лишь бы вваливать 200+ или ломиться по гравийке где-то на Памире
Что самое прикольное — этот «харлей» вроде бы и для вваливать годится (к примеру, у него разрешенная производителем скорость с кофрами 135… миль в час) и по гравийке, в принципе, должен тоже. Еще и рулится, говорят, и в пауэр вилли на третьей хочет.
В общем, не харлеистый он какой-то...;)
Похоже Харлей таки сделал это :) Ну молодцы, что ж сказать.
Вроде бы еще и дешевле, чем гуси и ктм-ы. Вообще круто.
Единственно, квик-шифтера нет, шутка полезная
Крик души эстета? :)
Да проблема Агусты в том, что только дизайн. Нет, конечно, едет хорошо, но сейчас много кто хорошо едет.
Поэтому Агусте приходится уж совсем дизайнить, а когда что-то делаешь «совсем» результат всегда получается неоднозначный.
Просто сгоняй в какой-нибудь сложившийся спальник — примерно так будет выглядеть центр, если убрать оттуда деловую нагрузку.
Опять пустые слова :) у вас отсутствует системное мышление, то вам планирование, то все надо в кучу. Но нельзя историческую застройку менять, то надо :)
Как же живут города с выраженным функциональным зонированием? :)
Как думаешь, что случится с торговлишкой, если из района уйдут 50% покупетелей (на самом деле 70% с учётом того, что в этой космической жилплощади зачастую не слишком обеспеченные жильцы)?
Я крайне сомневаюсь, что офисные это покупатели в магазинах «у дома» :)
И напомню, что Цветной бульвар д. 2 был приведет в контексте сохранения исторической застройки.
В Тверском районе живёт 77 тысяч человек, а одна только Белая Площадь с Оружейным дают порядка 30 тысяч рабочих мест.
А вот на Остоженке с Пречистенкой никаких здоровых БЦ нет. А магазины и кафешки есть. И что? :)
Это тонкий баланс, и очень непростой, ведь если убрать с условного Цветного условный БЦ, то уйдут и кафешки в соседних кварталах, уйдут магазины формата «у дома», уйдут коммунальные платежи в местный муниципальный бюджет и т.д.
Чорт, бизнес-центр и магазины формата «у дома» — вы хоть иногда перечитывайте то, что пишете.
И да, бедные-бедные кафешки в одном из самых дорогих жилых районов Москвы, где рядом куча других офисов. Без этой стекляшки на много тысяч кв.м. — все умрут :)
Вы только автора не пугайте, пусть пишет дальше. Все равно польза есть, не Дед со своими вжариваниями на прямой под тумба-тумба. А там научится и станет великим просветителем :)
Для тебя, дорогой:
— Мотовлог, камера на лбу
— Голос — читать книги или смотреть ролики?
— Читать полезнее, особенно перед сном
— 2 минуты трепа о восприятии литературы и роликов, от том, что «вы тупые и что-то умное смотреть не будете».
— Пошло о книжках:
(а) от британский мотокопах и ИЗБГЕ
(б) о Ли Парксе (кто-то не знал?)
— мотовлог с речью: ищите книжки у хомячков на форумах или покупайте. Я купил — две книжки
Занавес.
Я лучше сменю место/род деятельности, но буду жить в комфортном, благоустроенном городе, нежели там, где под тряпками в тачках спят по полжизни в пути на работу)))
Ну понятно, кому то тряпки мешают жить. Рад, что вашу проблему решили и вы теперь живете в городе запретов, попилов и поборов мечты :)
Крепись, камрад :)
В любом случае, это мягче, чем история с жидкими РТ, когда им просто на несколько месяцев запретили ездить, пока искали решение проблемы. Требуй скидок и подарков :)))
а… хорошо помню, как вернулся из Праги в 2009 и рвотно офигел от Москвы, с ее вечно стоящими намертво дорогами, засранными всяким рекламным хламом
А потом привыкли, что и дороги как стояли, так и стоят, так и рекламный хлам никуда не делся :)
«Европейские столицы» — это вообще понятие крайне непонятное. Лиссабон похож на Рим? Старый город Праги на деловые районы Парижа?
Ах да, облик города — браво. Это вообще супер в части продолжающейся точечной застройки человейниками и офисными стекляшками
В общем, не харлеистый он какой-то...;)
Вроде бы еще и дешевле, чем гуси и ктм-ы. Вообще круто.
Единственно, квик-шифтера нет, шутка полезная
Да проблема Агусты в том, что только дизайн. Нет, конечно, едет хорошо, но сейчас много кто хорошо едет.
Поэтому Агусте приходится уж совсем дизайнить, а когда что-то делаешь «совсем» результат всегда получается неоднозначный.
Как же живут города с выраженным функциональным зонированием? :)
И напомню, что Цветной бульвар д. 2 был приведет в контексте сохранения исторической застройки.
А вот на Остоженке с Пречистенкой никаких здоровых БЦ нет. А магазины и кафешки есть. И что? :)
И да, бедные-бедные кафешки в одном из самых дорогих жилых районов Москвы, где рядом куча других офисов. Без этой стекляшки на много тысяч кв.м. — все умрут :)
— Мотовлог, камера на лбу
— Голос — читать книги или смотреть ролики?
— Читать полезнее, особенно перед сном
— 2 минуты трепа о восприятии литературы и роликов, от том, что «вы тупые и что-то умное смотреть не будете».
— Пошло о книжках:
(а) от британский мотокопах и ИЗБГЕ
(б) о Ли Парксе (кто-то не знал?)
— мотовлог с речью: ищите книжки у хомячков на форумах или покупайте. Я купил — две книжки
Занавес.
запретов, попилов и поборовмечты :)В любом случае, это мягче, чем история с жидкими РТ, когда им просто на несколько месяцев запретили ездить, пока искали решение проблемы. Требуй скидок и подарков :)))
«Европейские столицы» — это вообще понятие крайне непонятное. Лиссабон похож на Рим? Старый город Праги на деловые районы Парижа?
Ах да, облик города — браво. Это вообще супер в части продолжающейся точечной застройки человейниками и офисными стекляшками