Мульт просто широкий мотоцикл. Очень широкий. :)
Может с непривычки. И еще у мультов есть штучка — они не очень едут до 4000, с 4000 до 4500 примерно у них провал. В общем, крутить их надо.
На мой взгляд, переоценено раза в 1.5. А цена перезарядки — раза в три :)
400 евро — это цена нормальной куртки, штанов и перчаток в одном флаконе. А тут — жилет.
Новый хер не плюшевый — он удобный :)
Сегодня проехал 600 км по Москве и окрестностям. Быстро, комфортно, контролируемо :) причем на родном сиденье.
А 1290, конечно, не на асфальте. Там он погрубее, не такая легкая управляемость. Зато момента больше и в режиме «не гонка» его, в принципе, до конца тахометра и крутить не надо. На 6-7 к уже очень хорошо и резво.
Ну и ещё 1290 вполне может не на асфальте, но без фанатизма, если речь про sas.
Так что если резюмировать — большой вес, большой запас хода, посадка ближе к классике чем у спорта, более «плавный» по сравнению со спортом мотор, наличие продвинутой аэродинамики спортивного типа.
У КТМ такой же плавный, но переключение требует меньших усилий. В принципе, что со сцеплением, что без — усилие одинаковое.
Правда, глюки у КТМ, вроде, чаще. Один раз вообще мотор заглох
А то факту, не знаю как в гонках у настоящих самцов, квик позволяет переключать вверх на открытом газе, время потери тяги и время нестабильности на мягком грунте — минимально.
Сравнивал лично :)
Ну и что с того? :)
Надо чтобы тяга не пропала — не переключай передачи. Квик — это не автомат, который сам переключает. Не хочешь пользоваться квиком — выжимай сцепление и переключайся как обычно. Квик это позволяет. Хочешь с задним тормозом — да тоже пожалуйста. Вопрос — так в чем мешает именно квик, чтобы его отключать? :)
ЗЫ. И периодичность вспышек имеет значение не только в гонках, если что. И пример чуток не в кассу :)
Может с непривычки. И еще у мультов есть штучка — они не очень едут до 4000, с 4000 до 4500 примерно у них провал. В общем, крутить их надо.
400 евро — это цена нормальной куртки, штанов и перчаток в одном флаконе. А тут — жилет.
Скорее всего, товарищ на мульте открывался по чопперному, а не по мотоциклетному. :)
Обычный хайп на новизне
Вон даже ixon отличился с «подпиской» :)
Сегодня проехал 600 км по Москве и окрестностям. Быстро, комфортно, контролируемо :) причем на родном сиденье.
А 1290, конечно, не на асфальте. Там он погрубее, не такая легкая управляемость. Зато момента больше и в режиме «не гонка» его, в принципе, до конца тахометра и крутить не надо. На 6-7 к уже очень хорошо и резво.
Ну и ещё 1290 вполне может не на асфальте, но без фанатизма, если речь про sas.
Правда, глюки у КТМ, вроде, чаще. Один раз вообще мотор заглох
Сравнивал лично :)
Надо чтобы тяга не пропала — не переключай передачи. Квик — это не автомат, который сам переключает. Не хочешь пользоваться квиком — выжимай сцепление и переключайся как обычно. Квик это позволяет. Хочешь с задним тормозом — да тоже пожалуйста. Вопрос — так в чем мешает именно квик, чтобы его отключать? :)
ЗЫ. И периодичность вспышек имеет значение не только в гонках, если что. И пример чуток не в кассу :)