Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Пусть страданий и холода :)
А каково было, к примеру, арктическим исследователям 19 века, зимующим во льдах? :)
0
Takeda1977
Во, фотка бот на моте
0
Takeda1977
вот об этом не подумали — куда цепь-то продевать? :))
Насколько помню, подумали. Вроде, там специальная петелька есть
Особенно наверное классно, нагулявшись в поездке (это ж туринг), засовывать грязные ботинки внутрь больших, и так ехать дальше.
А вот это да — косяк :)))
0
Takeda1977
К мотоциклу на цепь :)
0
Takeda1977
Но лень же переобуваться бывает
О тебе уже подумали :)
0
Takeda1977
А у тебя аргументов уже не осталось)
У тебя их и не было, ты с начала фантазировал. И про боты и про пинлоки :)
0
Takeda1977
Гурманы :)
В адвенчерах, к примеру, у меня за пять лет более-менее регулярного использования, с прогулками — врод подошва в нормальном состоянии. А вот у спортивных бот от сиди — да, помню носок моментально стачивался
0
Takeda1977
можно пешком проходить весь день без дискомфорта?
Э… Ты сначала цитату найди про кроссовые боты, как лучшую городскую обувь, потом и поговорим :)
ЗЫ. Ходить все-таки удобнее в кедах или кроссовках, раз на то пошло, попробуй, наверняка для этого они удобнее :))))
0
Takeda1977
Вы, смотрю, любите в вортиче по городу побегать? :)
0
Takeda1977
Я даже не знаю, что хуже
И казалось бы: а причем тут йобр? :))))
0
Takeda1977
Достаточно — это сколько? Час? Два?
Не больше :)
И, скорее всего, в чужих на размер меньше
0
Takeda1977
Скажи, а ты видео посморел? ;)
Вот теперь посмотрел.
Круто, что скажешь. Согласен, кроссоверы дальше некуда.
0
Takeda1977
Ну мы может вкладываем в понятие разное содержание. Но, на мой взгляд, ботинки-кроссоверы — это еще и те, в которых можно и походить относительно с комфортом, хоть и недалеко. Типа адв от сиди. А в этих на травке может быть скользко.
0
Takeda1977
Для кроссоверов у них рисунок подошвы какой-то слишком гладкий. На влажном скользко будет
0
Takeda1977
Это ж кроссовый сапог. Вряд ли он будет как адв2 водонепроницаемым. Хотя, судя по количеству шарниров, будет гибким и удобным.
+1
Takeda1977
Я знал красивые литые маятники на Ямаха фазере, которые вместе с подвеской вели себя как растаявшее желе. Пусть лучше из профиля, но стабильно :)
+1
Takeda1977
ЗЫ. Квакофобы, смотрю, просто идеальная еда для троллей :)
+1
Takeda1977
Посмотрим какие есть мнение у тех, кто ездил
www.cycleworld.com/kawasaki-z900-vs-triumph-street-triple-r-vs-yamaha-fz-09-comparison-motorcycle-review/
“Overall I’d say the suspension on the Kawi was the best,” Steenrod surmised, with agreement from McKimmy and myself. “It was supple enough for highway use and stiff enough for canyon carving. A very fine line to tread, but the Z900 does it with ease.” Despite weighing more than the others, the Kawi proved itself a capable dance partner with a planted yet nimble character.
Хе-хе, в общем :)
Ну и так еще квака вроде лучше всех тормозит и чуть быстрее МТ09 четверть мили едет. Все врут, надо было по дизайну судить :)
+1
Takeda1977
Ещё один знаток маятников по картинкам )
0
Takeda1977
За эти денежки можно будет взять Streetfighter V4 или галю, с акроповичем
Там цена 50 000 фунтов.
Правильнее сказать «за эти денежки можно взять Streetfighter V4 И галю». Ну или, на крайний случай «чуть добавить и взять...» :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна