Разве ж это травма? Было почти точб в точь, неудачное торможение, стоппи не сильно лучше торможения, подножка молотком бьет по стопе в мотоботе, перелом лучевых среднего и безымянного, три дня отледался, на четвертый забинтовался и поехал на моте на работу. Через 2 недели уже делал становую тягу в щадящем режиме. Главное не унывать и не слушать врачей.
Ща заминусуют((((
Во-первых мы говорим про пробки, и мои два брата на выфере почему-то все прекрасно слышат. Еще прекрасно видят (когда смотрят) и без дальнего света. А вот езжу с товарищем, у него галоген в фаре, его в зеркала не видно, тупо световое пятно. Ярким свет не должен быть, что бы его видели, это физиология, нужны контрасты, аварийка, стробоскопы на худой конец. Еще отлично работают американские стандарты, постоянно светящиеся в пол силы поворотники.
Так когда человек видит яркое световое пятно, последнее, что предположит человек, так это мотоциклиста. А чаще всего — просто световой блик. С дальним светом ездить очень опасно, особенно если стоковый выхлоп.
Нельзя ездить с дальним. Только тихоничко, когда никто не видит ночью на неосвещенных дорогах)))). Дальний свет, как и ксенон/галоген слепит и не дает понять где ты есть и с какой скоростью едешь. Для наблюдателя ты становишься пятном света. Это самая большая ошибка многих в городе, в идеале в пробке нужно ехать с ближним и аварийкой, только так тебя будет видно всем.
Только полностью не советую расслабляться и следить за перестроениями. Часто люди засматриваются на проезжающий мотоцикл и образуются дырки, в которые многие как буд-то на рефлексах перестраиваются, не думая и не глядя.
Я тоже там только по работе бывал и был неприятно удивлен. Причем ночью если там кататься, они все уже устали и стоят тусуются, а в будни там периодически такие кадры.
Пффф, свезло работать на мосфильмовской весь прошлый сезон, так вокруг смотровой такие персонажи периодически встречаются. Я не говорю, что их сотни, но раз шесть встречал. Особенно на трехе в том районе.
Чаще всего, объехать по соседнему междуряду можно в ситуации, когда апереди мотоциклиста зажал какой-нибудь упертый водятел. Перестраиваться он не собирается, а места свободного там должно быть море
Скорее нужно выделить не конкретно голдоводов, а людей на пафосе, дорогой и большой мотоцикл (голда, электричка или какой-нибудь к1600гт), музыка, минимум экипировки и абсолютное отсутствие навыков вождения, не пропустят просто из вредности. А самые хорошие — это мототуристы. Никакого пафоса, огромный опыт и внимание.
Главное не переживать и идти на контакт. Если некуда подвинуться, уступить, нужно показать это спешащему сзади и все, не будет никаких обид и нервотрепки.
Наверное потому что от фазера у него нет ничего, совсем. А МТшками они всегда называли достаточно одиозные мотоциклы, не похожие ни на что. Плюс, если пипл не захавает, не будет подмочена репутация линейки ФЗ.
Если это попытка закрыться, что бы было легче пережить горе, то никаких вопрос, но, наверное, действительно не стоило это публиковать, тем более здесь, я, например, не понял и даже зарегистрировался от обиды. И мне не стоило так агрессивно отвечать, прошу прощения.
Ща заминусуют((((