Какая-нибудь польза для рядового катальца в режиме 60 — 90 (город — трасса, не в % а в км/ч) есть от этого безобразия?
Максимальная польза на мотоциклах со 150 л.с. и с подвесками с ходами под 200 мм. Эти просто не смогут адекватно рулиться и ездить без активной подвески и без такой подвески или мощность или хода подвески становятся излишними и очень сложно используемыми.
Это если не брать крайности и раллийные пенисоудлинители типа 1290 R ^)
Утверждение о том, что 1290R прям ощутимо хуже на асфальте, чем S, для меня странное.
Ну это говорит только о том, что вы крайне плохо чувствуете мотоциклы.
R куда менее стабильна на скорости, хуже поворачивает (нужно куда больше усилий), ее раскачивает на неровностях или, наоборот, она зубодробительно жесткая и маятник переставляет. Она сильнее кланяется на торможении, она приседает на разгоне, на разгоне она же больше болтает рулем.
Что то мне говорит, что хорошая и плохая гидравлика — это просто маркетинг. И разница в себестоимости не так и велика.
И уже не говорит, а точно знаю, что для кроссоверов типа мультика и 1290 активная подвеска просто нужна и что 1290r куда хуже s на асфальте, чем r лучше s на грунте
Имхо, полные регулировки механической подвески — это хорошо, возможность тонкой настройки для спецов. Активные регулировать сложнее. Зато активные удобнее на мотоциклах широкого профиля и лучше прижимают колеса везде, а не там, для чего их настроили.
Хотя, это всего лишь способ для производителя сэкономить и никакого волшебства, по сравнению с топовой подвеской на той же Мультистраде, не будет.
Похоже у вас какая-то иррациональная ненависть к полуактивной подвеске.
К примеру, в МотоГП ее запретили потому что (1) слишком дорого и (2) слишком сильно помогает водителю. А не потому что «дешман» и можно экономить на ёлках.
Вообще, первое ощущение от полуактивной подвески: мотоцикл существенно стабильнее на неровностях. Не, может тряхнуть, но все равно идет почти как по ниточке.
Второе ощущение — сцепление с дорогой кажется, что получше, АБС реже срабатывает.
Вот второе ощущение — оно несколько обманчиво. Рано или поздно попадаешь на какой песочек и откладываешь кирпичи. Ну и ощущение «вседозволенности» на современных электронных мотоциклах без меры и осторожности часто приводит к срыву колеса, чаще всего переднего
Да не, такого рода сумки удобные для поездок налегке. Меньше, чем кофты, если надо на складываются. Часто использую для дневных поездок, вода, перекус, ремнабор и что еще надо :) для такого кофр излишен
Это если не брать крайности и раллийные пенисоудлинители типа 1290 R ^)
R куда менее стабильна на скорости, хуже поворачивает (нужно куда больше усилий), ее раскачивает на неровностях или, наоборот, она зубодробительно жесткая и маятник переставляет. Она сильнее кланяется на торможении, она приседает на разгоне, на разгоне она же больше болтает рулем.
И уже не говорит, а точно знаю, что для кроссоверов типа мультика и 1290 активная подвеска просто нужна и что 1290r куда хуже s на асфальте, чем r лучше s на грунте
К примеру, в МотоГП ее запретили потому что (1) слишком дорого и (2) слишком сильно помогает водителю. А не потому что «дешман» и можно экономить на ёлках.
Второе ощущение — сцепление с дорогой кажется, что получше, АБС реже срабатывает.
Вот второе ощущение — оно несколько обманчиво. Рано или поздно попадаешь на какой песочек и откладываешь кирпичи. Ну и ощущение «вседозволенности» на современных электронных мотоциклах без меры и осторожности часто приводит к срыву колеса, чаще всего переднего