Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Это ж кроссовый сапог. Вряд ли он будет как адв2 водонепроницаемым. Хотя, судя по количеству шарниров, будет гибким и удобным.
+1
Takeda1977
Я знал красивые литые маятники на Ямаха фазере, которые вместе с подвеской вели себя как растаявшее желе. Пусть лучше из профиля, но стабильно :)
+1
Takeda1977
ЗЫ. Квакофобы, смотрю, просто идеальная еда для троллей :)
+1
Takeda1977
Посмотрим какие есть мнение у тех, кто ездил
www.cycleworld.com/kawasaki-z900-vs-triumph-street-triple-r-vs-yamaha-fz-09-comparison-motorcycle-review/
“Overall I’d say the suspension on the Kawi was the best,” Steenrod surmised, with agreement from McKimmy and myself. “It was supple enough for highway use and stiff enough for canyon carving. A very fine line to tread, but the Z900 does it with ease.” Despite weighing more than the others, the Kawi proved itself a capable dance partner with a planted yet nimble character.
Хе-хе, в общем :)
Ну и так еще квака вроде лучше всех тормозит и чуть быстрее МТ09 четверть мили едет. Все врут, надо было по дизайну судить :)
+1
Takeda1977
Ещё один знаток маятников по картинкам )
0
Takeda1977
За эти денежки можно будет взять Streetfighter V4 или галю, с акроповичем
Там цена 50 000 фунтов.
Правильнее сказать «за эти денежки можно взять Streetfighter V4 И галю». Ну или, на крайний случай «чуть добавить и взять...» :)))
+1
Takeda1977
По сравнению с Sidi и некоторыми другими дайтона комфортнее, как мне кажется…
Конечно, так и есть :)
Но некоторым, к примеру, с узкой ногой удобнее Сиди.
Вы не берите в голову, тут больше разговор о применении правил формальной логики, чем о мотоэкипировке :)
0
Takeda1977
Кроссовые боты уже перестали быть самой удобной обувью на каждый день?
Таки цитата про то, что кроссовые боты именно такая обувь будет?
Или вы всегда говорите что попало и к вам надо соответствующим образом относиться? :)
0
Takeda1977
Уровень опыта — понятен :)
0
Takeda1977
Значит ты снова притянул за уши редкое исключение, когда есть смысл не переодевать боты и ехать по городу в сапогах космодесантника?
Нет, дружок. Я ничего не притягивал. Я привел частный пример. Кстати, не столь и редкий, потому что турэндур и такого рода поездок как бы все больше и больше.
Вы же, сударь, начали неловко фантазировать и подменять тезисы. Сначала начали говорить про «большинство». Теперь выдумали про «ездить на работу».

Но это хорошо, что ты перестал спорить со мной о том, что кроссовые боты это не обувь на каждый день
Вот, фантазия играет все дальше и дальше.
Ну-ка цитату, где я такое говорил. Будьте добры
0
Takeda1977
Я ездил в кроссовых сапогах.
Каких именно? Каких моделях?
Просто хочу убедиться, что ваш опыт, в принципе, позволяет вам делать сколь-либо обоснованные «заключения»
Ездить в них каждый день на работу — без меня
Это вы сейчас опять фантазировать (ака «передергивать») начали, да?
0
Takeda1977
Ах да, 90% всех поездок, у всех мотоциклистов — это поездки на бездор.
Это точно не передерг?
Может ты приведешь цитатку, где такое кто-то изволил сказать?
Я жду.
Помнится, лично я писал:
Надо будет ехать по грунтовкам? :)
Кто мешает одеть, к примеру, кроссовые сапоги. А на случай дождя — мембранный носок?
Это точно не «передергивание»? (Я, кстати, правильно использую универсальный логический контраргумент айтишников? :) )
0
Takeda1977
Не видел я засилья рекламы Дайтоны, но готов посмотреть маркетинговое исследование с подсчетом количества баннеров разных брендах на рынке мотоуслуг
Да запросто: заходишь на любой ресурс любителей БМВ и там точно будут любители дайтоны и шуберта :)
0
Takeda1977
да еще и с нелепыми попытками оскорбить.
Кстати, а вот это как расценивать:
Если не умеешь тоньше — тогда просто промолчи )
Это, конечно, верх вежливости?
Или, с моей стороны, верхом вежливости будет сказать: если не пробовал ничего, кроме Дайтоны и тебе не с чем сравнить — просто промолчи?
0
Takeda1977
А попытка в ответ на возможность поехать в кроссовых сапогах в поездку с элементами оффроуда в стиле:
о все бы только в них и ездили, без исключения.
Это не стыд? И не глупый троллинг?
0
Takeda1977
Ой все, мы не айфоны обсуждаем, не видел я чтобы все магазины были увешаны рекламой Дайтоны.
Зато на мотосайтах Дайтону куда чаще рекламируют, чем Сиди. Потому что иначе не продаются?
Зато вижу какую то субьективную ерунду «СиДи лучше, потому что я так считаю»
А твоя, простите, позиция чем-то далеко ушла? Не ты ли тут вещаешь про непонятное «субъективное» удобство :)
0
Takeda1977
Опять какой-то непонятный передерг.
Непонятный передерг — это в ответ на использование для конкретных целей начинать что-то лепетать типа:
Если бы кроссовые боты были настолько офигено удобны во всех отношениях — то все бы только в них и ездили, без исключения.
еще один передерг — это говорить:
настолько офигено удобны во всех отношениях
Этого тебе никто не говорил. Тебе говорили, что они вполне приемлемы по удобству.
А, как известно, подмена тезиса — это признак толстого и недалекого троллинга.
Кстати, а может ты — рекламный бот Дайтоны? :)
0
Takeda1977
Значит они просто удобнее. Достаточно удобнее, чтобы успешно продавались :)
Нет такого универсального правила.
У них, к примеру, может быть более активный маркетинг.
Хотя, используя твой образ мысли (которому, как известно, такая вещь как «передергивание» не свойственна), уверен, что Сиди продается куда больше, чем Дайтоны, а значит — Сиди просто лучше, намного лучше :)
0
Takeda1977
Но далеко не у всех, как мы видим ниже.
Ну слушай, мы же о шлемах говорим, а не о костюмах для косплея :)
0
Takeda1977
Просто интересно к чему это все обсуждение мотолавок и ботов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна