Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
А смысл там ее теребить? Мотор все равно крутится медленно, инерция у него большая. Он, имхо, под плавную езду заточен, в натяжку
0
Takeda1977
Да и много понтов для обладателя мота 2008 и далеко не самого мощного, у антона хоть мультик, круче в разы
О, опять комплексы полезли :)
0
Takeda1977
Я гуся год тестил :) Потом еще раз — жирного 1250. Классный мотоцикл. Но быстро приходит понимание, что и момент так себе и мотор с очень ограниченными возможностями и подвеска, на самом деле, так себе, хоть и ограждает тебя от мелких неровностей.
0
Takeda1977
Спасибо, Кирилл :)
Мне же надо, чтобы страдать! Тянет в глушь, на гламурном спорт-туристе — не то :)
0
Takeda1977
Я вот что-то подумываю о 790-890 для эндуро вылазок в радиусе пары — другой сот км.
Пара вопросов:
— Он сильно резкий в управлении / рулежке? (мне пофиг, но, уверен, на нем жена захочет покататься) :)
— На трассе комфортная скорость 130 — 140, как понял?
0
Takeda1977
Поздравляю со сбычей мечт ;)
+1
Takeda1977
Спасибо :)
КТМ в своем стиле, в общем.
Кстати, проблемы с приборками были еще на 1290Т 2015 года, так до сих пор и потеют. И течь антифриза тоже.
0
Takeda1977
Кирилл, а что с ними не так?
0
Takeda1977
А по мощности?
Вот в Харлеях тоже Нм много :)
Но вот вообще, у меня гантеля после теста вызывала любые ассоциации, кроме как со словом «дурь». Спокойная она, как танк.
0
Takeda1977
Так я и не про тебя совсем ;)
Тот, про кого это было — уже пытается отмазаться :)
0
Takeda1977
Дури? В гантеле? Побольше? Ну вот не надо :)
Да и манера езды, уверен другая
0
Takeda1977
Вот пример :)
Слабак, я на лысой резине в лесу ехал, по песочку, слава богу не глубокому, гравийке, камням больше чем кулак. Кирпичи откладывал тоже больше чем кулак ))) Жопу иногда уносило почти за край дороги, и было ссыкотно, т.к по краям деревья и валуны.
0
Takeda1977
Перед кем в лесах, полях понтоваться?
Зато потом… на Байкпосте… ;)
0
Takeda1977
На ктм я на спор проехал 400+ км на баке. 90-110 км. В час, круиз и отсутствие резких движений газом. Скучно, но коньяк был вкусный :)
0
Takeda1977
Умеют у меня как минимум 2 знакомых, один с рено, другой с маздой, расход 4-5 по городу движок не 1.2 и даже не 1.4, и это не гибриды. Рено какой то паркетник, мазда седан.
Во-первых, хватит этот ерунды про расходы.
Во-вторых, тоже рассказывай про 4-5 литров :)
+1
Takeda1977
я на лысой резине в лесу ехал, по песочку, слава богу не глубокому, гравийке, камням больше чем кулак. Кирпичи откладывал тоже больше чем кулак ))) Жопу иногда уносило почти за край дороги, и было ссыкотно, т.к по краям деревья и валуны.
И яйца, наверное, такое большие и крутые, что сидеть мешали, да? :)
+1
Takeda1977
Я, чтобы страдать на кроссовере, по обочинам ехал! И гребенке в центре дороги!!! На спортивной резине! А! :))))
0
Takeda1977
Это точно :) но столько грейдера надо в европейской части России специально искать, чтобы не задолбаться :)
0
Takeda1977
Только что проехал вот тут на ХеРе
Whats-App-Image-2021-06-14-at-14-29-48
Исстрадался! Каждые 500 м. падал ниц на обочину и рывал! Взывал к 21 колесу! Моим молитвам вняли и ХеР преобразился! :))))))
0
Takeda1977
Но вот говоря о новом :) Сегодня пробег 100 км, из них где-то 30 но Риге со скоростью 160-200, остальное — по пустым дорогам, скорость 100-150. Ручку открывал не стесняясь. Расход — 6.4 литра на сотню.
Старый у меня ел 7.5-7.7, на трассе бак улетал за 150 с небольшим км. У нового на баке выходит чуть меньше 300.
Наверное, дело все-таки в коробке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна