Он выдавливал на встречку. Где ездят машины. Значит — он предполагал возможность столкновения и должен был предполагать что за последствия наступят за тех двоих на мотоцикле. Относился к таким последствиям равнодушно.
Косвенный умысел налицо
Не думаю, что предыстория важна в контексте покушения на убийство…
Вернее, важна как мотив, но от того покушения не станет необходимой обороной или крайней необходимостью
На многих КТМ-ах масло подтекает где-то из района заливного отверстия. Именно на новых мотоциклах. Примерно 1000 км. На моем тоже было. Кирпичей отложил гору, а он бах — и кончилось :)
Ах и да: мотоцикл это вообще не про удобство. Дождик мочит, солнышко жарит. Кондиционера и массажа спины нет. Может и он атавизм в сравнении с автомобилем?
Я разве говорил, что абс не умел вмешивается в торможение? Я говорил, что абс не решает когда тормозить. А вот коробка именно что решает когда переключаться.
При наличии квика вместо двух кнопочек остаётся одна лапка во всех ситуациях, кроме трогания с места. Велика разница?
Спортивная трасса — это не только трек. Но ещё и кпоссовая трасса, трасса для эндуро и и.д.
Причем? При том, что использование мотоцикла в этих режимах позволяет почувствовать именно мотоцикл, как он есть. А извилистая дорожка — это слабое подобие левой руки.
Смысл и кайф мотоцикла в том, что между мотором, человеком и дорогой минимум посредников. Ты сидишь на моторе, ты чувствуешь его и управляешь им. Любой посредник типа АКПП — эту связь разрывает.
Началось время прогнозов и пророчеств. На каких мотоциклах без АКПП и сколько ездил оратор? Выезжал ли на спортивные трассы любого вида? :))
Фанаты АКПП пока напоминают агрессивное меньшинство :)
Тогда почему вы судите о квике? Я всегда говорил, что автомат — это для того, кому надо просто ехать, а не для того, кто получает от мотоцикла удовольствие от управления. Видно, вы из первых. В этом нет ничего плохого. Только вот не надо обобщать. Особенно на предмет того, о чем вы не сильно в курсе (это про Квик и жалкое подобие ниже). Квик даёт чувство мотоцикла и обратную связь в разы лучше. А пошевелить ногой — не так уж и сложно
Я пробовал. Не впечатлило. Такое ощущение, что полчувства мотоцикла у тебя отобрали и поставили резинку между ручкой газа и инжектором.Квик в две стороны не сильно проигрывает в удобстве, но на голову впереди в удобстве и контроле
С3про несколько раз крутил в руках. Все-таки сделан он похуже по качеству. И механизмы не так плавно работают, и визор тоньше и хуже и закрывается даже в магазине не так плавно.
С С4 — примерно та же ерунда. И, кстати, весит С4 примерно столько же
Нет, с разговорами на заправках проблем не было. Шума в ушах тоже.
Для серьезных разговоров шлем обычно снимаю :)
В дуал спортах (исключая тот, что от Шуберта) воздуха, конечно, больше в разы
Косвенный умысел налицо
Вернее, важна как мотив, но от того покушения не станет необходимой обороной или крайней необходимостью
Выглядит примерно как если с беговыми трусами одеть болотные сапоги :)
При наличии квика вместо двух кнопочек остаётся одна лапка во всех ситуациях, кроме трогания с места. Велика разница?
Причем? При том, что использование мотоцикла в этих режимах позволяет почувствовать именно мотоцикл, как он есть. А извилистая дорожка — это слабое подобие левой руки.
Смысл и кайф мотоцикла в том, что между мотором, человеком и дорогой минимум посредников. Ты сидишь на моторе, ты чувствуешь его и управляешь им. Любой посредник типа АКПП — эту связь разрывает.
На вопросики не ответите? :?
Фанаты АКПП пока напоминают агрессивное меньшинство :)
А вот вы, видно, с квиком не освоились и как его использовать не научились
(а) оратор не умеет ездить
(б) мотоцикл был неисправен
:)
_____
Топикстартеру: удачи, аккуратнее и шершавых дорог
С С4 — примерно та же ерунда. И, кстати, весит С4 примерно столько же
Для серьезных разговоров шлем обычно снимаю :)
В дуал спортах (исключая тот, что от Шуберта) воздуха, конечно, больше в разы