Каждый выезд — проработка маршрута, брифинг с самим собой по поводу своих действий в случае нештатной ситуации, максимальная собранность во время езды.
А когда бы на море ездил тоже «проработка маршрута»? ОЗУ хватило? :)
Ох… Пусть будет каминг аут :)
Я пару лет был примерно таким же. Боялся больших дорог, боялся ездить на незнакомые дороги, ездил почти по правилам, не считая пустых дорог. Каждый выезд на ДОП был испытанием. При этом, наверное, вполне нормально себе ездил технически, ходил в хорошую мотошколу, поехал сразу же, на площадке запросто и подножки точил и всякие хулиганства исполнял.
А потом как рукой сняло. В смысле, отмороженным гонщегом допа не стал, но как-то стало легко и ненапряжно. Ну… перед первым выездом сезона мандраж бывает.
И вот фиг его знает почему :) Может, влияние родителей «а, они смертники, тебя размажут в кровавый фарш», может всяких книжек перечитал. Может, детская «травма», когда в совсем юном возрасте видел аварию с мотоциклом.
Но… До сих пор помню, как я вцеплялся в руль ксантуса во время первого «дальняка» на 100 км от Москвы, настолько, что руки сводило судорогой :)))
Можно как-нибудь поиграть в литературную игру на max пафос. Обмениваемся по очереди предложениями на заданную тему пока монитор не скроется под горой елея и ладана :)
По пути домой ничего примечательного не произошло. Хотя… Мы с подругой жены на машине едем, друг подруги, с моей женой в качестве пассажира, на мотоцикле.
Скорее — грубая неосторожность. Это в случае источника повышенной опасности основание для уменьшения размера вреда, но по причинении вреда жизни и здоровью, по моему освободить от возмещения нельзя
Нет, машинист виноват не будет. Это будет вред, возникший вследствие умысла потерпевшего.
Кроме того, за вред причиненный поездом будет отвечать компания собственник поезда, а перед компанией — работник
Вы по ссылочке пройдите. Там, конечно, только ряд выводов, обобщенных, но тоже весьма интересно.
ЗЫ. Они, кстати, несомненно умеют. Да и выборка у них куда побольше, чем российский мотоциклизм
А когда бы на море ездил тоже «проработка маршрута»? ОЗУ хватило? :)
Я пару лет был примерно таким же. Боялся больших дорог, боялся ездить на незнакомые дороги, ездил почти по правилам, не считая пустых дорог. Каждый выезд на ДОП был испытанием. При этом, наверное, вполне нормально себе ездил технически, ходил в хорошую мотошколу, поехал сразу же, на площадке запросто и подножки точил и всякие хулиганства исполнял.
А потом как рукой сняло. В смысле, отмороженным гонщегом допа не стал, но как-то стало легко и ненапряжно. Ну… перед первым выездом сезона мандраж бывает.
И вот фиг его знает почему :) Может, влияние родителей «а, они смертники, тебя размажут в кровавый фарш», может всяких книжек перечитал. Может, детская «травма», когда в совсем юном возрасте видел аварию с мотоциклом.
Но… До сих пор помню, как я вцеплялся в руль ксантуса во время первого «дальняка» на 100 км от Москвы, настолько, что руки сводило судорогой :)))
А вот на Минке весело. Кочки, ямы, ремонты и зигзаги :)
Да, ни одного «города героя Москвы» :)
И даже вот эту тему не развили :)
:)
Кроме того, за вред причиненный поездом будет отвечать компания собственник поезда, а перед компанией — работник
ЗЫ. Они, кстати, несомненно умеют. Да и выборка у них куда побольше, чем российский мотоциклизм