Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.
Прямо расизм какой-то :)
Чо это дукати можно, а другим низзя?
Правда, боюсь, харлей поспешил. Щаз бы адепты к пан америке привыкли, поняли бы, что такое мотоциклы, а то опять пересядут на это… :)
В предыдущих видео обратите особое внимание на езду по встречке, тротуарам, как на пешеходном переходе девушек не переехали только потому, что одна случайно оглянулась и выдернула другую буквально из-под колёс. Разрешать ездить так? Или всё же как-то тормозить?
Так можно подумать логически. Опасные ситуации спровоцировали горячие и глупые головы, которых догоняют.
А зачем она — погоня, простите, нужна? Количество камер в Москве такое, что можно отследить до места остановки и уже там взять под белые ручки, без погонь, мигалок и прочих элементов боевиков
Кстати, о вобблинге: только что поставил новую резину, стоковый скорпион трейл, отбалансировал колеса и… Вобблинга нет вообще. При любом ветре, с центральным и боковыми кофрами, на любой настройке подвески. На любой скорости, вплоть до самой максимальной. До этого, на изношенной Мишке роад 5 бывал
Это уже на любителя.
Я вот так и не смог с ней примириться. Такое чувство, что отняли целое измерение управления и контакта с мотоциклом.
Это же кайф тормозить двигателем или выбирать обороты переключения
лишь бы вваливать 200+ или ломиться по гравийке где-то на Памире
Что самое прикольное — этот «харлей» вроде бы и для вваливать годится (к примеру, у него разрешенная производителем скорость с кофрами 135… миль в час) и по гравийке, в принципе, должен тоже. Еще и рулится, говорят, и в пауэр вилли на третьей хочет.
В общем, не харлеистый он какой-то...;)
Похоже Харлей таки сделал это :) Ну молодцы, что ж сказать.
Вроде бы еще и дешевле, чем гуси и ктм-ы. Вообще круто.
Единственно, квик-шифтера нет, шутка полезная
Крик души эстета? :)
Да проблема Агусты в том, что только дизайн. Нет, конечно, едет хорошо, но сейчас много кто хорошо едет.
Поэтому Агусте приходится уж совсем дизайнить, а когда что-то делаешь «совсем» результат всегда получается неоднозначный.
Чо это дукати можно, а другим низзя?
Правда, боюсь, харлей поспешил. Щаз бы адепты к пан америке привыкли, поняли бы, что такое мотоциклы, а то опять пересядут на это… :)
А зачем она — погоня, простите, нужна? Количество камер в Москве такое, что можно отследить до места остановки и уже там взять под белые ручки, без погонь, мигалок и прочих элементов боевиков
Я вот так и не смог с ней примириться. Такое чувство, что отняли целое измерение управления и контакта с мотоциклом.
Это же кайф тормозить двигателем или выбирать обороты переключения
В общем, не харлеистый он какой-то...;)
Вроде бы еще и дешевле, чем гуси и ктм-ы. Вообще круто.
Единственно, квик-шифтера нет, шутка полезная
Да проблема Агусты в том, что только дизайн. Нет, конечно, едет хорошо, но сейчас много кто хорошо едет.
Поэтому Агусте приходится уж совсем дизайнить, а когда что-то делаешь «совсем» результат всегда получается неоднозначный.