Решения судов бывают совсем разные. Так что смех преждевременен:
При этом понятие электросамокат Правила дорожного движения и КоАП РФ не содержат. Согласно представленным техническим характеристика электросамоката Kickscooter ES2 мощность двигателя составляет 0.3 кВт, а максимальная скорость 25 км/ч. Главной отличительной чертой мопеда является его относительно небольшие максимальная скорость (не более 50 км/час) и рабочий объем двигателя (не более 50 куб. см) или электродвигатель мощностью от 0,25 кВТ до 4 кВт. Мопед является самостоятельным транспортным средством, перемещение которого на дороге регулируется отдельными положениями ПДД. Водитель мопеда должен получить удостоверение на право управления транспортным средством категории «М». Кроме того, на водителя мопеда распространяются положения ПДД, которые в полной мере относятся к водителям иных транспортных средств. В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» на управление мопедами и легкими квадроциклами требуется специальное право категории «М». Однако закон не содержит требования о наличии специального права на управление электросамокатами. Таким образом, по совокупности своих технических и эксплуатационных характеристик электросамокаты не могут быть отнесены ни к механическим транспортным средствам, ни к велосипедам, ни к мопедам. Как уже было указано ранее, к пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. Следовательно, Моисеенко М.И. в данном случае являлся пешеходом, который пересекал проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу на электросамокате, который законодателем не отнесен ни к велосипедам ни к мопедам. Таким образом Моисеенко М.И., управляя электросамокатом Ninebot by Segway Kickscooter ES2 мощностью двигателя 0,3 кВт и максимальной скоростью 25 км/ч, и пересекая на нем пешеходный переход, не мог быть привлечен за нарушение п. 24.8 КоАП РФ к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.29 КоАП РФ.
У вас странные сравнения. У меня 4 года на Мальте, довольно поездка на 1260. Мульт в пике бодрее чем 1290, у 1290 больше мяса внизу, подвески совсем разные, у ктм — они более информативные, у дукати — скорее комфортные, впрочем, я бы не сказал, что что это сказывается на управляемости, просто разные ощущения, на ктм больше чувства, что «валишь», на мульте как бы комфортнее и рафинированнее. Ктм лучше чувствуется, но и чуть больше утомляет
Слушай, я ездил и на эрке с елкой и на спортах дукати. И я примерно представляю что будет, если поставить такую подвеску на кроссовер. Ничего хорошего, если кратко :) и я отдаю отчет в том, что что даже если гидравлика и не идеальна (а что такое идеал?) — такая подвеска идеальна для мотоциклов широкого профиля, которые в один день могут проехать по автобану, второстепенной дороге и грейдеру. И поведение активной подвески на таких мотоциклах удовлетворительно на 146 процентов. Продвинутая механика — имхо или для подготовки раллийного мотоцикла или для понтов
Просто странные выводы и комментарии. Очень странные. Или вы ездите только по грунта или как бы не ездите :)
Впрочем, если вы на своего слоника поставили бы обычные подвески с механикой, думаю было бы весело :)
Какая-нибудь польза для рядового катальца в режиме 60 — 90 (город — трасса, не в % а в км/ч) есть от этого безобразия?
Максимальная польза на мотоциклах со 150 л.с. и с подвесками с ходами под 200 мм. Эти просто не смогут адекватно рулиться и ездить без активной подвески и без такой подвески или мощность или хода подвески становятся излишними и очень сложно используемыми.
Это если не брать крайности и раллийные пенисоудлинители типа 1290 R ^)
Утверждение о том, что 1290R прям ощутимо хуже на асфальте, чем S, для меня странное.
Ну это говорит только о том, что вы крайне плохо чувствуете мотоциклы.
R куда менее стабильна на скорости, хуже поворачивает (нужно куда больше усилий), ее раскачивает на неровностях или, наоборот, она зубодробительно жесткая и маятник переставляет. Она сильнее кланяется на торможении, она приседает на разгоне, на разгоне она же больше болтает рулем.
Что то мне говорит, что хорошая и плохая гидравлика — это просто маркетинг. И разница в себестоимости не так и велика.
И уже не говорит, а точно знаю, что для кроссоверов типа мультика и 1290 активная подвеска просто нужна и что 1290r куда хуже s на асфальте, чем r лучше s на грунте
Имхо, полные регулировки механической подвески — это хорошо, возможность тонкой настройки для спецов. Активные регулировать сложнее. Зато активные удобнее на мотоциклах широкого профиля и лучше прижимают колеса везде, а не там, для чего их настроили.
Хотя, это всего лишь способ для производителя сэкономить и никакого волшебства, по сравнению с топовой подвеской на той же Мультистраде, не будет.
Похоже у вас какая-то иррациональная ненависть к полуактивной подвеске.
К примеру, в МотоГП ее запретили потому что (1) слишком дорого и (2) слишком сильно помогает водителю. А не потому что «дешман» и можно экономить на ёлках.
Вообще, первое ощущение от полуактивной подвески: мотоцикл существенно стабильнее на неровностях. Не, может тряхнуть, но все равно идет почти как по ниточке.
Второе ощущение — сцепление с дорогой кажется, что получше, АБС реже срабатывает.
Вот второе ощущение — оно несколько обманчиво. Рано или поздно попадаешь на какой песочек и откладываешь кирпичи. Ну и ощущение «вседозволенности» на современных электронных мотоциклах без меры и осторожности часто приводит к срыву колеса, чаще всего переднего
Впрочем, если вы на своего слоника поставили бы обычные подвески с механикой, думаю было бы весело :)
Это если не брать крайности и раллийные пенисоудлинители типа 1290 R ^)
R куда менее стабильна на скорости, хуже поворачивает (нужно куда больше усилий), ее раскачивает на неровностях или, наоборот, она зубодробительно жесткая и маятник переставляет. Она сильнее кланяется на торможении, она приседает на разгоне, на разгоне она же больше болтает рулем.
И уже не говорит, а точно знаю, что для кроссоверов типа мультика и 1290 активная подвеска просто нужна и что 1290r куда хуже s на асфальте, чем r лучше s на грунте
К примеру, в МотоГП ее запретили потому что (1) слишком дорого и (2) слишком сильно помогает водителю. А не потому что «дешман» и можно экономить на ёлках.
Второе ощущение — сцепление с дорогой кажется, что получше, АБС реже срабатывает.
Вот второе ощущение — оно несколько обманчиво. Рано или поздно попадаешь на какой песочек и откладываешь кирпичи. Ну и ощущение «вседозволенности» на современных электронных мотоциклах без меры и осторожности часто приводит к срыву колеса, чаще всего переднего