Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Takeda1977
На самом деле — никакого договора нет. По крайней мере, между обществом и государством. Ненаказываемые нарушения — это те нарушения, которые не заметили. Камеры и прочая автоматическая идентификация это уже исправляют вовсю.
0
Takeda1977
Еще как будет :) Из одноклассников других марок
0
Takeda1977
для людей, которые не могут или не хотят обслуживать технику в сервисе, старая техника в состоянии новой по цене старой будет гораздо лучше, чем новая по цене новой.
Что-то мне говорит, что если у человека руки из правильного места и при наличии ю-туба и интернета — он обслужит и новую технику :)
Ну кроме редких случаев, таких как обновление ПО по ключу дилера
+1
Takeda1977
Я тут недавно лопатил маркетинговые и прочие материалы для одного крупного производителя и машинок и мотоциклов. Так вот они и статистику вели цен на б.у. и данные дилерам пересылали. И в рекламе данные использовали.
Не Россия, конечно же :)
+1
Takeda1977
Антон, ты вот начал включать «моя-твоя-не-понимайт». Слабенько :)
Так вот: когда менеджер продает технику он, среди прочего, рассказывает покупателю о том, что через 2-3 года, когда покупатель будет продавать технику, он совсем не много потеряет (цифра снижения стоимости исходя из данных по цене б.у. на рынке)
0
Takeda1977
Интересна, на самом деле. Потому что resale value это один из критериев выбора техники на некоторых рынках
0
Takeda1977
задрать цифры объема и мощности исключительно для маркетинговых целей
прямо таки «исключительно»? :)
может это пользователи хотят, а производители идут на поводу?
Да и, в целом, мотоциклы с 2010 года сделали просто прыжок вперед в части безопасности и контролируемости.
0
Takeda1977
Вово, знатоки старой школы :)
0
Takeda1977
Они все и выдают. Читать только надо. К примеру, руководство :)
0
Takeda1977
Не помню, но точно :)
На гусях по он переходит в режим ограничения по оборотам, вроде в худшем случае
0
Takeda1977
Электроника заблокировала запуск.
:) на обоих мотоциклах? не верю © Станиславский
0
Takeda1977
не верю :) бмв лично прикладывал. А в хаске вряд ли что было сложнее инжектора
0
Takeda1977
Или европейцы делают каким-то волшебным образом разъемы,
Вот не надо дукати на всех европейцев натягивать.
К тому же, надо еще посмотреть что там будет у япов, когда они в целом по больнице сравняются с европейцами.
Аналоговый дукас вообще на ходу рассыпался.
Но при этом пердел, стрелял, но ехал :)
0
Takeda1977
Накрылся же. У непогрешимой ямахи :)
0
Takeda1977
У той же ямахи, да ни-ни.
По разному, по разному :)
У меня, к примеру, был эпик фейл новомодного сведодиодного заднего фонаря как раз из-за разъема
+1
Takeda1977
Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.
Иногда, правда, электроника идет в компании с новой механикой. Та же активная подвеска — это новые моторчики для регулировки. Которые достаточно часто ломаются. Опять же всякие разъемы — это тоже слабое место. Особенно при косяках со сборкой агрегата.
Другой вопрос, что, действительно, на сегодняшнем уровне мотоцикл с электронными системами работает, в целом, достаточно, беспроблемно. Самые главные косяки — как раз «классические» а ля вилки на гусях, сальники на мультистрадах и бензонасосы на ктм
0
Takeda1977
У пропеллера более или менее ничего так.
Особенно с пальцами Рахманинова. О чем я и говорил
0
Takeda1977
на гусе может нафиг сгореть сцепление, что тоже забавный квест.
И на любом мотоцикле может погнуться диск, порваться цепь, башкой об пень, в конце-концов :)
0
Takeda1977
Ремонт шагового движка заслонки или датчика ручки (там вообще что стоит-то? Пленочный резистор? Энкодер? Датчик Холла?) в поле\болоте вряд ли возможен.
Если отказывает электронная ручка, те же гуси заводятся в аварийном режиме и держат обороты, на которых можно ехать 60-70 на высшей передаче. Езжай на здоровье. И еще электронную ручку, к примеру, не закусывает.
0
Takeda1977
Ну к ним привыкнуть проще
Как только запомнишь где все кнопки.
Самый понятный интерфейс на КТМ. Клавиши курсора, клавиша «Ввод» и все. Но переключать куда дольше, чем на БМВ. Ну и в движении неудобно — приходится отвлекаться
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна