сейчас, зимой, везде практически начинается распродажа экипировки, так что
например в ротому можно взять топовый шарк за десятку, и вот шлемак-то как
раз лучше брать тут, а не заказывать из-за рубежа, чтобы не промахнуться с
размером и посадкой его на голове…
всё остальное можно заказывать или во всяких разных иностранных интернетных
магазинчиках, ну или на е-бэе, доходит быстро всё, не позже 18-20 дней было
у меня, а по деньгам получилось так, что куртка летняя текстильная — 3-4к
рублей, перчатки летние — полторы, ботинки — повезло, редкий размер и очень
давно лежали, так что тоже за полторы взял, колени вышли дорого — 4к, но тут
уж я сам выбирал из расчёта того, что больше нравится и более удобно лично
для меня, штаны — можно конечно и в обычных джинсах, но лучше взять прошитые
кевларом, чтобы потом до батареи только одни уши не доехали…
мотоцикл достаточно простой и древний вообще можно спокойно обслуживать самому,
есть в интернете куча мануалов, да и просто хороших людей, готовых рассказать,
помочь, объяснить, так что денег на эксплуатацию тоже можно потратить в разы
меньше, чем там запланировано…
а ты на нём сидел хотя бы раз? или только и исключительно
по внешнему виду выбирал? просто я как-то посидел как раз
на 600 джиксере у соседа по гаражам… ты уверен, что хочешь
сидеть на мотоцикле с ногами под задницей, да ещё и при этом
яйцами упираться в бак, особенно при резком торможении?
я вот посидев на нём, и на ниндзе шестисотой, понял,
что спортбайки это нифига не моё ни разу, и следующим
мотоциклом буду брать что-нибудь нейкедное и городское…
ога-ога… каберг за 5 тыщщ рублёв имеет не только всякие незапотевайки,
но даже и тёмное стекло в комплекте, встроенное в шлем, и это всё при
пяти звёздах за безопасность из пяти возможных, а у топового арая и звёзд
почему-то три, и в придачу к нему только хрен с маслом, а остальное за
дополнительную плату, и немалую… =)
резковато, но суть в любом случае вполне верная…
тем более что у них есть линейка чисто
сузучьих вещей, советую посмотреть на
официальном сайте icon…
понравилась, вообще люблю подобный стиль в музыке…
музыки из этого видео… по стилю что-то очень знакомое,
но никак не пойму, кто именно…
фотографии и спид трипла и стрит трипла,
проще всего отличить их по маятнику, у
меньшего он не консольный…
в теории знаю, как это может делаться
на скейте, поэтому и спрашиваю… =)
на 1.40 и на 1.42 он прыгает без
всякого трамплина, там просто на
асфальте розовой краской крестик
сделан вроде…
скажите мне, спецы станта, КАК он это делает?
головную оптику с последнего инфинити фх,
и совершенно спокойно ставить на новый зизер… =)
два откатать на сибихе 400 кубовой, а уж
потом думать о чём-нибудь большем…
например в ротому можно взять топовый шарк за десятку, и вот шлемак-то как
раз лучше брать тут, а не заказывать из-за рубежа, чтобы не промахнуться с
размером и посадкой его на голове…
всё остальное можно заказывать или во всяких разных иностранных интернетных
магазинчиках, ну или на е-бэе, доходит быстро всё, не позже 18-20 дней было
у меня, а по деньгам получилось так, что куртка летняя текстильная — 3-4к
рублей, перчатки летние — полторы, ботинки — повезло, редкий размер и очень
давно лежали, так что тоже за полторы взял, колени вышли дорого — 4к, но тут
уж я сам выбирал из расчёта того, что больше нравится и более удобно лично
для меня, штаны — можно конечно и в обычных джинсах, но лучше взять прошитые
кевларом, чтобы потом до батареи только одни уши не доехали…
мотоцикл достаточно простой и древний вообще можно спокойно обслуживать самому,
есть в интернете куча мануалов, да и просто хороших людей, готовых рассказать,
помочь, объяснить, так что денег на эксплуатацию тоже можно потратить в разы
меньше, чем там запланировано…
а вообще, на то и существуют тюнинговые
фирмы, чтобы мотоцикл стал точно таким,
как хочется его хозяину… =)
по внешнему виду выбирал? просто я как-то посидел как раз
на 600 джиксере у соседа по гаражам… ты уверен, что хочешь
сидеть на мотоцикле с ногами под задницей, да ещё и при этом
яйцами упираться в бак, особенно при резком торможении?
я вот посидев на нём, и на ниндзе шестисотой, понял,
что спортбайки это нифига не моё ни разу, и следующим
мотоциклом буду брать что-нибудь нейкедное и городское…
в данном случае были главная и не главная дороги…
а у него главная дорога… нафига всё равно пытаться пролезть?
но даже и тёмное стекло в комплекте, встроенное в шлем, и это всё при
пяти звёздах за безопасность из пяти возможных, а у топового арая и звёзд
почему-то три, и в придачу к нему только хрен с маслом, а остальное за
дополнительную плату, и немалую… =)