На эксперта не претендую, но и на БМВ и на КТМ 1290 основное торможение двигателем это когда закрыл газ и щелкнул квиком вниз. Вроде, нормально оба тормозят при таком подходе. Про стром — не знаю, а так, оба конечно, не дотягивают до стандартов торможения двигателем больших двоек начала 2000-х :)
Спокойно :) И на БМВ тоже все в норме. И с бесключевым доступом и с жк-приборкой и с некоторыми другими агрегатами. КТМ, наверное, чуть поглючнее, но это норма для современной индустрии :))))
Ну… кроссоверы — это «близкие» путешественники, в основном. Ехать куда-то далеко на тур«эндуро», конечно, комфортнее.
Я, кстати, примерно по твоему пути прошел, с R1 на 1290SAS, только у меня дорожка была подлиннее и кругами :)
Да все нормально и у ДжиТи будет, если ездить по асфальту. Сейчас в России очень часто весьма приличные дороги кто бы что не говорил. А где неприличные, с ходом подвески в 130 мм уже можно проехать без особых страданий и потерь.
Другой вопрос, что у нас их нет в наличии обычно, а покупать кота в мешке, даже не посидев, стремновато.
Еще, правда, вопрос: а как он на практике работает. Знаю случай, когда счастливый обладатель еще прошлого ДжиТи избавился от мота почти сразу после обкатки. Роста он был большого и не смог настроить под себя аэродинамику и было человеку страшно некомфортно.
Эх… помню мне лет 15. Иду из школы по южному городу Краснодару и вижу ЕГО!!! Сузуки Катану, еще ту, первую. Надо сказать до нее я видел только Явы, Тулы и Ижи. И они никак не трогали меня и к мотоциклизму я был крайне спокоен.
Но это! Это было что-то неземное, непонятное и ни на что не похожее. Собственно говоря так мотоциклы и запали. Пришлось правда, лет на 7 затаиться, закончить университет, устроиться на работу и… с первой зарплаты купить тайком мотоцикл :)
Значит не понял. В гусе нет спортивности. Вообще нет. Единственное, что можно списать на спортивность — так это короткую в Дине ручку газа, но не больше. Но еще приятный вой боксера :)
Боксер сам не очень понимаю. Традиции, наверное. Только вот мотор при всем при том весьма контролируемый и прозрачный. Но новый боксер попробовать интересно. Там торк вроде ого-го.
Но, надо признать, для гуся боксер с его мягкими низами и очень жирной серединой по характеру подходит
Я, кстати, примерно по твоему пути прошел, с R1 на 1290SAS, только у меня дорожка была подлиннее и кругами :)
Другой вопрос, что у нас их нет в наличии обычно, а покупать кота в мешке, даже не посидев, стремновато.
Еще, правда, вопрос: а как он на практике работает. Знаю случай, когда счастливый обладатель еще прошлого ДжиТи избавился от мота почти сразу после обкатки. Роста он был большого и не смог настроить под себя аэродинамику и было человеку страшно некомфортно.
Но это! Это было что-то неземное, непонятное и ни на что не похожее. Собственно говоря так мотоциклы и запали. Пришлось правда, лет на 7 затаиться, закончить университет, устроиться на работу и… с первой зарплаты купить тайком мотоцикл :)
И вот сейчас… Это просто какое-то дежа вю :)
Боксер сам не очень понимаю. Традиции, наверное. Только вот мотор при всем при том весьма контролируемый и прозрачный. Но новый боксер попробовать интересно. Там торк вроде ого-го.
Но, надо признать, для гуся боксер с его мягкими низами и очень жирной серединой по характеру подходит