Ну… мотор тянет, хорошо тянет, но перчика нет. Даже отрывы колеса предсказуемы.
В том же хере от бмв был элемент «а!!!.. как же он втопил!!!1», в 1290 такого нет
Я не замечал у выфера проблем на низах. Низы нужны на грунте. Это не стезя выфера. И имхо, даже при цене чуть ниже мульта в 2010-2011 гг кт с аналогом простой еса и мотором от выфера был бы очень приятным вариантом для любителей кармане и надежности :)
Я вообще, уверен, что мотоцикл можно оценить за 1500-2000 км. Первая тысяча на привыкание, за вторую уже как дома и в разных режимах попробуешь. И эйфория от нового Мота проходит.
Ну если ты не прожженый мотожурналист, конечно :)
Андрей, а то сути? :)
Я вот знаю выферовский мотор, он крайне хорош. Тяговитый, резвый. Очень хорошо тянет совсем не легкий выфер. Резким его назвать нельзя. И я не понимаю, зачем его надо было так душить для кт? Зачем?
Будь на кт что-то ближе к выферу и подвески как на мульте 2010 с электрорегулировкой, это была бы песня, а не мот. Даже с его весом. А так… Получился середняк, причем быстро устаревший в классе
Наверное, сэр не распробовал :)
Ладно бы еще на вибрации сослался, но на неудобство :)
В моем личном рейтинге удобства идут гусь, мульт, ктм 1290. Но до 190 чуть не дотягиваю.
В том же хере от бмв был элемент «а!!!.. как же он втопил!!!1», в 1290 такого нет
Причем непроизвольно
Ну если ты не прожженый мотожурналист, конечно :)
Я вот знаю выферовский мотор, он крайне хорош. Тяговитый, резвый. Очень хорошо тянет совсем не легкий выфер. Резким его назвать нельзя. И я не понимаю, зачем его надо было так душить для кт? Зачем?
Будь на кт что-то ближе к выферу и подвески как на мульте 2010 с электрорегулировкой, это была бы песня, а не мот. Даже с его весом. А так… Получился середняк, причем быстро устаревший в классе
Ладно бы еще на вибрации сослался, но на неудобство :)
В моем личном рейтинге удобства идут гусь, мульт, ктм 1290. Но до 190 чуть не дотягиваю.
Вообще, у меня брат ростом 193 см. По его словам — мульт один из самых комфортных по его опыту мотоциклов.