Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
А тема была — про то, что нет необходимости и смысла брать для поездок по Германии турэндуро (для бездорожья).
Конечно, и великий эксперт тут же перепрыгнул на 21 колесо на скрэмблере, хотя между 19 и 21 разница побольше по ощущениям, чем на 17 и 19
0
Takeda1977
Более менее :)
Они все примерно одного поля ягоды с вариациями. На новых тиграх, кстати, вроде даже подвески WP, как и на SAS.
У SAS управляемость острее, он лучше держит дорогу (меньше неподрессоренная масса из-за цепи)
Гусь чувствуется самым легким на небольших скоростях (когда толкать не надо :)), но на скорости требует больше усилий. Ну и чуть напрягает отсутствие чувства переднего колеса из-за его подвески. На неровной и быстрой дороге как-то не очень ощущения от маятника, он как бы скачет и заставляет мот чуть раскачиваться с кормы на нос. Зато гусь самый плавный и самый ненапряжный на грунтовках.
Тигр что-то среднее, хотя он вроде самый тяжелый и самый степенный на мой вкус (хотя, может это чувство от его ветрозащиты, которая показалась просто самой лучшей).
Я как-то в один день ездил на SAS и толстом гусе, а на следующий день попробовал Тигра. Адаптация минимальна, в езде на ДОП средней агрессивности все три норм. Хотя, конечно, может я подсознательно осторожничал на гусе и на тигре :)
-1
Takeda1977
Только вот речь шла о мотоциклах с 17 и 19 колесами и совсем другими подвесками. Так что экспертный опус был не к месту
0
Takeda1977
И то что мягко это не от колеса тоже не интересует, понятненько :)
0
Takeda1977
И САС и гусь и тигры большие :)
19 е колесо — это не 21-е
0
Takeda1977
Дукати, кстати, вполне нормально себя на грунтовках чувствует.
0
Takeda1977
А вот в поворотах и перекладках — мягкий, плавает…
Только это не про 1290, эксперт :)
Большее колесо — это больший эффект гироскопа, труднее валить в поворот. А мягкий и плавает — это подвеска, а не колесо.
В случае с 1290 большое колесо компенсируется небольшим вылетом вилки. Рулежка у него почти асфальтовая в соответствующих режимах подвески. Но только почти :)) Хотя, сегодня, когда есть куча резины на 19 колесо асфальтовой дальше некуда, разница изчезающе мала. Ну для трека разве имеет значение
А еще большое колесо — это ослабление ударов в руль на кочках даже на асфальте
0
Takeda1977
Та же фигня и у меня :) ездил 4 года на 1200 мульте, ктм на мой вкус живее
0
Takeda1977
Ну если кто-то пытается выжать из яблок апельсиновый сок — без такого сравнения и не получится.
0
Takeda1977
Ну немного о другом. Бывает сел на мот в неидеальном самочувствии и как то КТМ лично меня начинает напрягать. С другими такого не помню :)
А так, 500 км — это ж только раскататься :) У меня «не так» начинается после первой тысячи
0
Takeda1977
Ну у 1200 провальчик портит картину, на низах мог бы быть поживее :) у 1260 уже придраться не к чему, кроме некоторых вибраций. Не знаю почему, но после часа на трассе у меня дрожали руки :)
0
Takeda1977
Мотора хватает до 250кмч, дальше аэродинамика и подвески мешают
:))))))))))
После 200 о слове динамика можно забыть. Ну да, можно доползти и выше, но «хватает» — это преувеличение. Что такое хватает после 200 — это 1400 жаба, к примеру
0
Takeda1977
А 20 тыс что-то в мотоцикле меняют? У меня ктм как то пробежал 6500 за неделю. И что? :)
0
Takeda1977
Комфортный диван не обязан иметь дурь в моторе!
Ну да, он должен стоять в гостиной. А вот мотоциклу мотор нужен
0
Takeda1977
но центр тяжести выше и это ощущается не так здоро
Только для гусеводов :) А так — он легче в повороты закладывается
0
Takeda1977
Ну либо с КТМ в РФ останутся только ярые фанаты и спортсмены, как оно и было ранее
Да все примерно к тому и катится :)
Даже тестового парка по-моему нет. К примеру, в этом году трое катались на моем 1290, чтобы попробовать.
0
Takeda1977
Плюс КТМ для России больше не дает скидок, на сколько я знаю, так что ничего удивительного в этом нет.
Это удивительно… глупо для КТМ, если честно :)
За 1.7 М можно найти даже 1260 эндуро 2019 года, новый. Я ж молчу про БМВ, которые еще и скидки дают с и так невысоких ценников. Наверное, кому то просто рынок не интересен
0
Takeda1977
После РТ переть будет вообще все :)
0
Takeda1977
и эти вибрации это пипец
Если ехать в натяг — вибрации будут на любом моторе ;)
0
Takeda1977
Не, плохой асфальт отдельно от автобана тоже пойдет :)
А чем утомляет: мотоцикл довольно требовательный к водителю. Достаточно острая управляемость, мясной двигатель, хорошо передает ощущения от дороги. Когда ты свеж, бодр и на драйве — это только в кайф, но когда ты устал и вообще как-то не в себе — может и напрягать. Ну почесал ты нос неаккуратно, а он поворачивает :)))
Нету такого чувства обволакивающего комфорта как, к примеру, на толстом гусе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна