Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Интересно, а что это за решетки гриль в задней части у стритфайтера и Лося?
0
Takeda1977
А как же Домострой?
Упс… извините, годом ошибся :)
0
Takeda1977
Судя по за продвинутый версус 1000 с электронными подвесками хотят 1317000. Вполне можно найти новый s1000xr за сравнимые деньги
+1
Takeda1977
Ну слушайте :)
Версус 650 вполне нормальный мопед в своей категории. Вполне себе на уровне конкурентов.
Другое дело, не надо его выставлять как «пушку-гонку», потому что это совсем не так.
А вот большой Версус уже несколько отстает от некоторых конкурентов по мощности
0
Takeda1977
Ну вот хватит пороть чушь, ей же больше.
что 57, что 61 — это совсем немного. А 6800 оборотов — это уже вторая половина тахометра и никакие не низы.
И едет Версус 650 ничем не примечательно, потому рассказы «я всех рву направо и налево» — это не больше, чем байки на лавочке :)
0
Takeda1977
Вообще, дохлые низы — это издержки экологии. Чем меньше мотор — тем больше чувствуется. Мотор монстра s4 просто рвал при том же примерно объеме
0
Takeda1977
Это вы себе вопрос задайте зачем вы на кроссовере " регулярно уезжаю со светофора быстрее «нескучных» собратов" © ;)
-1
Takeda1977
В том, что маленький версус — это скучный и стандартный дорожный мотоцикл, слегка стилизованный под турэндуро.
ЗЫ. Ездил, если что
0
Takeda1977
Хм… как эпично. Можно было бы даже поверить, если бы не суровая правда этой жизни :)
0
Takeda1977
А как у агрегата с яркостью экрана?
0
Takeda1977
Разница между недотормозить и перетормозить очень часто усматривается из протоколов дтп
0
Takeda1977
Это вы сейчас о каком АБС? Сейчас АБС дозирует усилие и даже в повороте. Кроме того, даже с самым простым АБС мотоцикл на боку уедет дальше
0
Takeda1977
А вот это неправда. Потому что на боку мотоцикл останавливается куда хуже, чем на колесах
0
Takeda1977
И да: аварии не прекратятся никогда. И даже электроника сбоит
0
Takeda1977
Я ничего не забыл. И речь не об оправданных, а о реалиях этой жизни.
+2
Takeda1977
Технику никто и не винит. Не надо выдумывать всякую ерунду.
И, кстати, человеку свойственно ошибаться. Даже если ты суперпрофи. Считать, что ты супермен и тебе не нужны помощники — полная глупость. Больше того, тот кто считает, что все зависит от него самого, уверен, и водить то особенно не умеет, поскольку, банально, не способен адекватно даже риски оценить.
+4
Takeda1977
Прокатился как-то на эр1 с одним титулованным кроссменом на ямахе варриор. Понял, что мотоцикл ничто, водитель все :)
+2
Takeda1977
Т.е. вы замечаете на сером асфальте серый гравий фракции 3-5 мм? Вопросов больше не имею :)
+7
Takeda1977
Вашему пониманию недоступно, что уменьшить вероятность случайности — это бесценно?
Или вы не представляете себе мелкий гравий? :)
+3
Takeda1977
Слишком много если. И убрать один из них — всегда полезно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна