Более менее :)
Они все примерно одного поля ягоды с вариациями. На новых тиграх, кстати, вроде даже подвески WP, как и на SAS.
У SAS управляемость острее, он лучше держит дорогу (меньше неподрессоренная масса из-за цепи)
Гусь чувствуется самым легким на небольших скоростях (когда толкать не надо :)), но на скорости требует больше усилий. Ну и чуть напрягает отсутствие чувства переднего колеса из-за его подвески. На неровной и быстрой дороге как-то не очень ощущения от маятника, он как бы скачет и заставляет мот чуть раскачиваться с кормы на нос. Зато гусь самый плавный и самый ненапряжный на грунтовках.
Тигр что-то среднее, хотя он вроде самый тяжелый и самый степенный на мой вкус (хотя, может это чувство от его ветрозащиты, которая показалась просто самой лучшей).
Я как-то в один день ездил на SAS и толстом гусе, а на следующий день попробовал Тигра. Адаптация минимальна, в езде на ДОП средней агрессивности все три норм. Хотя, конечно, может я подсознательно осторожничал на гусе и на тигре :)
А вот в поворотах и перекладках — мягкий, плавает…
Только это не про 1290, эксперт :)
Большее колесо — это больший эффект гироскопа, труднее валить в поворот. А мягкий и плавает — это подвеска, а не колесо.
В случае с 1290 большое колесо компенсируется небольшим вылетом вилки. Рулежка у него почти асфальтовая в соответствующих режимах подвески. Но только почти :)) Хотя, сегодня, когда есть куча резины на 19 колесо асфальтовой дальше некуда, разница изчезающе мала. Ну для трека разве имеет значение
А еще большое колесо — это ослабление ударов в руль на кочках даже на асфальте
Ну немного о другом. Бывает сел на мот в неидеальном самочувствии и как то КТМ лично меня начинает напрягать. С другими такого не помню :)
А так, 500 км — это ж только раскататься :) У меня «не так» начинается после первой тысячи
Ну у 1200 провальчик портит картину, на низах мог бы быть поживее :) у 1260 уже придраться не к чему, кроме некоторых вибраций. Не знаю почему, но после часа на трассе у меня дрожали руки :)
Мотора хватает до 250кмч, дальше аэродинамика и подвески мешают
:))))))))))
После 200 о слове динамика можно забыть. Ну да, можно доползти и выше, но «хватает» — это преувеличение. Что такое хватает после 200 — это 1400 жаба, к примеру
Плюс КТМ для России больше не дает скидок, на сколько я знаю, так что ничего удивительного в этом нет.
Это удивительно… глупо для КТМ, если честно :)
За 1.7 М можно найти даже 1260 эндуро 2019 года, новый. Я ж молчу про БМВ, которые еще и скидки дают с и так невысоких ценников. Наверное, кому то просто рынок не интересен
Не, плохой асфальт отдельно от автобана тоже пойдет :)
А чем утомляет: мотоцикл довольно требовательный к водителю. Достаточно острая управляемость, мясной двигатель, хорошо передает ощущения от дороги. Когда ты свеж, бодр и на драйве — это только в кайф, но когда ты устал и вообще как-то не в себе — может и напрягать. Ну почесал ты нос неаккуратно, а он поворачивает :)))
Нету такого чувства обволакивающего комфорта как, к примеру, на толстом гусе.
Они все примерно одного поля ягоды с вариациями. На новых тиграх, кстати, вроде даже подвески WP, как и на SAS.
У SAS управляемость острее, он лучше держит дорогу (меньше неподрессоренная масса из-за цепи)
Гусь чувствуется самым легким на небольших скоростях (когда толкать не надо :)), но на скорости требует больше усилий. Ну и чуть напрягает отсутствие чувства переднего колеса из-за его подвески. На неровной и быстрой дороге как-то не очень ощущения от маятника, он как бы скачет и заставляет мот чуть раскачиваться с кормы на нос. Зато гусь самый плавный и самый ненапряжный на грунтовках.
Тигр что-то среднее, хотя он вроде самый тяжелый и самый степенный на мой вкус (хотя, может это чувство от его ветрозащиты, которая показалась просто самой лучшей).
Я как-то в один день ездил на SAS и толстом гусе, а на следующий день попробовал Тигра. Адаптация минимальна, в езде на ДОП средней агрессивности все три норм. Хотя, конечно, может я подсознательно осторожничал на гусе и на тигре :)
19 е колесо — это не 21-е
Большее колесо — это больший эффект гироскопа, труднее валить в поворот. А мягкий и плавает — это подвеска, а не колесо.
В случае с 1290 большое колесо компенсируется небольшим вылетом вилки. Рулежка у него почти асфальтовая в соответствующих режимах подвески. Но только почти :)) Хотя, сегодня, когда есть куча резины на 19 колесо асфальтовой дальше некуда, разница изчезающе мала. Ну для трека разве имеет значение
А еще большое колесо — это ослабление ударов в руль на кочках даже на асфальте
А так, 500 км — это ж только раскататься :) У меня «не так» начинается после первой тысячи
После 200 о слове динамика можно забыть. Ну да, можно доползти и выше, но «хватает» — это преувеличение. Что такое хватает после 200 — это 1400 жаба, к примеру
Даже тестового парка по-моему нет. К примеру, в этом году трое катались на моем 1290, чтобы попробовать.
За 1.7 М можно найти даже 1260 эндуро 2019 года, новый. Я ж молчу про БМВ, которые еще и скидки дают с и так невысоких ценников. Наверное, кому то просто рынок не интересен
А чем утомляет: мотоцикл довольно требовательный к водителю. Достаточно острая управляемость, мясной двигатель, хорошо передает ощущения от дороги. Когда ты свеж, бодр и на драйве — это только в кайф, но когда ты устал и вообще как-то не в себе — может и напрягать. Ну почесал ты нос неаккуратно, а он поворачивает :)))
Нету такого чувства обволакивающего комфорта как, к примеру, на толстом гусе.