Да, опечатался. Но вы же поняли о чем речь? Иначе на что отвечали? :)
То есть ответов по существу не будет?
Как только появятся вопросы по существу, а не в стиле «А теперь каждого поименно».
Кстати, с тем же успехом, можно начать доказывать, что бобслейные сани значительно лучше для катания с детских горок, чем обычные детские санки. А почему бы и нет :)
Простите, вы сами сказали, что сыр и туоно удобнее. Удобнее, чем что? Удобнее кому? Удобнее для какого города, трафика, «режима использования»? Удобнее сыр или туоно? Если ответите на все вопросы для каждого, кто ездит на спорте — признаю, что вы правы.
Вы опять пытаетесь зачем-то подменить понятия. Что означает это «формально»? Разве они не сертифицированы для передвижения по ДОП? На них нельзя ездить, не кладя стрелку?
Да нет, я как раз не пытаюсь ничего подменять. Я говорю о характеристиках техники. На них можно ездить по дорогам, но для этого от этого они становятся удобнее в этой ипостаси тех же стритов. Ну, не считая аргумента про «4 см» :)
сли он как раз откликается именно на спрос, а не «задумывает» что-то «чисто для себя», но ещё и свою вкусовщину
Вот теперь все понятно. Это вы пытаетесь подменить понятия. И подставляете вместо осознанного выбора «вкусовщину». Что такое осознанный выбор — это когда оцениваются характеристики и примеряются к условиям и потребностям использования. С этой точки зрения использовать спорты, рассчитанные на другой режим использования, с соответствующей посадкой, подвесками, углом поворота руля и пр. — не разумно.
А если выбирает «потому что нравятся спорты» — это выбор эмоциональный, а не осознанный.
Вы как-то резко начали с того, что «осмысленно» — это какой-то синоним «только для трека, только от 200 км/ч»
Ну извините, на мой взгляд, современные большие спорты — они только формально для дороги. ПО задумке. Это не, к примеру, историческая 9-я квака, которая скорее спорттурист, чем спорт.
А для поехать на трек и там покататься тот же сыр или туоно вполне пойдут и в жизни они удобнее.
Не, мульт хороший мот. Не такой истеричный, как хер, к примеру. И ну с богатым диапазоном настроек.
(ЗЫ. Только спроси у сектанта сколько он сальников в сезон тратит :) )
Мы говорим о относительно регулярных выездах на трек в свободное время или же о собранном исключительно для трека мотоцикле? Это совершенно разные вещи.
Для относительно регулярных выездов на трек с основным передвижением по ДОП осмысленный выбор — это все таки стрит. Если, конечно, речь об осмысленном выборе :))
Могло бы быть что другое. Например: «Выдать Росси п… лей» :)
Как только появятся вопросы по существу, а не в стиле «А теперь каждого поименно».
Кстати, с тем же успехом, можно начать доказывать, что бобслейные сани значительно лучше для катания с детских горок, чем обычные детские санки. А почему бы и нет :)
Да уж, пошла куча малоосмысленных вопросов :)
Конечно, конечно. Продаю мотоциклы. Хотите скидку? :)
Вот теперь все понятно. Это вы пытаетесь подменить понятия. И подставляете вместо осознанного выбора «вкусовщину». Что такое осознанный выбор — это когда оцениваются характеристики и примеряются к условиям и потребностям использования. С этой точки зрения использовать спорты, рассчитанные на другой режим использования, с соответствующей посадкой, подвесками, углом поворота руля и пр. — не разумно.
А если выбирает «потому что нравятся спорты» — это выбор эмоциональный, а не осознанный.
А для поехать на трек и там покататься тот же сыр или туоно вполне пойдут и в жизни они удобнее.
(ЗЫ. Только спроси у сектанта сколько он сальников в сезон тратит :) )
На отсечке до морей.
А теперь мечта осталась –
КТМ — ты всех милей!
Фаерблейд — 2М
Ямаха YZR-R1 — 1.5 — 2М
Априлия 1.5-2 М
Туоно — 1.3-1.5 К, S1000R — 1.2-1.3, думаю, в зависимости от успешности торга и т.д.
А точно не скутер? :)
Я думал он примерно на уровне мульта 950-го