логерство, изначально мотивированное уходом от большого брата, киселевщины и гламура, в пределе само превращается в гламур или что еще противнее, в бизнес в гламурной обертке. Каналы, подписки итд.
Ну… Это жизнь, к сожалению.
Цикл «Свобода — расцвет — начало гниения — разложение» никто не отменял :)
это не какой-то там Сальвадор Дали о себе, это сам Максим!
Когда мне понадобился более темный оттенок моих светлых и красивых чувств, я плюнул в лицо солнцу, растер и добавил подзатыльник. Чтобы оно отвернулось и не ослепло от величия моей красоты! А потом… я не смог не воскликнуть: «Смотрите! Слепните! До чего же Я велик, Я — Максим!».
:)
Видишь ли, автор от графомана отличается тем, что у автора есть общая идея, общая мысль и общая канва повествования. Он использует стили, события и отступления в едином паттерне и для достижения единой цели (само собой, с осечками, бывает, типа как эпилог к войне и миру).
А когда абсурдные фрагменты и вывернутая логика доминирует — это несколько иное :) Фрагмент про 2105 просто выбивается из повествования. Он не связан с повествованием, не нужен вообще и мешает воспринимать текст. Сбивчивое мышление? Но в тексте такое принято отлавливать
Я не то, чтобы сравниваю автора с писателями, просто если топить за правильность построения и изложения, тогда может пропасть и оригинальность и новье, будет все по шаблонам, бесконечный союз писателей ссср
Никто и не требует идеального построения текста :)
Только вот говоря про данного автора…
К примеру, абзац про переживания автора о ВАЗ 2105- 5 серии БМВ ну вот совсем ни к месту. На нем спотыешься, глазам больно. Ну и банальность полная из категорий шуток на 100 начала 90х.
Ну или вот, к примеру, фрагмент:
Теперь нам нужно было дать мотоциклу имя. Когда мы купили машину (Пежо) мы тоже решили называть ее по имени. Думали недолго – назвали Клозель. Жена серьезно увлекается Ball Jointed Dolls (делает make-up для кукол) и Клозель – это имя одной из кукол.Мне нравится разговаривать с машиной, называя ее по имени.Но как называть мотоцикл? Сразу решить эту задачу не получилось.
Выделенное предложение и его расположение в тексте, конечно, интересно с точки зрения психоанализа, но при чтении бросается в глаза нелогичностью. Да и абзац вывернут на изнанку с точки зрения логики изложения. Сначала про «Клозель», потом про «вопрос» :) Ну и т.д.
Если разобрать весь текст на это нужны часы работы и тысячи знаков :)
И вместо того, чтобы выбрать новую столовую (вон сколько постов на сайте) он заходит в одну и ту же, чтобы посраццо? :)))
Думаю, он просто тайный поклонник. Ну как тот чувак, который убил Леннона. Он сам считает себя автором всех этих шедевров :)
Спорим?
Фанаты Максима Красивого вступили в бой за внимание кумира? :))))
Цикл «Свобода — расцвет — начало гниения — разложение» никто не отменял :)
:)
Разве совесть скажет про себя вот такое:
Звание «совести», думаю, переходит к quoter
А когда абсурдные фрагменты и вывернутая логика доминирует — это несколько иное :) Фрагмент про 2105 просто выбивается из повествования. Он не связан с повествованием, не нужен вообще и мешает воспринимать текст. Сбивчивое мышление? Но в тексте такое принято отлавливать
Только вот говоря про данного автора…
К примеру, абзац про переживания автора о ВАЗ 2105- 5 серии БМВ ну вот совсем ни к месту. На нем спотыешься, глазам больно. Ну и банальность полная из категорий шуток на 100 начала 90х.
Ну или вот, к примеру, фрагмент:
Выделенное предложение и его расположение в тексте, конечно, интересно с точки зрения психоанализа, но при чтении бросается в глаза нелогичностью. Да и абзац вывернут на изнанку с точки зрения логики изложения. Сначала про «Клозель», потом про «вопрос» :) Ну и т.д.
Если разобрать весь текст на это нужны часы работы и тысячи знаков :)
Ну ты и не писатель, если настолько натянуть сову на глобус, то сова порвется :)
Думаю, он просто тайный поклонник. Ну как тот чувак, который убил Леннона. Он сам считает себя автором всех этих шедевров :)
Тут повар ходит в ресторан, где ему не нравится еда, чтобы поругаться с поваром