Или европейцы делают каким-то волшебным образом разъемы,
Вот не надо дукати на всех европейцев натягивать.
К тому же, надо еще посмотреть что там будет у япов, когда они в целом по больнице сравняются с европейцами.
Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.
Иногда, правда, электроника идет в компании с новой механикой. Та же активная подвеска — это новые моторчики для регулировки. Которые достаточно часто ломаются. Опять же всякие разъемы — это тоже слабое место. Особенно при косяках со сборкой агрегата.
Другой вопрос, что, действительно, на сегодняшнем уровне мотоцикл с электронными системами работает, в целом, достаточно, беспроблемно. Самые главные косяки — как раз «классические» а ля вилки на гусях, сальники на мультистрадах и бензонасосы на ктм
Ремонт шагового движка заслонки или датчика ручки (там вообще что стоит-то? Пленочный резистор? Энкодер? Датчик Холла?) в поле\болоте вряд ли возможен.
Если отказывает электронная ручка, те же гуси заводятся в аварийном режиме и держат обороты, на которых можно ехать 60-70 на высшей передаче. Езжай на здоровье. И еще электронную ручку, к примеру, не закусывает.
Как только запомнишь где все кнопки.
Самый понятный интерфейс на КТМ. Клавиши курсора, клавиша «Ввод» и все. Но переключать куда дольше, чем на БМВ. Ну и в движении неудобно — приходится отвлекаться
И верно написано — случись, что в поле — будешь горемыкой сидеть, щёчку подпирать, считая в уме сумму на эвакуатор.
Это страшилка.
— Если отказывает электронная подвеска она переходит в аварийный режим и мотоцикл едет
— Если отказывает электронная ручка газа — она тоже переходит в аварийный режим, мотоцикл обычно держит обороты, достаточные для движения. Попробуй покататься на тросиковой ручке без тросика.
— Все прочие АБС и трекшены точно так же не мешают продолжать движение при поломке
Из планшетов пока что самый удобный у гуся что по управлению, что по дизайну.
Ну вот ничем гусиный планшет кардинально не отличается от прочих. Ну разве что тем, что там, традиционно, 100500 кнопок на все случаи жизни, чтобы использовать который надо иметь руки Рахманинова :) И, кстати, БМВ-шная система тоже требует еще какого привыкания. Ну и кастомизации у нее не очень. Вернее — никак. У ктм-а, к примеру, можно присвоить функций на кнопку «быстрого доступа». Только колесико мне очень зашло. Но, говорят, многим мешает.
Хотя, конечно, ни гусь, ни ктм до дукати по степени извращенности интерфейса не дошли.
А хонда… В целом — что-то среднее меня 5-ю кнопками КТМ и 100500 кнопками БМВ :)
Gt air тоже тяжёл :) и шумит, если посадка прямая.
С3pro или второй неотек при прямой посадке на трассе оптимальный вариант. При креветочной — уже варианты
Ты преувеличиваешь тишину модуляра и важность в этом вопросе толщины подкладки :) В силу конструкции: наличия щелей вдоль поднимаемой челюсти, лишних соединений, вынужденной аэродинамики для возможности полшлема сдвигать вверх, модуляры не являются самыми тихими по определению, хотя топовые производители с этим достаточно успешно справляются, чтоб уж совсем ведра не получались. Интеграл того же класса в любом случае тише
У тебя устаревшие данные :)
Во-первых, качество изготовления изменилось
Во-вторых, в чести продувки и прочие читы
И, наконец, что самое важное, модуляру не нужна дырка внизу, куда пролезает голова. Потому что можно поднять челюсть. Поэтому у тихих модуляров самое плотное прилегание к шее и самые развитые шторки.
Решение этой задачи для интегралов куда сложнее и требует, к примеру, поддувки воздухом, как у Скорпиона и встречаются довольно редко.
а вот большой вес и плохой обзор — ничем
Большой вес — это у топовых шлемов как раз шумка. Как, примеру, у Шои и Шуберта.
А вес — компенсируется аэродинамикой каски. Напомню, что мы говорим об асфальтовых шлемах для туризма, т.е. о тех случаях, где почти всегда есть нужная скорость.
Обзорность? К примеру, АГВ — почти идеал по перефирийной обзорности. И т.д.
К тому же, надо еще посмотреть что там будет у япов, когда они в целом по больнице сравняются с европейцами.
Но при этом пердел, стрелял, но ехал :)
У меня, к примеру, был эпик фейл новомодного сведодиодного заднего фонаря как раз из-за разъема
Другой вопрос, что, действительно, на сегодняшнем уровне мотоцикл с электронными системами работает, в целом, достаточно, беспроблемно. Самые главные косяки — как раз «классические» а ля вилки на гусях, сальники на мультистрадах и бензонасосы на ктм
Самый понятный интерфейс на КТМ. Клавиши курсора, клавиша «Ввод» и все. Но переключать куда дольше, чем на БМВ. Ну и в движении неудобно — приходится отвлекаться
— Если отказывает электронная подвеска она переходит в аварийный режим и мотоцикл едет
— Если отказывает электронная ручка газа — она тоже переходит в аварийный режим, мотоцикл обычно держит обороты, достаточные для движения. Попробуй покататься на тросиковой ручке без тросика.
— Все прочие АБС и трекшены точно так же не мешают продолжать движение при поломке
Хотя, конечно, ни гусь, ни ктм до дукати по степени извращенности интерфейса не дошли.
А хонда… В целом — что-то среднее меня 5-ю кнопками КТМ и 100500 кнопками БМВ :)
С3pro или второй неотек при прямой посадке на трассе оптимальный вариант. При креветочной — уже варианты
Во-первых, качество изготовления изменилось
Во-вторых, в чести продувки и прочие читы
И, наконец, что самое важное, модуляру не нужна дырка внизу, куда пролезает голова. Потому что можно поднять челюсть. Поэтому у тихих модуляров самое плотное прилегание к шее и самые развитые шторки.
Решение этой задачи для интегралов куда сложнее и требует, к примеру, поддувки воздухом, как у Скорпиона и встречаются довольно редко.
Большой вес — это у топовых шлемов как раз шумка. Как, примеру, у Шои и Шуберта.
А вес — компенсируется аэродинамикой каски. Напомню, что мы говорим об асфальтовых шлемах для туризма, т.е. о тех случаях, где почти всегда есть нужная скорость.
Обзорность? К примеру, АГВ — почти идеал по перефирийной обзорности. И т.д.