Поэтому сами по себе джинсы дешевые — но ценник на них конский, не соответствующий качеству
Ну это называется недобросовестным маркетингом :)
Хотя, наверное, 90 % самых что ни на есть специализированных текстильных мотоштанов порвались бы.
Австралийцы недавно запустили сайт с тестами мотоэкипировки в т.ч. на истирание. И результаты — удручают. Но, на этом фоне мотоджинсы, в целом, вполне себе ничего смотрятся www.motocap.com.au/
Вспомнил :) У меня штанишки TS Taichi. Как брейсы — не знаю, но шарнирные наколенники я поддевал. Молния, правда, короче, заканчивается чуть ниже колена
Но всю дорогу дождб, туда и обратно, на море шторм, и холоднючая вода, а в багаже надувной матрац что-бы в море плавать
У меня, как правило, наоборот, за неделю до выезда по прогнозу ливни, грозы и град. Я упаковываю дождевики, готовлю теплую одеждуд и… еду в +30-35, как минимум :)
Техника у вас не самая подходящая для прохватов больше 500 — 600 км. в день. Да и с погодой «повезло».
Ну и нельзя оставлять что-то в глазу, само собой :)
Хотя, наверное, 90 % самых что ни на есть специализированных текстильных мотоштанов порвались бы.
Австралийцы недавно запустили сайт с тестами мотоэкипировки в т.ч. на истирание. И результаты — удручают. Но, на этом фоне мотоджинсы, в целом, вполне себе ничего смотрятся
www.motocap.com.au/
У меня, к примеру, есть какие то штанишки карго из кордуры, расстегивающиеся до колена
Но… такое ощущение, что к горшку БМВ-шного оппозита приделали колеса :)
До сих пор помню поездку в Курск на монстре на майские в кожаных штанишках :))))
Ну и нельзя оставлять что-то в глазу, само собой :)