Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
сколько ел в придорожных столовых — всегда имел здоровый стул))))) и не имел проблем.
Рад за тебя :)
А мы с товарищем перекусили на М4. Я съел макароны с сыром (как знал), а он какое-то рубленой мясо. Так потом около каждого сортира тормозили :)
я неоднократно встречал людей, которые едут с одной майкой и парой запасных носок. И ходят и воняют весь отпуск.
Тоже подход. Только их надо выбросить и купить новые :)
Так что вещей с собой надо брать достаточно)
В зависимости от условий :)
— 3-4 футболки
— 2 пары носок «с обновлением» по ходу загряднения
— пара брюк (в гостинице за ночь постирают и погладят)
— кроссовки / (+) кеды
— ну и по мелочи
+2
Takeda1977
Как ты тактично умолчал, что с отставанием на 165!!! Очков.
И что? Место перестало быть вторым? Остальные то остали еще больше :)
Скорее всего, про WSBK ты как обычно ляпнул, не проверив. Вот и результат. И вообще для нового мотоцикла — второе место достойный результат. А 2020 — впереди
+1
Takeda1977
Просто в WSBK столько шума и понтов с этой пинигалей было, аж местами глаза болели, а на выходе получился громкий пук.
Проверил:
— Баутиста на Дуке — второе место в личном зачете
— В командном — дука на втором месте
Это «громкий пук»? Ну-ну :)
0
Takeda1977
Богги опять блещет компетенцией… :)
0
Takeda1977
денег на еду хотя бы в придорожной столовке хватает,
Вернее сказать «если здоровья хватает» :)
Тот же сникерс, прекрасно дающий энергию для езды за счёт высокой калорийности
Лучше есть нормально. Сникерсы и прочие сладкие штуки дают не только временный подъем за счет сахара, но через часик — еще и период спада энергичности и сонливости. Хотя бы орехи, но без сахара.
Когда я ездил на 2 недели на море, я обошёлся одним 40-литровым гермомешком под личные вещи.
А разве надо больше? :)
У меня для личных вещей для любой поездки на любой срок — рюкзак на 35 л.
+4
Takeda1977
я вообще к чему.
если человек берет на себя роль и задачу суда — он получает требования.
подобные эпатажные сценки обесценивают значимость решений до уровня «один клоун взбесился по поводу трех других клоунов и устроил им истерику».
Э… Это ж Англия, да?
Так вот в Англии судьи имеют и более-менее заслуженно куда больший авторитет, чем у нас. Обычно это заслуженные люди пенсионного или около возраста. Ну и их роль, обычно, это не штамповать лишения прав под копирку, а оценивать и разбираться в делах ну и повлиять на то, чтобы такого больше не было. Соответственно, они ведут себя более эмоционально и, в принципе, проявляют эмоции в заседаниях. Само собой, в рамках обстановки и поведения участников процесса. Такой подход, наверное, более честный и приятный для сторон, чем истукан, у которого на лице написано, что он выше всех.
0
Takeda1977
Ценники роняют на них к зиме, я балдею.
Ну хорошо же! :)
Кто их берёт за полную цену после этого?
У меня пригорело в июне. Прям так пригорело, что терпеть не мог :)
0
Takeda1977
Я больше удивился, почему Африке 2М цены нарисовали.
Мне тоже не верится. 1.4 выглядит как разумный максимум
0
Takeda1977
Значит, берём топовую комплектацию Африки с баком на 25 литров, электрорегулируемыми подвесками и автоматом, рисуем ей смелыми мазками ещё тысяч 500-600 к ориентировочной цене, а потом говорим, что тяжело и дорого.
И покупает 1290 КТМ S за 1.3 под конец сезона? :)
0
Takeda1977
На Йобрике!
С двигателем 8.2 литра, который взлетает с места при отпускаении сцепления без добавления газа, вызывая массовые и множественные оргазмы в зале :)
0
Takeda1977
И я даже не говорил про особенную оценку «ретродизайна» :)
0
Takeda1977
Оу! Так это не в два прыжка переобувка — а в четыре!
Умеет чел))
Только сегодня: человек в прыжке переобувает четыре из двух ног. Смертельный номер под куполом цирка :)
0
Takeda1977
Вот знаю, что такое сузуки ставят иногда, чтобы не глохнуть на низких оборотах.
Больше никого не знаю. А есть?
Интересно, а товарищу Богги после пары случаев (включая его откровения о провальных продажах Хаски и о том, что у Индиана ФТР — основная доля продаж) как то уже не верится от слова совсем :)
0
Takeda1977
Ну значит все по фен-шую. Молодцы аншлосаксы :)
0
Takeda1977
только более веселенькая и драйвовая
А что есть данные о мошности?
Кстати, а зачем на асфальтовой версии 21-е колесо? Или меня глючит по фоткам?
+1
Takeda1977
не вертеться как флюгер — когда ловят на ошибках, переобувании в прыжке и лжи
Надо же! Никогда не было и вот опять! :)
0
Takeda1977
Кас всегда, простые у нужные темы обьясняются сложно и сумбурно. Опять многие не поймут, что пытался сказать лектор.
Если это Авилон, то менеджеры по продажам у них существенно лучше работают. А это для них важнее :)
-1
Takeda1977
Интенсивность торможения от размера пятна контакта не зависит, во всяком случае в обычных условиях. От этого размера может зависеть износ покрышки при торможении, стабильность торможения, вероятность аквапланирования, и т.д. Но тормозная сила от него не зависит, во всяком случае если режимы не предельные.
А вот тут — косяк :)
Тормозная сила, конечно, не зависит, а вот интенсивность торможения до срыва — еще как зависит.
+1
Takeda1977
Спасибо, Антон Аксакалович, что открыли глаза! :)
0
Takeda1977
Там были конкретные вопросы. Ответ был только на один, почти. Жду дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна