Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Takeda1977
Э… Что-то сравнения у вас не в тему. Абс решает когда тормозить? Нет, он не даёт перетормозтть. Гидроусилитель решает, когда крутить руль?
0
Takeda1977
Некоторые современные «эндуро» дадут фору 15 летним спортбайкам
-1
Takeda1977
Спортивная трасса — это не только трек. Но ещё и кпоссовая трасса, трасса для эндуро и и.д.
Причем? При том, что использование мотоцикла в этих режимах позволяет почувствовать именно мотоцикл, как он есть. А извилистая дорожка — это слабое подобие левой руки.
Смысл и кайф мотоцикла в том, что между мотором, человеком и дорогой минимум посредников. Ты сидишь на моторе, ты чувствуешь его и управляешь им. Любой посредник типа АКПП — эту связь разрывает.
0
Takeda1977
Автомобиль — утилитарное транспортное средство.
На вопросики не ответите? :?
-1
Takeda1977
Началось время прогнозов и пророчеств. На каких мотоциклах без АКПП и сколько ездил оратор? Выезжал ли на спортивные трассы любого вида? :))
Фанаты АКПП пока напоминают агрессивное меньшинство :)
+1
Takeda1977
Тогда почему вы судите о квике? Я всегда говорил, что автомат — это для того, кому надо просто ехать, а не для того, кто получает от мотоцикла удовольствие от управления. Видно, вы из первых. В этом нет ничего плохого. Только вот не надо обобщать. Особенно на предмет того, о чем вы не сильно в курсе (это про Квик и жалкое подобие ниже). Квик даёт чувство мотоцикла и обратную связь в разы лучше. А пошевелить ногой — не так уж и сложно
0
Takeda1977
Я проехал с 1000 км на выфере с дст.
А вот вы, видно, с квиком не освоились и как его использовать не научились
0
Takeda1977
Я пробовал. Не впечатлило. Такое ощущение, что полчувства мотоцикла у тебя отобрали и поставили резинку между ручкой газа и инжектором.Квик в две стороны не сильно проигрывает в удобстве, но на голову впереди в удобстве и контроле
0
Takeda1977
Вроде как убрали его для получения нормальной, вернее, обычной управляемости
+3
Takeda1977
Тут два варианта:
(а) оратор не умеет ездить
(б) мотоцикл был неисправен
:)
_____
Топикстартеру: удачи, аккуратнее и шершавых дорог
0
Takeda1977
Говорят, что разносится и пройдет
0
Takeda1977
С3про несколько раз крутил в руках. Все-таки сделан он похуже по качеству. И механизмы не так плавно работают, и визор тоньше и хуже и закрывается даже в магазине не так плавно.
С С4 — примерно та же ерунда. И, кстати, весит С4 примерно столько же
0
Takeda1977
Нет, с разговорами на заправках проблем не было. Шума в ушах тоже.
Для серьезных разговоров шлем обычно снимаю :)
В дуал спортах (исключая тот, что от Шуберта) воздуха, конечно, больше в разы
0
Takeda1977
1857 с гарнитурой, размер L, только что взвесил.
0
Takeda1977
Ещё хочется агв попробовать, но на его качество ругаются.
0
Takeda1977
1850, если точно :)
Ну… это Шои — они делают сравнительно легкую скорлупу и напихивают туда кучу всего для звукоизоляции. Лухари! :)
+1
Takeda1977
Стало быть встречным мотоциклам и автомобилисту зеленый горит одновременно?

Не обязательно.
Бывает так, что зеленый загорается встречным потокам по очереди.
0
Takeda1977
Ты прямо как сама пробовала :)
0
Takeda1977
В этом еще хуже. Подкладка плотнее, фактически охватывает шею на 360 градусов. Если забыл открыть вентиляцию, начинаешь хватать воздух ртом, а его и нет :)
0
Takeda1977
Ага. Только в моей случае от не закрывается.
Вообще, забыл написать, что толстый визор, фиксирующийся в 7, по-моему, положениях, включая «микропроветривание» — это огромный плюс шойки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна