У меня есть обоснованные сомнения в вашем умении читать комментарии и осознавать прочитанное.
А какое позитивное мнение есть? :)
Если вы хотя бы так же формально подходили к остальным своим репликам, вопросов к их содержанию было бы гораздо меньше.
Вопросы весьма часто вызваны не содеражнием написанного, а субъективными особенностями воспринимающего. Так что — далеко не факт. Особенно, в ситуации когда некоторые читатели явно чувствуют, что уязвили святое — великий спортбайк, который лучший всегда и во всем? :)
А мне чайнику, мягкий и вальяжный гусь на всяких грейдерах больше понравился. Он такой из себя весь плавный, мягкий и ненапряжный. КТМ все-таки резковат и жестковат :)
Так не вкус, а вкусовщина: второе имеет негативную коннотацию, поскольку вы пытаетесь распространять личное пристрастие на остальных. И как раз это не то что не обосновано, а ещё и внутри имеет противоречия: я вам вопросы как раз поэтому и задавал, на которые вы как-то постеснялись ответить, иначе бы эти противоречия сами бы и увидели.
Бла-бла-бла.
Вот честно, так и не услышал чем спортбайк лучше для ДОП. Кроме тех самых 4 см, которые позволяют «валить и не грести веслом».
Знаете, я лет 7 ездил по ДОП на спортбайках и весьма знаком с этим классом мотоциклов. Они требуют много к себе внимания, они нервны и чувствительны, их чуть воблит, их переставляет на кочках в поворотах и т.д. Это такой точный инструмент, к которому надо относительно во всем вниманием, чтобы не порезаться. На нем запросто можно ездить в городе, на трассе, да даже и в дальняки. Но… лучше это делать не на спорте. См. выше про микроскоп и орехи :)
Я правильно понимаю, что вы сейчас отказываете всем товарам в категории «спортивные мотоциклы, сертифицированные для движения по ДОП» либо в их спортивности, либо в разрешённости им движения по ДОП?
Поставил небольшое стекло, стало лучше… Шлемаки менял, подобрал вроде арадинамичный)
Пробуй стекла, прищепки… мне на африке помогло)
Зачем? :) Это ж мотоцикл, тут должно тут поддувать, там потряхивать и подколбашивать. Особенно в режимах «плевать на правила» :)
на самом деле — это вопрос проработки аэродинамики мотоцикла. У КТМ с этим… Ну не очень.
Как, впрочем, и с воблингами всякими. Тот же гусь, к примеру, как танк стоит от 10 км. в час и до отсечки на 6-й передаче. Но любим то мы все равно КТМ :))))
Колбасит голову от турбулентности ветра. На 1290 SAS от 150 на стоковом стекле часто рваный поток бьет в плечи.
Это тоже надо ездить уметь? Голову снимать или плечи складывать :))))
Я ж про воблинг не говорил, я — про ветрозащиту.
Они находятся у стритов очень часто на уровне зеркал кроссоверов и иногда некоторых легковых автомобилей.
А у спорта на уровне обычных легковых автомобилей, как правило.
Мы сейчас вроде говорим про спорты и стриты и их использования, использовать можно и вне города. Но пусть будет без загородных трасс, не принципиально.
И что ж вам этот вкус дался? :) есть ещё и характеристики техники. И обобщение основано не на универсальном аргументе «мне норм», в отличие от…
Спортбайк — это спортивный снаряд. Хотя и с фарами. И рассчитан он на движение на треке в соответствующих режимах.
Хотя, конечно, можно и микроскопом орехи колоть, но это, наверное, просто не так «престижно» :)
Да, опечатался. Но вы же поняли о чем речь? Иначе на что отвечали? :)
То есть ответов по существу не будет?
Как только появятся вопросы по существу, а не в стиле «А теперь каждого поименно».
Кстати, с тем же успехом, можно начать доказывать, что бобслейные сани значительно лучше для катания с детских горок, чем обычные детские санки. А почему бы и нет :)
Простите, вы сами сказали, что сыр и туоно удобнее. Удобнее, чем что? Удобнее кому? Удобнее для какого города, трафика, «режима использования»? Удобнее сыр или туоно? Если ответите на все вопросы для каждого, кто ездит на спорте — признаю, что вы правы.
Вы опять пытаетесь зачем-то подменить понятия. Что означает это «формально»? Разве они не сертифицированы для передвижения по ДОП? На них нельзя ездить, не кладя стрелку?
Да нет, я как раз не пытаюсь ничего подменять. Я говорю о характеристиках техники. На них можно ездить по дорогам, но для этого от этого они становятся удобнее в этой ипостаси тех же стритов. Ну, не считая аргумента про «4 см» :)
сли он как раз откликается именно на спрос, а не «задумывает» что-то «чисто для себя», но ещё и свою вкусовщину
Вот теперь все понятно. Это вы пытаетесь подменить понятия. И подставляете вместо осознанного выбора «вкусовщину». Что такое осознанный выбор — это когда оцениваются характеристики и примеряются к условиям и потребностям использования. С этой точки зрения использовать спорты, рассчитанные на другой режим использования, с соответствующей посадкой, подвесками, углом поворота руля и пр. — не разумно.
А если выбирает «потому что нравятся спорты» — это выбор эмоциональный, а не осознанный.
Вы как-то резко начали с того, что «осмысленно» — это какой-то синоним «только для трека, только от 200 км/ч»
Ну извините, на мой взгляд, современные большие спорты — они только формально для дороги. ПО задумке. Это не, к примеру, историческая 9-я квака, которая скорее спорттурист, чем спорт.
А для поехать на трек и там покататься тот же сыр или туоно вполне пойдут и в жизни они удобнее.
Не, мульт хороший мот. Не такой истеричный, как хер, к примеру. И ну с богатым диапазоном настроек.
(ЗЫ. Только спроси у сектанта сколько он сальников в сезон тратит :) )
Вопросы весьма часто вызваны не содеражнием написанного, а субъективными особенностями воспринимающего. Так что — далеко не факт. Особенно, в ситуации когда некоторые читатели явно чувствуют, что уязвили святое — великий спортбайк, который лучший всегда и во всем? :)
Вопрос предпогалал ответы «да» или «нет», разве не так? :)
Вот честно, так и не услышал чем спортбайк лучше для ДОП. Кроме тех самых 4 см, которые позволяют «валить и не грести веслом».
Знаете, я лет 7 ездил по ДОП на спортбайках и весьма знаком с этим классом мотоциклов. Они требуют много к себе внимания, они нервны и чувствительны, их чуть воблит, их переставляет на кочках в поворотах и т.д. Это такой точный инструмент, к которому надо относительно во всем вниманием, чтобы не порезаться. На нем запросто можно ездить в городе, на трассе, да даже и в дальняки. Но… лучше это делать не на спорте. См. выше про микроскоп и орехи :)
Нет, конечно же, неправильно, все как обычно :)))
на самом деле — это вопрос проработки аэродинамики мотоцикла. У КТМ с этим… Ну не очень.
Как, впрочем, и с воблингами всякими. Тот же гусь, к примеру, как танк стоит от 10 км. в час и до отсечки на 6-й передаче. Но любим то мы все равно КТМ :))))
Это тоже надо ездить уметь? Голову снимать или плечи складывать :))))
Я ж про воблинг не говорил, я — про ветрозащиту.
Это верно для любого мотоцикла
Спортбайк — это спортивный снаряд. Хотя и с фарами. И рассчитан он на движение на треке в соответствующих режимах.
Хотя, конечно, можно и микроскопом орехи колоть, но это, наверное, просто не так «престижно» :)
Могло бы быть что другое. Например: «Выдать Росси п… лей» :)
Как только появятся вопросы по существу, а не в стиле «А теперь каждого поименно».
Кстати, с тем же успехом, можно начать доказывать, что бобслейные сани значительно лучше для катания с детских горок, чем обычные детские санки. А почему бы и нет :)
Да уж, пошла куча малоосмысленных вопросов :)
Конечно, конечно. Продаю мотоциклы. Хотите скидку? :)
Вот теперь все понятно. Это вы пытаетесь подменить понятия. И подставляете вместо осознанного выбора «вкусовщину». Что такое осознанный выбор — это когда оцениваются характеристики и примеряются к условиям и потребностям использования. С этой точки зрения использовать спорты, рассчитанные на другой режим использования, с соответствующей посадкой, подвесками, углом поворота руля и пр. — не разумно.
А если выбирает «потому что нравятся спорты» — это выбор эмоциональный, а не осознанный.
А для поехать на трек и там покататься тот же сыр или туоно вполне пойдут и в жизни они удобнее.
(ЗЫ. Только спроси у сектанта сколько он сальников в сезон тратит :) )