Я гуся год тестил :) Потом еще раз — жирного 1250. Классный мотоцикл. Но быстро приходит понимание, что и момент так себе и мотор с очень ограниченными возможностями и подвеска, на самом деле, так себе, хоть и ограждает тебя от мелких неровностей.
Я вот что-то подумываю о 790-890 для эндуро вылазок в радиусе пары — другой сот км.
Пара вопросов:
— Он сильно резкий в управлении / рулежке? (мне пофиг, но, уверен, на нем жена захочет покататься) :)
— На трассе комфортная скорость 130 — 140, как понял?
А по мощности?
Вот в Харлеях тоже Нм много :)
Но вот вообще, у меня гантеля после теста вызывала любые ассоциации, кроме как со словом «дурь». Спокойная она, как танк.
Слабак, я на лысой резине в лесу ехал, по песочку, слава богу не глубокому, гравийке, камням больше чем кулак. Кирпичи откладывал тоже больше чем кулак ))) Жопу иногда уносило почти за край дороги, и было ссыкотно, т.к по краям деревья и валуны.
Умеют у меня как минимум 2 знакомых, один с рено, другой с маздой, расход 4-5 по городу движок не 1.2 и даже не 1.4, и это не гибриды. Рено какой то паркетник, мазда седан.
Во-первых, хватит этот ерунды про расходы.
Во-вторых, тоже рассказывай про 4-5 литров :)
я на лысой резине в лесу ехал, по песочку, слава богу не глубокому, гравийке, камням больше чем кулак. Кирпичи откладывал тоже больше чем кулак ))) Жопу иногда уносило почти за край дороги, и было ссыкотно, т.к по краям деревья и валуны.
И яйца, наверное, такое большие и крутые, что сидеть мешали, да? :)
Только что проехал вот тут на ХеРе
Исстрадался! Каждые 500 м. падал ниц на обочину и рывал! Взывал к 21 колесу! Моим молитвам вняли и ХеР преобразился! :))))))
Но вот говоря о новом :) Сегодня пробег 100 км, из них где-то 30 но Риге со скоростью 160-200, остальное — по пустым дорогам, скорость 100-150. Ручку открывал не стесняясь. Расход — 6.4 литра на сотню.
Старый у меня ел 7.5-7.7, на трассе бак улетал за 150 с небольшим км. У нового на баке выходит чуть меньше 300.
Наверное, дело все-таки в коробке.
Мне же надо, чтобы страдать! Тянет в глушь, на гламурном спорт-туристе — не то :)
Пара вопросов:
— Он сильно резкий в управлении / рулежке? (мне пофиг, но, уверен, на нем жена захочет покататься) :)
— На трассе комфортная скорость 130 — 140, как понял?
КТМ в своем стиле, в общем.
Кстати, проблемы с приборками были еще на 1290Т 2015 года, так до сих пор и потеют. И течь антифриза тоже.
Вот в Харлеях тоже Нм много :)
Но вот вообще, у меня гантеля после теста вызывала любые ассоциации, кроме как со словом «дурь». Спокойная она, как танк.
Тот, про кого это было — уже пытается отмазаться :)
Да и манера езды, уверен другая
Во-вторых, тоже рассказывай про 4-5 литров :)
Исстрадался! Каждые 500 м. падал ниц на обочину и рывал! Взывал к 21 колесу! Моим молитвам вняли и ХеР преобразился! :))))))
Старый у меня ел 7.5-7.7, на трассе бак улетал за 150 с небольшим км. У нового на баке выходит чуть меньше 300.
Наверное, дело все-таки в коробке.