У вас странные сравнения. У меня 4 года на Мальте, довольно поездка на 1260. Мульт в пике бодрее чем 1290, у 1290 больше мяса внизу, подвески совсем разные, у ктм — они более информативные, у дукати — скорее комфортные, впрочем, я бы не сказал, что что это сказывается на управляемости, просто разные ощущения, на ктм больше чувства, что «валишь», на мульте как бы комфортнее и рафинированнее. Ктм лучше чувствуется, но и чуть больше утомляет
Слушай, я ездил и на эрке с елкой и на спортах дукати. И я примерно представляю что будет, если поставить такую подвеску на кроссовер. Ничего хорошего, если кратко :) и я отдаю отчет в том, что что даже если гидравлика и не идеальна (а что такое идеал?) — такая подвеска идеальна для мотоциклов широкого профиля, которые в один день могут проехать по автобану, второстепенной дороге и грейдеру. И поведение активной подвески на таких мотоциклах удовлетворительно на 146 процентов. Продвинутая механика — имхо или для подготовки раллийного мотоцикла или для понтов
Просто странные выводы и комментарии. Очень странные. Или вы ездите только по грунта или как бы не ездите :)
Впрочем, если вы на своего слоника поставили бы обычные подвески с механикой, думаю было бы весело :)
Какая-нибудь польза для рядового катальца в режиме 60 — 90 (город — трасса, не в % а в км/ч) есть от этого безобразия?
Максимальная польза на мотоциклах со 150 л.с. и с подвесками с ходами под 200 мм. Эти просто не смогут адекватно рулиться и ездить без активной подвески и без такой подвески или мощность или хода подвески становятся излишними и очень сложно используемыми.
Это если не брать крайности и раллийные пенисоудлинители типа 1290 R ^)
Утверждение о том, что 1290R прям ощутимо хуже на асфальте, чем S, для меня странное.
Ну это говорит только о том, что вы крайне плохо чувствуете мотоциклы.
R куда менее стабильна на скорости, хуже поворачивает (нужно куда больше усилий), ее раскачивает на неровностях или, наоборот, она зубодробительно жесткая и маятник переставляет. Она сильнее кланяется на торможении, она приседает на разгоне, на разгоне она же больше болтает рулем.
Что то мне говорит, что хорошая и плохая гидравлика — это просто маркетинг. И разница в себестоимости не так и велика.
И уже не говорит, а точно знаю, что для кроссоверов типа мультика и 1290 активная подвеска просто нужна и что 1290r куда хуже s на асфальте, чем r лучше s на грунте
Имхо, полные регулировки механической подвески — это хорошо, возможность тонкой настройки для спецов. Активные регулировать сложнее. Зато активные удобнее на мотоциклах широкого профиля и лучше прижимают колеса везде, а не там, для чего их настроили.
Хотя, это всего лишь способ для производителя сэкономить и никакого волшебства, по сравнению с топовой подвеской на той же Мультистраде, не будет.
Похоже у вас какая-то иррациональная ненависть к полуактивной подвеске.
К примеру, в МотоГП ее запретили потому что (1) слишком дорого и (2) слишком сильно помогает водителю. А не потому что «дешман» и можно экономить на ёлках.
Вообще, первое ощущение от полуактивной подвески: мотоцикл существенно стабильнее на неровностях. Не, может тряхнуть, но все равно идет почти как по ниточке.
Второе ощущение — сцепление с дорогой кажется, что получше, АБС реже срабатывает.
Вот второе ощущение — оно несколько обманчиво. Рано или поздно попадаешь на какой песочек и откладываешь кирпичи. Ну и ощущение «вседозволенности» на современных электронных мотоциклах без меры и осторожности часто приводит к срыву колеса, чаще всего переднего
Да не, такого рода сумки удобные для поездок налегке. Меньше, чем кофты, если надо на складываются. Часто использую для дневных поездок, вода, перекус, ремнабор и что еще надо :) для такого кофр излишен
Впрочем, если вы на своего слоника поставили бы обычные подвески с механикой, думаю было бы весело :)
Это если не брать крайности и раллийные пенисоудлинители типа 1290 R ^)
R куда менее стабильна на скорости, хуже поворачивает (нужно куда больше усилий), ее раскачивает на неровностях или, наоборот, она зубодробительно жесткая и маятник переставляет. Она сильнее кланяется на торможении, она приседает на разгоне, на разгоне она же больше болтает рулем.
И уже не говорит, а точно знаю, что для кроссоверов типа мультика и 1290 активная подвеска просто нужна и что 1290r куда хуже s на асфальте, чем r лучше s на грунте
К примеру, в МотоГП ее запретили потому что (1) слишком дорого и (2) слишком сильно помогает водителю. А не потому что «дешман» и можно экономить на ёлках.
Второе ощущение — сцепление с дорогой кажется, что получше, АБС реже срабатывает.
Вот второе ощущение — оно несколько обманчиво. Рано или поздно попадаешь на какой песочек и откладываешь кирпичи. Ну и ощущение «вседозволенности» на современных электронных мотоциклах без меры и осторожности часто приводит к срыву колеса, чаще всего переднего