А ты пробовал только разгоняться по прямой на 125-ке или пытался маневрировать в потоке машин, проходить на скорости повороты, тормозить «в пол» с 60 км/ч.
Пробовать можно по-разному…
Последняя попытка.
Ты начал вроде правильно — с выбора экипировки.
Но потом пошёл в сторону скорости, что не есть нормально.
Сходи в раздел «мотоаварии», почитай посты, посвященные нашим погибшим друзьям. Посмотри на фотографии, где опытных пилотов в топовой полной экипировке разрывало на куски при столкновении с отбойником или встречной машиной.
Выбирать тебе.
И ещё. Мне кажется, ты слишком доверяешь своей правой руке. А она, между прочим, практически всегда и всем изменяет, когда в голову ударяет адреналин.
Береги себя.
Просто, когда советуют начинать с мотошколы, имеют в виду, что там можно понять, что такое мотоциклы в широком смысле этого слова, и примерно определиться с предпочтениями.
Вот мой старенький СВ-1 1989 года выпуска на 399 куб.см незаметно для меня разгоняется далеко за 160 км/ч.
Ты уверен, что сможешь управлять хотя бы таким аппаратом без опыта?
А вот у Дениса до недавнего времени был Хорнет, у которого 600 куб.см. Спроси его, насколько это медлительный и флегматичный мотоцикл.
Если ты сядешь на нормальный мотоцикл и попробуешь с первого раза открутить газ, то 99%, что даже не успеешь понять, что случилось, прежде чем окажешься на земле или, если повезёт, заглохнешь. Только эти градусы поворота ручки газа на YBR 125 содержат в себе 10 лошадиных сил, а на литре — больше сотни. Ты готов их направить в нужное русло?!
со скутера падать не смертельно ( не раз стелился на асфальте)
Ой как глубоко заблуждаешься :(
Любой здесь тебе скажет: «Много защиты не бывает». Особенно для молодых и горячих скутеристов :)
Все падения разные, а кожа у тебя одна, и на стёсанных до мяса местах она не растёт. Вместо кожи появляются жуткого вида рубцы, которые в твоём юном возрасте совсем не красят. У американцев есть выражение, которое переводится примерно так: «Одеваются не для того, чтобы ездить, а для того, чтобы падать».
Настойчиво тебе рекомендую пересмотреть свой взгляд на защиту.
Никто тебя за ошибки не ругает, мы просим быть внимательнее и использовать автоматические средства проверки грамотности. Для этого можно, например, сначала написать свой пост в редакторе MS Word, исправить с нём возможно допущенные ошибки, а уж потом вставлять готовый текст в пост.
Кстати, хвастаться своими низкими оценками по родному языку как-то не круто, я думаю :(
имелась в виду защита (встроенная или отдельная).
Что смогу, расскажу.
Себе я купил «черепаху» и сетчатую мотокуртку на жаркую погоду, в холодную поверх «черепахи» надеваю кожаную куртку со снятой защитой локтей и плеч. Мягкую спину оставляю в дополнение к спине в «черепахе».
Мотоботы у меня другие, но аналогичные — высокие и достаточно жёсткие.
Перчатки нужно подбирать так, чтобы перекрывался зазор между рукавом куртки и собственно кистью руки. Но при этом не должна теряться чувствительность на изгиб. Особенно для правой руки.
Ну и традиционное уже пожелание читать свой пост перед его выкладыванием. Ошибки :(
Читал с нескрываемым интересом.
Федя, у тебя хорошо получается :)
Сначала не узнал тебя в гриме, но потом всё разъяснилось :)
Обзор практически образцовый, так держать!
Пробовать можно по-разному…
Ты начал вроде правильно — с выбора экипировки.
Но потом пошёл в сторону скорости, что не есть нормально.
Сходи в раздел «мотоаварии», почитай посты, посвященные нашим погибшим друзьям. Посмотри на фотографии, где опытных пилотов в топовой полной экипировке разрывало на куски при столкновении с отбойником или встречной машиной.
Выбирать тебе.
И ещё. Мне кажется, ты слишком доверяешь своей правой руке. А она, между прочим, практически всегда и всем изменяет, когда в голову ударяет адреналин.
Береги себя.
Лыжники, сноубордисты…
Рыбаков зимних надо бить, вот чё! Один хрен, тонут почём зря… :)
А остальное однозначно будут велики.
Вот мой старенький СВ-1 1989 года выпуска на 399 куб.см незаметно для меня разгоняется далеко за 160 км/ч.
Ты уверен, что сможешь управлять хотя бы таким аппаратом без опыта?
А вот у Дениса до недавнего времени был Хорнет, у которого 600 куб.см. Спроси его, насколько это медлительный и флегматичный мотоцикл.
Если ты сядешь на нормальный мотоцикл и попробуешь с первого раза открутить газ, то 99%, что даже не успеешь понять, что случилось, прежде чем окажешься на земле или, если повезёт, заглохнешь. Только эти градусы поворота ручки газа на YBR 125 содержат в себе 10 лошадиных сил, а на литре — больше сотни. Ты готов их направить в нужное русло?!
Окстись!
Насчёт «строже»… дети ведь, жалко :)
Про Бодю правильная тема, а то спрятался там и бросил детей одних :(
Любой здесь тебе скажет: «Много защиты не бывает». Особенно для молодых и горячих скутеристов :)
Все падения разные, а кожа у тебя одна, и на стёсанных до мяса местах она не растёт. Вместо кожи появляются жуткого вида рубцы, которые в твоём юном возрасте совсем не красят. У американцев есть выражение, которое переводится примерно так: «Одеваются не для того, чтобы ездить, а для того, чтобы падать».
Настойчиво тебе рекомендую пересмотреть свой взгляд на защиту.
Кстати, хвастаться своими низкими оценками по родному языку как-то не круто, я думаю :(
Что смогу, расскажу.
Себе я купил «черепаху» и сетчатую мотокуртку на жаркую погоду, в холодную поверх «черепахи» надеваю кожаную куртку со снятой защитой локтей и плеч. Мягкую спину оставляю в дополнение к спине в «черепахе».
Мотоботы у меня другие, но аналогичные — высокие и достаточно жёсткие.
Перчатки нужно подбирать так, чтобы перекрывался зазор между рукавом куртки и собственно кистью руки. Но при этом не должна теряться чувствительность на изгиб. Особенно для правой руки.
Ну и традиционное уже пожелание читать свой пост перед его выкладыванием. Ошибки :(
Слышал, что активно принимают на цветмет алюминиевые пивные банки :)
А выправку хвалю!
Федя, у тебя хорошо получается :)
Сначала не узнал тебя в гриме, но потом всё разъяснилось :)
Обзор практически образцовый, так держать!