Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Для России если по ней путешествовать не только по главным дорогам , причем с максимальным комфортом и на расслабоне, Гусь конечно идеальный вариант.

Вот как-то так, извини, что влез в твой текст своими грязными лапами, дорогой товарищ :)
0
Takeda1977
Что-то вот собственники о какой-то жути, которая мешает ехать не особо пишут. Ну кроме иммобилайзеров
0
Takeda1977
о что я думаю, ты априори знать не можешь
Я догадывался :) Обычно, люди когда что-то пишут — думают и показывают свои мысли, позволяя другим узнать, что они думают.
Но, конечно, можно обходиться в процессе письма и без «думать» и «мысли» :)
0
Takeda1977
Насколько немного, что смог оценить надежность? :)
+1
Takeda1977
Так ты на 790 или 890 ездил? Или диванный эксперт теоретик? :)
0
Takeda1977
А судьи кто? ©
Или, думаешь, у тебя получается в судью интеллекта? Имхо, герои интернета, кричащие про пуканы вообще так себе в этой роли :)
0
Takeda1977
Ну хоть в психолога, а не оценивателя чужого интеллекта :)
0
Takeda1977
Да, цена и поддержка — это жирный плюс к БМВ. Они далеко не идеальны, но в России лучшие, это бесспорно
0
Takeda1977
между скучной универсальностью
Да нет в гусе универсальности :)
Он просто турист, обычный, ничем не выделяющийся. Ни на асфальте, ни на грунте особо ни-ни :)
0
Takeda1977
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.
Да кто спорит, что XR умеет другое.
Просто гусь скучен. Ну и все тут. И многие решения у него весьма спорны, если честно. А в «гусе» с нормальным мотором нет ну ничего удивительного, многие делают :) И, кстати, ездят на 92 бензине, если надо :)
И да, про середину нового XR в сравнении со старым — я тоже согласен. Может, ручка, может коробка, может, более ровная полка момента и кривая мощности.
0
Takeda1977
Ну и зря, а чтобы выключи всё придётся останавливаться.
И
Странноватый гонщег в видео :)
Чем, к примеру, ему квикшифтер мешает? С ним можно запросто переключаться и со сцеплением, если хочется. Нафига отключать? :)
0
Takeda1977
очно так же вырулил олень на газели
через буквально 20 метров, уже в попутке, передо мной оттормозился в пол таксисn

Вчера на моих глазах в левом ряду автомагистрали (машины едут 130 — 135) микроавтобус погнал в зад машину. Причем так догнал, что не самый легкий Лэндровер Дефендер догнал еще одну машину впереди…
0
Takeda1977
А смысл там ее теребить? Мотор все равно крутится медленно, инерция у него большая. Он, имхо, под плавную езду заточен, в натяжку
0
Takeda1977
Да и много понтов для обладателя мота 2008 и далеко не самого мощного, у антона хоть мультик, круче в разы
О, опять комплексы полезли :)
0
Takeda1977
Я гуся год тестил :) Потом еще раз — жирного 1250. Классный мотоцикл. Но быстро приходит понимание, что и момент так себе и мотор с очень ограниченными возможностями и подвеска, на самом деле, так себе, хоть и ограждает тебя от мелких неровностей.
0
Takeda1977
Спасибо, Кирилл :)
Мне же надо, чтобы страдать! Тянет в глушь, на гламурном спорт-туристе — не то :)
0
Takeda1977
Я вот что-то подумываю о 790-890 для эндуро вылазок в радиусе пары — другой сот км.
Пара вопросов:
— Он сильно резкий в управлении / рулежке? (мне пофиг, но, уверен, на нем жена захочет покататься) :)
— На трассе комфортная скорость 130 — 140, как понял?
0
Takeda1977
Поздравляю со сбычей мечт ;)
+1
Takeda1977
Спасибо :)
КТМ в своем стиле, в общем.
Кстати, проблемы с приборками были еще на 1290Т 2015 года, так до сих пор и потеют. И течь антифриза тоже.
0
Takeda1977
Кирилл, а что с ними не так?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна