Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Takeda1977
Нельзя, само собой :)
Мы тут, вроде, и собрались, что это свои взгляды навязывать, приписывать и негодовать :)))
+7
Takeda1977
Он не хвост — он философ-гуманист :)
+12
Takeda1977
Ну про «йобровода» тоже было чуть перебором, если честно
+18
Takeda1977
Каждый ездит на том, на чем он хочет и том, что может себе позволить. И нет ничего зазорного во владении ни 12 летним, ни 20-ти летним мотоциклом.
Ну а ругаться на тему полов, баб и мужичков — несколько, хм… глупо для взрослого и состоявшегося человека
0
Takeda1977
Ну давайте думать «логически»: если, как правило, не обращают внимание на очевидное нарушение, — будут ли вообще смотреть на то куда смотрит или не смотрит пешеход?
+1
Takeda1977
Значит вам повезло :) Мне приходится регулярно наблюдать стада, бегающие на глазах у инспекторов :)
+1
Takeda1977
Похоже на то :)
Пешеходов даже за перебежки на красный не штрафуют :)
+3
Takeda1977
И это «нынче увеличилось число мотоциклистов» тоже повторяют из года в год. И число мотоциклистов, действительно, растет. Такова жизнь. Сетовать на это бесполезно.
0
Takeda1977
Такого рода «любой может заработать и купить» я уже слышу в начале и конце сезона лет так 18-20. Причем, «в опасности» совсем не только «мальчишки», но и вполне себе взрослые и вроде бы умные «дяди» под и за 30.
+2
Takeda1977
Угу, это единственный адекватный способ реакции.
+3
Takeda1977
Пешеходы бывают разные, адекватные и не очень. Бывает — бросаются, бывает невнимательны (как будто водители всегда внимательны). Но… Если на дороге ребенок, а ты в радиусе сотни метров от него — надо обязательно тормозить. Это же ребенок. Он может зазеваться, отвлечься, начать баловаться.
+4
Takeda1977
Про требование иметь в голове мозг тоже не написано. И что?
Если рядом с тобой тормозит автомобиль, а то и впереди машины стоят на переходе — этот самый мозг должен просто кричать «Остановись!»
Уж метров за 100 — 150 переход всегда можно заметить, как и стоящие — тормозящие автомобили
+1
Takeda1977
Вот да, странно. Обычно на мотоциклах есть разъемы под доп. Оборудование, неужели на Африке нет?
0
Takeda1977
Скорее всего, БМВ будет слабее по мотору, но лучше по подвескам и тормозам. Ну и, вполне возможно, он будет счуть дешевле в соответствии с политикой «захвата рынка» со стороны БМВ.
0
Takeda1977
А я «лайк» поставлю. Потому что! :)
+4
Takeda1977
Так то, сходу, на незнакомом мотоцикле определить какие на нем шланги, наверное, действительно, почти невозможно :)
0
Takeda1977
Ну… теперь, наверное, все понятно :)
Один день — это ничто. Это, фактически, привыкание к мотоциклу, его узнавание. А вот если бы на второй день ты бы сел на тот же МТ-09 с армированными шлангами — уверен, что ты бы эту разницу точно почувствовал
+3
Takeda1977
А вот это уже перебор. Разница чувствуется. Если, конечно, не одевать валенки на руки :)
0
Takeda1977
Огромной разницы, конечно же, нет. :)
Особенно при спокойной езде по ПДД
0
Takeda1977
Это означает, что к примеру, на японский мотопром первой половины 2000-х иногда ставили ненормальные шланги? (раз уж все жирным, то и я тоже :) )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна