Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Вопросик: на каких мотоциклах с активной подвеской вы ездили? Сколько?
+1
Takeda1977
Если мотоциклисты не научатся снижать скорость перед перекрестками, никакие стрелки не помогут…
Для начала можно попробовать просто не ускоряться, когда у тебя закрыт обзор по направлению движения и на 10-15 м. в стороны от него…
0
Takeda1977
Просто туратек в части амортов занимается банальным ребрендингом для брендозависимых :)
+2
Takeda1977
Какая-нибудь польза для рядового катальца в режиме 60 — 90 (город — трасса, не в % а в км/ч) есть от этого безобразия?
Максимальная польза на мотоциклах со 150 л.с. и с подвесками с ходами под 200 мм. Эти просто не смогут адекватно рулиться и ездить без активной подвески и без такой подвески или мощность или хода подвески становятся излишними и очень сложно используемыми.
Это если не брать крайности и раллийные пенисоудлинители типа 1290 R ^)
+2
Takeda1977
Утверждение о том, что 1290R прям ощутимо хуже на асфальте, чем S, для меня странное.
Ну это говорит только о том, что вы крайне плохо чувствуете мотоциклы.
R куда менее стабильна на скорости, хуже поворачивает (нужно куда больше усилий), ее раскачивает на неровностях или, наоборот, она зубодробительно жесткая и маятник переставляет. Она сильнее кланяется на торможении, она приседает на разгоне, на разгоне она же больше болтает рулем.
0
Takeda1977
Скорее — более универсальная, а не дешевая :)
+2
Takeda1977
Что то мне говорит, что хорошая и плохая гидравлика — это просто маркетинг. И разница в себестоимости не так и велика.
И уже не говорит, а точно знаю, что для кроссоверов типа мультика и 1290 активная подвеска просто нужна и что 1290r куда хуже s на асфальте, чем r лучше s на грунте
0
Takeda1977
Имхо, полные регулировки механической подвески — это хорошо, возможность тонкой настройки для спецов. Активные регулировать сложнее. Зато активные удобнее на мотоциклах широкого профиля и лучше прижимают колеса везде, а не там, для чего их настроили.
+1
Takeda1977
Хотя, это всего лишь способ для производителя сэкономить и никакого волшебства, по сравнению с топовой подвеской на той же Мультистраде, не будет.
Похоже у вас какая-то иррациональная ненависть к полуактивной подвеске.
К примеру, в МотоГП ее запретили потому что (1) слишком дорого и (2) слишком сильно помогает водителю. А не потому что «дешман» и можно экономить на ёлках.
+1
Takeda1977
Вообще, первое ощущение от полуактивной подвески: мотоцикл существенно стабильнее на неровностях. Не, может тряхнуть, но все равно идет почти как по ниточке.
Второе ощущение — сцепление с дорогой кажется, что получше, АБС реже срабатывает.
Вот второе ощущение — оно несколько обманчиво. Рано или поздно попадаешь на какой песочек и откладываешь кирпичи. Ну и ощущение «вседозволенности» на современных электронных мотоциклах без меры и осторожности часто приводит к срыву колеса, чаще всего переднего
0
Takeda1977
Ну Ёлинз был просто обязан исправиться :)
0
Takeda1977
Круто :) Только Ёлинз выглядит издевкой — из-за него Мултистраду 2010 прозвали мультисальником :)
0
Takeda1977
Покататься и ящик на 58 литров на мой взгляд дмссонируют. Чувствую себя развозчиком пиццы :)
0
Takeda1977
Это в городе, а есть покататься и взять небольшой нз…
+1
Takeda1977
Да не, такого рода сумки удобные для поездок налегке. Меньше, чем кофты, если надо на складываются. Часто использую для дневных поездок, вода, перекус, ремнабор и что еще надо :) для такого кофр излишен
+2
Takeda1977
Правило хорошее. Вот только иногда пределы мудозвонства превосходят самые смелые фантазии. Сильно обольщаться не стоит…
0
Takeda1977
Кроссовые, а не кроссовки :)
0
Takeda1977
А еще они жестче, чем сиди, более кроссовки что ли, исключая защиту пятки. Шарнир существенно жестче. И стоят вдвое дешевле :)
0
Takeda1977
Хороший водитель умеет замечать большинство дебилов ;)
0
Takeda1977
Не, еще же есть гав и ракетчики. Тема, правда, как-то накал сбавила
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна