Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Да ничего страшного, не считая самого человека, конечно :)
0
Takeda1977
Мульт просто широкий мотоцикл. Очень широкий. :)
Может с непривычки. И еще у мультов есть штучка — они не очень едут до 4000, с 4000 до 4500 примерно у них провал. В общем, крутить их надо.
0
Takeda1977
400 евро — космические деньги?
На мой взгляд, переоценено раза в 1.5. А цена перезарядки — раза в три :)
400 евро — это цена нормальной куртки, штанов и перчаток в одном флаконе. А тут — жилет.
+1
Takeda1977
От трешки до Дмитрова он несколько нервничал, отрываться получалось в диапазоне 180+
Вот честно — ни разу не верю.
Скорее всего, товарищ на мульте открывался по чопперному, а не по мотоциклетному. :)
0
Takeda1977
Только не говорите, что этот блок стоит космических денег :)
Обычный хайп на новизне
+1
Takeda1977
Конечно, мамкин, когда даже в семье два папки без женщины дети не появляются :)
0
Takeda1977
Спасибо, буду знать
0
Takeda1977
Но вообще капитализм на дворе
Вот это ключевое. Новая технология, патентные войны с Дайнез требуют денег и окупаемости.
Вон даже ixon отличился с «подпиской» :)
0
Takeda1977
А вот вы, господа, уверены, что в правилах сертификации есть удары в челюсть?
0
Takeda1977
Нормальные производители сертифицируют свои флип апы по нормам модуляров и джетов
Записал в цитатник :)
+1
Takeda1977
На фотке в экипе круто смотрелись бы кроссовые сапоги и снегоходные перчатки :)
0
Takeda1977
Новый хер не плюшевый — он удобный :)
Сегодня проехал 600 км по Москве и окрестностям. Быстро, комфортно, контролируемо :) причем на родном сиденье.
А 1290, конечно, не на асфальте. Там он погрубее, не такая легкая управляемость. Зато момента больше и в режиме «не гонка» его, в принципе, до конца тахометра и крутить не надо. На 6-7 к уже очень хорошо и резво.
Ну и ещё 1290 вполне может не на асфальте, но без фанатизма, если речь про sas.
0
Takeda1977
Ну вы звери, господа, понимаю, уважаю :)
0
Takeda1977
Так что если резюмировать — большой вес, большой запас хода, посадка ближе к классике чем у спорта, более «плавный» по сравнению со спортом мотор, наличие продвинутой аэродинамики спортивного типа.
Вроде Нинзя 300 подходит? :)
0
Takeda1977
А спорттурист новой волны — ХеР, он же кроссовер
0
Takeda1977
Квик у XR, один из лучших, факт
У КТМ такой же плавный, но переключение требует меньших усилий. В принципе, что со сцеплением, что без — усилие одинаковое.
Правда, глюки у КТМ, вроде, чаще. Один раз вообще мотор заглох
0
Takeda1977
Крутой режим приборки этот с показаниями углов наклонов и силы торможения,
Я для себя решил, что это табу на ДОП. Ну его нафиг, следить за циферками и соверноваться со статистикой :)
0
Takeda1977
А то факту, не знаю как в гонках у настоящих самцов, квик позволяет переключать вверх на открытом газе, время потери тяги и время нестабильности на мягком грунте — минимально.
Сравнивал лично :)
0
Takeda1977
Ну и что с того? :)
Надо чтобы тяга не пропала — не переключай передачи. Квик — это не автомат, который сам переключает. Не хочешь пользоваться квиком — выжимай сцепление и переключайся как обычно. Квик это позволяет. Хочешь с задним тормозом — да тоже пожалуйста. Вопрос — так в чем мешает именно квик, чтобы его отключать? :)
ЗЫ. И периодичность вспышек имеет значение не только в гонках, если что. И пример чуток не в кассу :)
0
Takeda1977
Квикшифтер если что отключает мотор на куда меньшее время, чем человек
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна