Я догадывался :) Обычно, люди когда что-то пишут — думают и показывают свои мысли, позволяя другим узнать, что они думают.
Но, конечно, можно обходиться в процессе письма и без «думать» и «мысли» :)
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.
Да кто спорит, что XR умеет другое.
Просто гусь скучен. Ну и все тут. И многие решения у него весьма спорны, если честно. А в «гусе» с нормальным мотором нет ну ничего удивительного, многие делают :) И, кстати, ездят на 92 бензине, если надо :)
И да, про середину нового XR в сравнении со старым — я тоже согласен. Может, ручка, может коробка, может, более ровная полка момента и кривая мощности.
Ну и зря, а чтобы выключи всё придётся останавливаться.
И
Странноватый гонщег в видео :)
Чем, к примеру, ему квикшифтер мешает? С ним можно запросто переключаться и со сцеплением, если хочется. Нафига отключать? :)
через буквально 20 метров, уже в попутке, передо мной оттормозился в пол таксисn
Вчера на моих глазах в левом ряду автомагистрали (машины едут 130 — 135) микроавтобус погнал в зад машину. Причем так догнал, что не самый легкий Лэндровер Дефендер догнал еще одну машину впереди…
Я гуся год тестил :) Потом еще раз — жирного 1250. Классный мотоцикл. Но быстро приходит понимание, что и момент так себе и мотор с очень ограниченными возможностями и подвеска, на самом деле, так себе, хоть и ограждает тебя от мелких неровностей.
Я вот что-то подумываю о 790-890 для эндуро вылазок в радиусе пары — другой сот км.
Пара вопросов:
— Он сильно резкий в управлении / рулежке? (мне пофиг, но, уверен, на нем жена захочет покататься) :)
— На трассе комфортная скорость 130 — 140, как понял?
Вот как-то так, извини, что влез в твой текст своими грязными лапами, дорогой товарищ :)
Но, конечно, можно обходиться в процессе письма и без «думать» и «мысли» :)
диванный эксперттеоретик? :)Или, думаешь, у тебя получается в судью интеллекта? Имхо, герои интернета, кричащие про пуканы вообще так себе в этой роли :)
Он просто турист, обычный, ничем не выделяющийся. Ни на асфальте, ни на грунте особо ни-ни :)
Просто гусь скучен. Ну и все тут. И многие решения у него весьма спорны, если честно. А в «гусе» с нормальным мотором нет ну ничего удивительного, многие делают :) И, кстати, ездят на 92 бензине, если надо :)
И да, про середину нового XR в сравнении со старым — я тоже согласен. Может, ручка, может коробка, может, более ровная полка момента и кривая мощности.
Чем, к примеру, ему квикшифтер мешает? С ним можно запросто переключаться и со сцеплением, если хочется. Нафига отключать? :)
Вчера на моих глазах в левом ряду автомагистрали (машины едут 130 — 135) микроавтобус погнал в зад машину. Причем так догнал, что не самый легкий Лэндровер Дефендер догнал еще одну машину впереди…
Мне же надо, чтобы страдать! Тянет в глушь, на гламурном спорт-туристе — не то :)
Пара вопросов:
— Он сильно резкий в управлении / рулежке? (мне пофиг, но, уверен, на нем жена захочет покататься) :)
— На трассе комфортная скорость 130 — 140, как понял?
КТМ в своем стиле, в общем.
Кстати, проблемы с приборками были еще на 1290Т 2015 года, так до сих пор и потеют. И течь антифриза тоже.