Не совсем так :)
На МКАДе обычно режим такой:
Правая полоса — для остановок «на поссать», «посмотреть дорогу из Мурманска в Кизил», и «правда сломался».
Вторая справа — тошнящие на 60 км/ч дедушки на автопроме и лавирующие между ними на скорости глубоко
за 100 км/ч «самые умные» на всём подряд.
Третья справа — Газели и фуры на 90 км/ч.
Четвёртая справа — Газели и фуры на 90 км/ч.
Пятая справа — Газели и фуры на 91 км/ч и все остальные на 120 и более км/ч.
Самая левая — БМВ с включённым дальним светом, тошнящие дедушки на иномарках, «Скорые помощи» и сочувствующие им в их нелёгком деле владельцы дорогих иномарок и любители дешёвых понтов.
Левее левого — мотоциклисты и «самые-самые умные».
Был опыт общения с мотобатом. На мой вопрос, почему он остановил меня для проверки документов посреди дороги, последовал ответ, что норма о проверке документов только на стационарных постах прописана в их внутреннем приказе, который я знать не должен и ссылаться на него не могу. А должен я выполнять требования ПДД. Далее последовали стандартные отмазки про мот в розыске (прямо точно такой же) и то, что стоящие рядом машина ДПС и мотоцикл мотобата по умолчанию являются стационарным постом ДПС :)
В довершение нашей юридической беседы мотобатовец заявил, что хорошо, что я остановился, иначе он бы меня «случайно» столкнул на газон. Тут я просто потерял дар речи. И это служители закона?!?
Вот такой вот нерадостный расклад :)
Что и характеризует тебя как безответственного водителя мотоцикла:)
Ты ведь не был на 100 процентов уверен, что справишься с двойным весом и ухудшением баланса мотоцикла? Катался на одном честном слове «по морозу босиком».
То, что я старше Данилы больше, чем в два раза, добавляет мне жизненного опыта, но мотоциклетным опытом в подобном соотношении я похвастать не могу :) В своё оправдание скажу, что у меня 20 лет автомобильного стажа :)
Победить юношеский максимализм (Даня, только не обижайся, я любя) невозможно в принципе. Чем больше мы пытаемся Даню уговорить, тем больше он сопротивляется.
Тут либо ремень, что не есть наш метод, либо встать правее на обочине и ждать момента, когда ему (не дай Бог!) понадобится наша помощь.
Да куда вдвоём-то?!?
Сам ещё толком не умеешь ездить, зачем второй номер опасности подвергать?
Человек на японцах только сидел и по двору поди катался. На трассе это совсем не отечественный мотопром. А ты советуешь ему всё подряд без разбора :(
Ты применил слово «зачастую», которое означает «чаще, чем обычно», «почти всегда». С такой трактовкой я не согласен.
А видео с высокой скоростью на МКАДе скажет лишь, что ты так быстро ехал один раз, что совершенно не характеризует скоростной режим МКАДа в целом.
Если интересно моё мнение, то 600-ку нужно брать только если рост и вес солидный и на 400-ке просто неудобно. А так — первый сезон-два на 400-ке — милое дело.
Видимо потому, что ты преувеличиваешь :)
Я езжу по МКАДу от Щелковского шоссе до Ленинградки практически каждые выходные. С утра.
За всё время моих поездок с 2004 года я могу припомнить раза три-четыре, когда я ехал больше 150 км/ч. А езжу почти всегда в левой полосе :)
На МКАДе обычно режим такой:
Правая полоса — для остановок «на поссать», «посмотреть дорогу из Мурманска в Кизил», и «правда сломался».
Вторая справа — тошнящие на 60 км/ч дедушки на автопроме и лавирующие между ними на скорости глубоко
за 100 км/ч «самые умные» на всём подряд.
Третья справа — Газели и фуры на 90 км/ч.
Четвёртая справа — Газели и фуры на 90 км/ч.
Пятая справа — Газели и фуры на 91 км/ч и все остальные на 120 и более км/ч.
Самая левая — БМВ с включённым дальним светом, тошнящие дедушки на иномарках, «Скорые помощи» и сочувствующие им в их нелёгком деле владельцы дорогих иномарок и любители дешёвых понтов.
Левее левого — мотоциклисты и «самые-самые умные».
В довершение нашей юридической беседы мотобатовец заявил, что хорошо, что я остановился, иначе он бы меня «случайно» столкнул на газон. Тут я просто потерял дар речи. И это служители закона?!?
Вот такой вот нерадостный расклад :)
Ты на 400-ке ехал >180 км/ч и сейчас нам говоришь, что на литре будешь тошнить 100 км/ч?!?
«Не верю!» ©
Только пожалей наши нервы, не бери сразу литр.
Ты ведь не был на 100 процентов уверен, что справишься с двойным весом и ухудшением баланса мотоцикла? Катался на одном честном слове «по морозу босиком».
Победить юношеский максимализм (Даня, только не обижайся, я любя) невозможно в принципе. Чем больше мы пытаемся Даню уговорить, тем больше он сопротивляется.
Тут либо ремень, что не есть наш метод, либо встать правее на обочине и ждать момента, когда ему (не дай Бог!) понадобится наша помощь.
Сам ещё толком не умеешь ездить, зачем второй номер опасности подвергать?
Человек на японцах только сидел и по двору поди катался. На трассе это совсем не отечественный мотопром. А ты советуешь ему всё подряд без разбора :(
А видео с высокой скоростью на МКАДе скажет лишь, что ты так быстро ехал один раз, что совершенно не характеризует скоростной режим МКАДа в целом.
Видео в Инете вполне достаточно.
Так что претензии не по адресу.
Я езжу по МКАДу от Щелковского шоссе до Ленинградки практически каждые выходные. С утра.
За всё время моих поездок с 2004 года я могу припомнить раза три-четыре, когда я ехал больше 150 км/ч. А езжу почти всегда в левой полосе :)
Вот это и пугает, что «в первое время».