На самом деле — никакого договора нет. По крайней мере, между обществом и государством. Ненаказываемые нарушения — это те нарушения, которые не заметили. Камеры и прочая автоматическая идентификация это уже исправляют вовсю.
для людей, которые не могут или не хотят обслуживать технику в сервисе, старая техника в состоянии новой по цене старой будет гораздо лучше, чем новая по цене новой.
Что-то мне говорит, что если у человека руки из правильного места и при наличии ю-туба и интернета — он обслужит и новую технику :)
Ну кроме редких случаев, таких как обновление ПО по ключу дилера
Я тут недавно лопатил маркетинговые и прочие материалы для одного крупного производителя и машинок и мотоциклов. Так вот они и статистику вели цен на б.у. и данные дилерам пересылали. И в рекламе данные использовали.
Не Россия, конечно же :)
Антон, ты вот начал включать «моя-твоя-не-понимайт». Слабенько :)
Так вот: когда менеджер продает технику он, среди прочего, рассказывает покупателю о том, что через 2-3 года, когда покупатель будет продавать технику, он совсем не много потеряет (цифра снижения стоимости исходя из данных по цене б.у. на рынке)
задрать цифры объема и мощности исключительно для маркетинговых целей
прямо таки «исключительно»? :)
может это пользователи хотят, а производители идут на поводу?
Да и, в целом, мотоциклы с 2010 года сделали просто прыжок вперед в части безопасности и контролируемости.
Или европейцы делают каким-то волшебным образом разъемы,
Вот не надо дукати на всех европейцев натягивать.
К тому же, надо еще посмотреть что там будет у япов, когда они в целом по больнице сравняются с европейцами.
Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.
Иногда, правда, электроника идет в компании с новой механикой. Та же активная подвеска — это новые моторчики для регулировки. Которые достаточно часто ломаются. Опять же всякие разъемы — это тоже слабое место. Особенно при косяках со сборкой агрегата.
Другой вопрос, что, действительно, на сегодняшнем уровне мотоцикл с электронными системами работает, в целом, достаточно, беспроблемно. Самые главные косяки — как раз «классические» а ля вилки на гусях, сальники на мультистрадах и бензонасосы на ктм
Ремонт шагового движка заслонки или датчика ручки (там вообще что стоит-то? Пленочный резистор? Энкодер? Датчик Холла?) в поле\болоте вряд ли возможен.
Если отказывает электронная ручка, те же гуси заводятся в аварийном режиме и держат обороты, на которых можно ехать 60-70 на высшей передаче. Езжай на здоровье. И еще электронную ручку, к примеру, не закусывает.
Как только запомнишь где все кнопки.
Самый понятный интерфейс на КТМ. Клавиши курсора, клавиша «Ввод» и все. Но переключать куда дольше, чем на БМВ. Ну и в движении неудобно — приходится отвлекаться
Ну кроме редких случаев, таких как обновление ПО по ключу дилера
Не Россия, конечно же :)
Так вот: когда менеджер продает технику он, среди прочего, рассказывает покупателю о том, что через 2-3 года, когда покупатель будет продавать технику, он совсем не много потеряет (цифра снижения стоимости исходя из данных по цене б.у. на рынке)
может это пользователи хотят, а производители идут на поводу?
Да и, в целом, мотоциклы с 2010 года сделали просто прыжок вперед в части безопасности и контролируемости.
На гусях по он переходит в режим ограничения по оборотам, вроде в худшем случае
К тому же, надо еще посмотреть что там будет у япов, когда они в целом по больнице сравняются с европейцами.
Но при этом пердел, стрелял, но ехал :)
У меня, к примеру, был эпик фейл новомодного сведодиодного заднего фонаря как раз из-за разъема
Другой вопрос, что, действительно, на сегодняшнем уровне мотоцикл с электронными системами работает, в целом, достаточно, беспроблемно. Самые главные косяки — как раз «классические» а ля вилки на гусях, сальники на мультистрадах и бензонасосы на ктм
Самый понятный интерфейс на КТМ. Клавиши курсора, клавиша «Ввод» и все. Но переключать куда дольше, чем на БМВ. Ну и в движении неудобно — приходится отвлекаться