А чего только морально? Мы и физически поддержим, если потребуется :)
Не горюй, ложись спать закрывай сезон, утро вечера весной разберёшься со своими хотелками.
Байки возникают из-за отсутствия объективной информации. Отчасти потому, что сведения военного характера, хоть и прошло много лет, до сих пор не рассекречены. Однако эта работа ведётся. Скоро мы всё узнаем :)
Хорошего об этом оружии можно рассказать много — равно как и плохого.
Согласен, идеальный танк незаметен, непробиваем и не существует :)
В чём же странность суждения? Можно убить, а можно и не убивать. Два варианта развития одного события.
мой сб 400 89 года выпуска был в лучших руках человечества
Да нет же, не в лучших, но ко мне он попал в хорошем состоянии. Или его бережно эксплуатировали, или заменили все износившиеся запчасти. Такое бывает, да :)
ну нет вечной техники, и хонды ваши ломаются и харлеи.
Да, вроде, никто и не писал, что хонды и харлеи не ломаются.
чем новее, тем лучше)
Тут можно поспорить. Новые ботинки ECCO куда позорнее тех, что я покупал десять лет назад. А фирма одна и модели практически не изменились :):):)
Так и с техникой. Мне нравится СиБиван, в том числе, и тем, что в нём не так много пластика, как в современных моделях. Да и дизайн тех лет мне больше импонирует. Каждый выбирает по себе, как говорится…
вся техника 70,60 должна быть восстановлена и храниться в гараже
Давайте не будем мешать мухов с котлетами :) Техника 60-х и 70-х вполне себе работоспособна, если есть желание на ней ездить каждый день, кто ж такое запретит? :)
Сам езжу на СиБиване 1989 года рождения. Нормальный рабочий мотоцикл. Мне вполне хватает.
Автору поста желаю восстановить подвижность того, что осталось от пальца, оформить все положенные для мотоциклиста документы и починять спокойно мотоцикл к весеннему открытию.
И по-меньше слушай всезнающих комментаторов, которые за два с половиной десятка лет успели всю жизнь понять. Живи своим умом и будет тебе счастье :)
Сдается мне, что за 24 года мотоцикл свой ресурс выработал.
Приезжай в Подмосковье, я тебе покажу свой СиБиван 1989 года рождения, который, о чудо, всё ещё ездит и бодренько так!
Дело не в годе изготовления, а в интенсивности использования. Мот можно и за год убить в какашку.
Валентин, ты неисправим :(
То ли тебя надо пустырником опаивать перед каждой поездкой на мотоцикле, то ли просто тросик газа обкусать до 80 км/ч…
Слишком быстро едешь, слишком узко режешь, ещё и успеваешь приветствовать попутчиков.
Если не изменишь стиль вождения, Сибиха тоже будет опасным вариантом.
Возьмись уже за ум, не доводи до края.
Не горюй,
ложись спатьзакрывай сезон,утро вечеравесной разберёшься со своими хотелками.Эстетствуете, батенька!
Пришлось обратно прикрутить колено.
Согласен, идеальный танк незаметен, непробиваем и не существует :)
Так же, как и с подводным оружием — «среда диктует» © :)
Это да, потому и заменили. Но факт есть факт.
Ещё про девять жизней у кошки вспомнил бы :):):)
Нашли, чем мериться!
«Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку» © Старик Крылов был прав на все сто :(
Нувориши, блин :(
Да нет же, не в лучших, но ко мне он попал в хорошем состоянии. Или его бережно эксплуатировали, или заменили все износившиеся запчасти. Такое бывает, да :)
Да, вроде, никто и не писал, что хонды и харлеи не ломаются.
Тут можно поспорить. Новые ботинки ECCO куда позорнее тех, что я покупал десять лет назад. А фирма одна и модели практически не изменились :):):)
Так и с техникой. Мне нравится СиБиван, в том числе, и тем, что в нём не так много пластика, как в современных моделях. Да и дизайн тех лет мне больше импонирует. Каждый выбирает по себе, как говорится…
Давайте не будем мешать мухов с котлетами :) Техника 60-х и 70-х вполне себе работоспособна, если есть желание на ней ездить каждый день, кто ж такое запретит? :)
:):):)
(шёпотом) Собака — верняк!
Автору поста желаю восстановить подвижность того, что осталось от пальца, оформить все положенные для мотоциклиста документы и починять спокойно мотоцикл к весеннему открытию.
И по-меньше слушай всезнающих комментаторов, которые за два с половиной десятка лет успели всю жизнь понять. Живи своим умом и будет тебе счастье :)
Дело не в годе изготовления, а в интенсивности использования. Мот можно и за год убить в какашку.
То ли тебя надо пустырником опаивать перед каждой поездкой на мотоцикле, то ли просто тросик газа обкусать до 80 км/ч…
Слишком быстро едешь, слишком узко режешь, ещё и успеваешь приветствовать попутчиков.
Если не изменишь стиль вождения, Сибиха тоже будет опасным вариантом.
Возьмись уже за ум, не доводи до края.
Когда пацанами мелкими были, верили в это :):):)