У меня брат в Воронеже занимается организацией систем передачи данных в крупных торговых конторах (на Цисках). Говорит, что предлагали ехать в Москву, поднимать с нуля новую торг. сеть. ЗП — 200 тыр. Отказался, говорит, работа временная, на пару месяцев. Заработаю, а меня потом обратно в Воронеж не возьмут. Деляга :)
Саня, условие было сравнивать одинаковых специалистов с одинаковой квалификацией.
Знаю, что врач элитной зубной клиники в Тюмени (отдыхал с таким в Турции) получает практически столько же, сколько и московский его коллега. С учётом монополии, местных цен и прочее.
Госврачи в Москве получают относительно много только за счёт надбавок города. Кто мешает это сделать в Пермском крае, я не знаю. Но знаю, что врач со стажем 40 лет (не участковый и не сельский) получает там 10 тыр. Хотя заведующая поликлинникой — 80 тыр — вполне себе по-московски.
Программисты бывают разные, и ты как никто это знаешь :) Если брать компании сравнимых размеров и одного уровня, ЗП будут примерно равны, плюс-минус.
А давайте сравнивать одинаковые профессии одинаковой квалификации?
Продавцы в ларьках не в счёт.
Коммерсы маржу имеют практически одинаковую, госслужащие ЗП получают, исходя из стандартных окладов (хотя имеются районные коэффициенты и надбавки от местных властей).
Кого с кем сравниваем-то?
Думаю, что на ровную площадку будет удобно закатывать мотоцикл внизу, а вот ворочать его на втором этаже (ведь ездить там, насколько я вижу, негде) будет то ещё удовольствие. Поэтому и предлагаю вариант с уборкой площадки вбок. А грузы всякие можно будет и просто на крюке поднимать в обвязке. Да и крупногабаритные предметы, нуждающиеся в надёжном поддоне, на второй этаж ты не часто будешь поднимать.
Когда будешь клетку проектировать, думаю, что будет толк в верхней части предусмотреть горизонтальную балку с рядом крепёжных отверстий. С помощью этих отверстий можно будет ловить «ровный киль» при подъёме разных по развесовке мотоцикла и скута. Опробовать и отметить нужные «дырочки» — одну для скута, вторую — для ДэЭна.
Что касается конструкции клетки, то тут надо помозговать:
1. Цельная или разборная с учётом прочности и места для хранения.
2. Жёсткая из профилей или тросо-цепная с креплением за каждое колесо и стяжками-ограничителями.
Мне пока больше всего импонирует опорная площадка, задвигающаяся под колёса сбоку и плотно их фиксирующая. Учитывая, что скут и мот наверняка имеют разную колёсную базу, можно опорную площадку сделать телескопической по типу тромбона с фиксацией нужного межосевого расстояния болтами.
Плоская, не сильно тяжёлая, легко прячущаяся в хоз. постройки. А поднимать её можно на цепях, свисающих с крестообразного подвеса, продольная часть которого имеет ряд отверстий для балансировки.
Мотоцикл или скутер удерживаются в вертикальном положении оттяжками к натянутым боковым цепям.
То есть африканцы такие говорят: «Человечество, мы тебя породили, мы тебя и убьём!»
И демонический хохот за кадром :)
Кирилл, всё в этом мире относительно. Я, конечно, в Африке не был, но из того, что вижу по ТВ, могу сделать один вывод — эти люди живут в простоте и единении с природой тысячи (если не миллионы) лет.
Вряд-ли они изменятся за какие-то десятки — всё перемелется и начнётся сначала.
Удачи тебе на американских трассах!
Тогда только надстраивать второй этаж — безвыходная ситуация :)
Знаю, что врач элитной зубной клиники в Тюмени (отдыхал с таким в Турции) получает практически столько же, сколько и московский его коллега. С учётом монополии, местных цен и прочее.
Госврачи в Москве получают относительно много только за счёт надбавок города. Кто мешает это сделать в Пермском крае, я не знаю. Но знаю, что врач со стажем 40 лет (не участковый и не сельский) получает там 10 тыр. Хотя заведующая поликлинникой — 80 тыр — вполне себе по-московски.
Программисты бывают разные, и ты как никто это знаешь :) Если брать компании сравнимых размеров и одного уровня, ЗП будут примерно равны, плюс-минус.
Продавцы в ларьках не в счёт.
Коммерсы маржу имеют практически одинаковую, госслужащие ЗП получают, исходя из стандартных окладов (хотя имеются районные коэффициенты и надбавки от местных властей).
Кого с кем сравниваем-то?
Опыт стран СНГ ни о чём не говорит?
Как раз сегодня смотрел Веспочки в магазине — ассоциации с твоими постами были самые сильные :)
Будь здоров!
Что касается конструкции клетки, то тут надо помозговать:
1. Цельная или разборная с учётом прочности и места для хранения.
2. Жёсткая из профилей или тросо-цепная с креплением за каждое колесо и стяжками-ограничителями.
Мне пока больше всего импонирует опорная площадка, задвигающаяся под колёса сбоку и плотно их фиксирующая. Учитывая, что скут и мот наверняка имеют разную колёсную базу, можно опорную площадку сделать телескопической по типу тромбона с фиксацией нужного межосевого расстояния болтами.
Плоская, не сильно тяжёлая, легко прячущаяся в хоз. постройки. А поднимать её можно на цепях, свисающих с крестообразного подвеса, продольная часть которого имеет ряд отверстий для балансировки.
Мотоцикл или скутер удерживаются в вертикальном положении оттяжками к натянутым боковым цепям.
И демонический хохот за кадром :)
Кирилл, всё в этом мире относительно. Я, конечно, в Африке не был, но из того, что вижу по ТВ, могу сделать один вывод — эти люди живут в простоте и единении с природой тысячи (если не миллионы) лет.
Вряд-ли они изменятся за какие-то десятки — всё перемелется и начнётся сначала.
Занозить не боишься чувствительные места? :)
слоновбайкеров :):):)Встречи, а тем более с Кириллом, это завсегда праздник!