Каменты как всегда жгут. «Молодец, круто, отличная история».
Гражданин топил 800-1300 в сутки 9 дней без перерыва. Даже на максимально допустимой скорости это не менее 10и часов в день за рулем или 90 часов за поездку. Но по собственному признанию — старался использовать весь световой день (около 12и часов в это время) и часто ездил ночью.
Для тех кому это кажется норм — смотрим ближайшее. Законы для дальнобойщиков. Макс смена 9 часов но не больше 56и в неделю. Запрет на ночную езду. Как нетрудно догадаться — закон этот написан кровью и цель больше защитить других участников движения от идиотов засыпающих за рулем.
Ну то-есть герой нарушил всё что можно в том числе в полтора раза превысил макс допустимое время за рулем в неделю.
С поправкой на то что это первая поездка на первом мотоцикле сразу после получения прав — можно точно сказать что автор сказочной везучести долб*ёб и создал прекрасный прецедент для других идиотов немало из которых до Москвы не доедет.
Продолжаю с интересом читать Байкпост.
Как сектант-сектанту — раскрой секрет назначения этого могучего клюва.
Сосны валить/кусты раздвигать? Лосей сбивать? А может это в расчете на американский рынок чтобы вот так?
Бюджет — максимум 400к, что можно купить за эти деньги в нынешних реалиях?… Начал смотреть хорошо знакомые мне древнеяпонские байки типа Transalp 600-650, но тут всё грустно — за умеренные деньги продают дрова, хорошие экземпляры стоят неоправданно дорого по меркам сравнительно убогой техники. Пришёл к выводу, что единственный некрояпонец, в который я готов вложить свои силы, время и деньги — это старая-добрая Африка,
Однако богато живут москвичи! Для интересу посмотрел что за такой бюджет можно купить в нищей Португалии (тут всё сильно дороже остальной Европы). Версис 2008го года, несколько Трансальпов 90х (но в отличном состоянии и без резиновой груши), XT-шки, и прочее. С гарантией 2 года на минуту.
Всё прочел. Мало. Вспомни сколько мегабайт хвалебных од написали НЦхе — «первый в мире мот с багажником вместо бака куда влазит интеграл!» (на самом деле нет, не влазит). А тут технологии истребителей и формулы-1, а реакции почти ноль…
А где китайцефилы из тех кто за 100500 км на стеллзе только лампочку в повортнике поменял? Страшно интересно заслушать как китайский экип за две копейки спасал их от верной смерти получше всяких дайнезов.
Гражданин топил 800-1300 в сутки 9 дней без перерыва. Даже на максимально допустимой скорости это не менее 10и часов в день за рулем или 90 часов за поездку. Но по собственному признанию — старался использовать весь световой день (около 12и часов в это время) и часто ездил ночью.
Для тех кому это кажется норм — смотрим ближайшее. Законы для дальнобойщиков. Макс смена 9 часов но не больше 56и в неделю. Запрет на ночную езду. Как нетрудно догадаться — закон этот написан кровью и цель больше защитить других участников движения от идиотов засыпающих за рулем.
Ну то-есть герой нарушил всё что можно в том числе в полтора раза превысил макс допустимое время за рулем в неделю.
С поправкой на то что это первая поездка на первом мотоцикле сразу после получения прав — можно точно сказать что автор сказочной везучести долб*ёб и создал прекрасный прецедент для других идиотов немало из которых до Москвы не доедет.
Продолжаю с интересом читать Байкпост.
Однозначно удирать. Сидя задом наперед и откручивая номер пока гайцы не записали.
Сосны валить/кусты раздвигать? Лосей сбивать? А может это в расчете на американский рынок чтобы вот так?
Однако богато живут москвичи! Для интересу посмотрел что за такой бюджет можно купить в нищей Португалии (тут всё сильно дороже остальной Европы). Версис 2008го года, несколько Трансальпов 90х (но в отличном состоянии и без резиновой груши), XT-шки, и прочее. С гарантией 2 года на минуту.
сразу становится веселей
Если совсем бездок — по краю ходишь. Менты тоже не дураки на халявном эндурике погонять.