сколько ел в придорожных столовых — всегда имел здоровый стул))))) и не имел проблем.
Рад за тебя :)
А мы с товарищем перекусили на М4. Я съел макароны с сыром (как знал), а он какое-то рубленой мясо. Так потом около каждого сортира тормозили :)
я неоднократно встречал людей, которые едут с одной майкой и парой запасных носок. И ходят и воняют весь отпуск.
Тоже подход. Только их надо выбросить и купить новые :)
Так что вещей с собой надо брать достаточно)
В зависимости от условий :)
— 3-4 футболки
— 2 пары носок «с обновлением» по ходу загряднения
— пара брюк (в гостинице за ночь постирают и погладят)
— кроссовки / (+) кеды
— ну и по мелочи
Как ты тактично умолчал, что с отставанием на 165!!! Очков.
И что? Место перестало быть вторым? Остальные то остали еще больше :)
Скорее всего, про WSBK ты как обычно ляпнул, не проверив. Вот и результат. И вообще для нового мотоцикла — второе место достойный результат. А 2020 — впереди
денег на еду хотя бы в придорожной столовке хватает,
Вернее сказать «если здоровья хватает» :)
Тот же сникерс, прекрасно дающий энергию для езды за счёт высокой калорийности
Лучше есть нормально. Сникерсы и прочие сладкие штуки дают не только временный подъем за счет сахара, но через часик — еще и период спада энергичности и сонливости. Хотя бы орехи, но без сахара.
Когда я ездил на 2 недели на море, я обошёлся одним 40-литровым гермомешком под личные вещи.
А разве надо больше? :)
У меня для личных вещей для любой поездки на любой срок — рюкзак на 35 л.
я вообще к чему.
если человек берет на себя роль и задачу суда — он получает требования.
подобные эпатажные сценки обесценивают значимость решений до уровня «один клоун взбесился по поводу трех других клоунов и устроил им истерику».
Э… Это ж Англия, да?
Так вот в Англии судьи имеют и более-менее заслуженно куда больший авторитет, чем у нас. Обычно это заслуженные люди пенсионного или около возраста. Ну и их роль, обычно, это не штамповать лишения прав под копирку, а оценивать и разбираться в делах ну и повлиять на то, чтобы такого больше не было. Соответственно, они ведут себя более эмоционально и, в принципе, проявляют эмоции в заседаниях. Само собой, в рамках обстановки и поведения участников процесса. Такой подход, наверное, более честный и приятный для сторон, чем истукан, у которого на лице написано, что он выше всех.
Значит, берём топовую комплектацию Африки с баком на 25 литров, электрорегулируемыми подвесками и автоматом, рисуем ей смелыми мазками ещё тысяч 500-600 к ориентировочной цене, а потом говорим, что тяжело и дорого.
Вот знаю, что такое сузуки ставят иногда, чтобы не глохнуть на низких оборотах.
Больше никого не знаю. А есть?
Интересно, а товарищу Богги после пары случаев (включая его откровения о провальных продажах Хаски и о том, что у Индиана ФТР — основная доля продаж) как то уже не верится от слова совсем :)
Интенсивность торможения от размера пятна контакта не зависит, во всяком случае в обычных условиях. От этого размера может зависеть износ покрышки при торможении, стабильность торможения, вероятность аквапланирования, и т.д. Но тормозная сила от него не зависит, во всяком случае если режимы не предельные.
А вот тут — косяк :)
Тормозная сила, конечно, не зависит, а вот интенсивность торможения до срыва — еще как зависит.
А мы с товарищем перекусили на М4. Я съел макароны с сыром (как знал), а он какое-то рубленой мясо. Так потом около каждого сортира тормозили :)
Тоже подход. Только их надо выбросить и купить новые :)
В зависимости от условий :)
— 3-4 футболки
— 2 пары носок «с обновлением» по ходу загряднения
— пара брюк (в гостинице за ночь постирают и погладят)
— кроссовки / (+) кеды
— ну и по мелочи
Скорее всего, про WSBK ты как обычно ляпнул, не проверив. Вот и результат. И вообще для нового мотоцикла — второе место достойный результат. А 2020 — впереди
— Баутиста на Дуке — второе место в личном зачете
— В командном — дука на втором месте
Это «громкий пук»? Ну-ну :)
Лучше есть нормально. Сникерсы и прочие сладкие штуки дают не только временный подъем за счет сахара, но через часик — еще и период спада энергичности и сонливости. Хотя бы орехи, но без сахара.
А разве надо больше? :)
У меня для личных вещей для любой поездки на любой срок — рюкзак на 35 л.
Так вот в Англии судьи имеют и более-менее заслуженно куда больший авторитет, чем у нас. Обычно это заслуженные люди пенсионного или около возраста. Ну и их роль, обычно, это не штамповать лишения прав под копирку, а оценивать и разбираться в делах ну и повлиять на то, чтобы такого больше не было. Соответственно, они ведут себя более эмоционально и, в принципе, проявляют эмоции в заседаниях. Само собой, в рамках обстановки и поведения участников процесса. Такой подход, наверное, более честный и приятный для сторон, чем истукан, у которого на лице написано, что он выше всех.
У меня пригорело в июне. Прям так пригорело, что терпеть не мог :)
Больше никого не знаю. А есть?
Интересно, а товарищу Богги после пары случаев (включая его откровения о провальных продажах Хаски и о том, что у Индиана ФТР — основная доля продаж) как то уже не верится от слова совсем :)
Кстати, а зачем на асфальтовой версии 21-е колесо? Или меня глючит по фоткам?
Тормозная сила, конечно, не зависит, а вот интенсивность торможения до срыва — еще как зависит.