Можно и без крика :)
Насколько вспоминаю, на совернованиях по тайскому боксу почти каждый раз что-нибудь ломалось. И не какие-нибудь дохлые ключицы, а ручки, ножки и ребра.
Человеческое тело штука довольно хрупкая. И это же обстоятельство, кстати, несколько ограничивает ценность и эффектность защиты
Все зависит от дороги и от степени, в которой дождь является проливным.
На ровной и прямой дороге, на которой вода не скапливается — почему бы и нет. А если, к примеру, на дороге колеи, в которых стоит вода или как, к примеру, местами на Новой Риге, где в ливень в левом ряду бывает сантиметра 3-4 воды на асфальте — не выйдет
В +38 удовольствия мало на любом мотоцикле. Да даже и без мотоцикла, в плавках на пляже жарковато.
А на мотоцикле — ну примерно как обычно. Ехать можно и нормально. Что еще надо?
Еще и стильно :)
Поздравляю. Мне иногда приходят в голову мысли о каком бонневиле
Но не расслабляйся, опасной скорости можно достичь на любом мотоцикле.
Мне вот интересно: а почему такой интерес именно к вощеному хлопку? Неужели это одежка только для бездорожья? Зачем она там такая стильная?
Потому как на асфальте хлопок предоставляет крайне незначительную защиту от истирания. Или подкладка из арамида?
Насколько вспоминаю, на совернованиях по тайскому боксу почти каждый раз что-нибудь ломалось. И не какие-нибудь дохлые ключицы, а ручки, ножки и ребра.
Человеческое тело штука довольно хрупкая. И это же обстоятельство, кстати, несколько ограничивает ценность и эффектность защиты
На ровной и прямой дороге, на которой вода не скапливается — почему бы и нет. А если, к примеру, на дороге колеи, в которых стоит вода или как, к примеру, местами на Новой Риге, где в ливень в левом ряду бывает сантиметра 3-4 воды на асфальте — не выйдет
А на мотоцикле — ну примерно как обычно. Ехать можно и нормально. Что еще надо?
В этом году выжил в Ростове летом на КТМ.
Спасибо, всегда очень приятно почитать
На разные бмв ни разу не было ТО дешевле 20000.
На КТМ 1290SAS — 8000 — 10000
Поздравляю. Мне иногда приходят в голову мысли о каком бонневиле
Но не расслабляйся, опасной скорости можно достичь на любом мотоцикле.
Вообще в городе 600-ки хватит на 146 %. За городом — уже хочется побольше. Особенно подвески.
И банковской карты, если нужен комфорт (ну кроме путешествий на восток, там надо побольше всего)
Я ездил на мокром гусе. Полгода. Больше не сяду.
Нет, не ломался.
Просто понял, что не мое. Скучновато :)
ЗЫ. Главное — не разбить светодиодную фару :)
Потому как на асфальте хлопок предоставляет крайне незначительную защиту от истирания. Или подкладка из арамида?