Вообще асфальтовое использование для S — это вполне себе нормально. Мот вполне исполняет роль спорт-туриста с куда большим комфортом и вообще не любых дорогах. S и нужен как в основном асфальтовый мотоцикл. Что видно по дискам, к примеру.
В случае КТМа есть еще вариант дождаться осенней распродажи и купить из ПауэрПартс с подогревом за 180-200 Евро. Ну в летом можно и на памелке или развивать железнозадость :)
Проблема воблинга, в первую очередь, в ящике. Ну и колесико переднее ничего так спустить до 2.1-2.2 примерно. Пирелька, если и добавляет, то не сильно.
Ну и хинт — надо рубеж 180 — 190 км потихоньку проходить, дальше будет норм
Т.е. «стукачи» — это люди, которые хотят что бы в стране был хоть какой-то порядок?
В смысле, чтобы больше денег от штрафов уходило на оффшоры?
Порядок — он в голове. Зачем строить парковки и делать удобно? Ведь можно еще и штрафы собрать
Душа лежит к КТМ, конечно…
Но, блин, сейчас надо цепь менять, а слайдеров — нет ни у одного «дилера». Автодом как все «сделаем, приезжайте со своими детальками». Проклятие КТМ в России? :)))
На некоторых дорогах и 120 отжиг
Ну и хинт — надо рубеж 180 — 190 км потихоньку проходить, дальше будет норм
Порядок — он в голове. Зачем строить парковки и делать удобно? Ведь можно еще и штрафы собрать
Тут иногда не работает «возьмите мои деньги» и дилеры просят приезжать на ТО со своими детальками :)
Но, блин, сейчас надо цепь менять, а слайдеров — нет ни у одного «дилера». Автодом как все «сделаем, приезжайте со своими детальками». Проклятие КТМ в России? :)))
Береги себя ;)