в верхнем диапазоне, а «снизу» там приехали остатки.
0
TerekhovR
Да, тут надо ВСХ смотреть, чтобы понимать кто кого и в каком диапазоне. По-хорошему, срезая верха у мотора, должны добавлять момента в нижнем диапазоне, но вот как оно в реале — известно только баджажу. Жопомер тут не сильно точно скажет :(
0
TerekhovR
Я на НЦхе до сих пор (3 месяца уже) не могу привыкнуть к левому пульту. Там доп. кнопки ± передачи, т.к. коробка робот, и весьма специфично запихнули кнопку аварийки, и из-за этого кнопки немного съехали по высоте. С поворотниками проблем нет, тактильно нахожу их без проблем, но вот с «биби» и аварийкой у меня совсем беда :( Конечно, я ими пользуюсь редко, но когда надо — промахиваюсь :-D

Но я думаю, что тут подсветка не помогла бы, ибо не смотрю на пульты.
0
TerekhovR
Там скорее сибиха была отжата до безобразия, ибо я слабо верю в то, что домик его дёрнет. Физику не обманешь. Ну, конечно же, прокладка между рулем и сиденьем тоже играет огромную роль :)
+2
TerekhovR
Выскажу свое личное имхо.
Мотик, с одной стороны понравился, с другой стороны не понравился совсем. Одноствол — скорее минус, чем плюс. Вибрации, дерганность на открытии/закрытии дросселя, большое ограничение по оборотам, что вытекает в крайне низкую максималку. Понятно, что на одностволе крутить за 9к оборотов — такое себе занятие, но если иногда надо — то можно, а тут нельзя :(

Подсветка кнопочек — тоже такое себе. Пока ты чайник, и смотришь на ручки управления — да, это круто. Привыкаешь к технике, так сказать «взрослеешь», и эти лампочки нафиг не нужны, потому что просто перестаешь на них смотреть.

Изначально понравился тем, что есть возможность купить новый, есть АБС + неплохие тормоза, led свет, стильно выглядит. Сам советовал его многим новичкам, которые «б.у. страшно брать, новое не потяну». Но те деньги, которые за него хотят сейчас — многовато. Тут понятно, претензии не к мотику.

Снаряженный вес — не мал, причем непонятно почему. Расход, судя по статье, меня тоже не порадовал бы (если сравнивать с NC700), но это и понятно, т.к. мотику надо постоянно давать под сраку. Хотя НЦ-ха тоже от меня постоянно получает под хвоста, но у нее расход по городу 4,5 литра — это максимум. По трассе столько же, но это с тремя кофрами + пассажир + высокий ветровик. Один далеко не ездил. Предыдущий хозяин присылал фотки, как он на 10 литрах выкатывал по 300км.

В общем, лично у меня — двойственные ощущения от него, но признаюсь сразу, кроме как на двух тест-драйвах я на нем не катал. Может быть при более длительной эксплуатации я бы добавил что-то, или изменил бы свое мнение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна