Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 января 2014 в 23:21
Фрилансерствовать? Как-то непостоянно это :(
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 января 2014 в 0:52
Хороший рассказ :)
Удачи тебе на американских трассах!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 января 2014 в 0:42
Кстати, вопрос безопасности тоже отчасти решён — просто выкатить мот уже не получится :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 января 2014 в 0:38
я, кстати, сейчас безработный :-)
Новый год — новая работа? :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 января 2014 в 0:37
У меня брат в Воронеже занимается организацией систем передачи данных в крупных торговых конторах (на Цисках). Говорит, что предлагали ехать в Москву, поднимать с нуля новую торг. сеть. ЗП — 200 тыр. Отказался, говорит, работа временная, на пару месяцев. Заработаю, а меня потом обратно в Воронеж не возьмут. Деляга :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 января 2014 в 0:32
:(
Тогда только надстраивать второй этаж — безвыходная ситуация :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 января 2014 в 0:31
Саня, условие было сравнивать одинаковых специалистов с одинаковой квалификацией.
Знаю, что врач элитной зубной клиники в Тюмени (отдыхал с таким в Турции) получает практически столько же, сколько и московский его коллега. С учётом монополии, местных цен и прочее.
Госврачи в Москве получают относительно много только за счёт надбавок города. Кто мешает это сделать в Пермском крае, я не знаю. Но знаю, что врач со стажем 40 лет (не участковый и не сельский) получает там 10 тыр. Хотя заведующая поликлинникой — 80 тыр — вполне себе по-московски.
Программисты бывают разные, и ты как никто это знаешь :) Если брать компании сравнимых размеров и одного уровня, ЗП будут примерно равны, плюс-минус.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 января 2014 в 0:23
Если толковых наймёшь, они тебе весь кирпич на щебень покрошат и ровной кучкой где скажешь уложат :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 января 2014 в 0:16
Брутальненько так :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 января 2014 в 0:12
строительная контора
бродячая бригада белорусов
таджики
Надо было обращаться к военным инженерам — быстро, надёжно, вывозить мусор не надо :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 января 2014 в 0:09
ЗП в регионах реально ниже,
А давайте сравнивать одинаковые профессии одинаковой квалификации?
Продавцы в ларьках не в счёт.
Коммерсы маржу имеют практически одинаковую, госслужащие ЗП получают, исходя из стандартных окладов (хотя имеются районные коэффициенты и надбавки от местных властей).
Кого с кем сравниваем-то?
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 января 2014 в 23:53
Тогда проще разделить страну? По Уралу…
Как знал, что это предложение поступит :):):)
Опыт стран СНГ ни о чём не говорит?
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 января 2014 в 23:40
какова максимально возможная длина лебедки
Так ведь можно длину троса наращивать. Сама лебёдка — метров 10, а прицепить можно ещё хоть километр :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 января 2014 в 23:28
Думаю, что на ровную площадку будет удобно закатывать мотоцикл внизу, а вот ворочать его на втором этаже (ведь ездить там, насколько я вижу, негде) будет то ещё удовольствие. Поэтому и предлагаю вариант с уборкой площадки вбок. А грузы всякие можно будет и просто на крюке поднимать в обвязке. Да и крупногабаритные предметы, нуждающиеся в надёжном поддоне, на второй этаж ты не часто будешь поднимать.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 января 2014 в 23:44
Поздравляю с днём рождения!
Как раз сегодня смотрел Веспочки в магазине — ассоциации с твоими постами были самые сильные :)
Будь здоров!
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 января 2014 в 23:41
Когда будешь клетку проектировать, думаю, что будет толк в верхней части предусмотреть горизонтальную балку с рядом крепёжных отверстий. С помощью этих отверстий можно будет ловить «ровный киль» при подъёме разных по развесовке мотоцикла и скута. Опробовать и отметить нужные «дырочки» — одну для скута, вторую — для ДэЭна.
Что касается конструкции клетки, то тут надо помозговать:
1. Цельная или разборная с учётом прочности и места для хранения.
2. Жёсткая из профилей или тросо-цепная с креплением за каждое колесо и стяжками-ограничителями.
Мне пока больше всего импонирует опорная площадка, задвигающаяся под колёса сбоку и плотно их фиксирующая. Учитывая, что скут и мот наверняка имеют разную колёсную базу, можно опорную площадку сделать телескопической по типу тромбона с фиксацией нужного межосевого расстояния болтами.
Плоская, не сильно тяжёлая, легко прячущаяся в хоз. постройки. А поднимать её можно на цепях, свисающих с крестообразного подвеса, продольная часть которого имеет ряд отверстий для балансировки.
Мотоцикл или скутер удерживаются в вертикальном положении оттяжками к натянутым боковым цепям.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 января 2014 в 23:14
Чего-то колдуют на тебя уже, Сергей :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 января 2014 в 23:02
То есть африканцы такие говорят: «Человечество, мы тебя породили, мы тебя и убьём!»
И демонический хохот за кадром :)
Кирилл, всё в этом мире относительно. Я, конечно, в Африке не был, но из того, что вижу по ТВ, могу сделать один вывод — эти люди живут в простоте и единении с природой тысячи (если не миллионы) лет.
Вряд-ли они изменятся за какие-то десятки — всё перемелется и начнётся сначала.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 января 2014 в 22:56
Так они же колючие!!!
Занозить не боишься чувствительные места? :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 января 2014 в 23:29
Украина — родина слонов байкеров :):):)
Встречи, а тем более с Кириллом, это завсегда праздник!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна