Спортивная трасса — это не только трек. Но ещё и кпоссовая трасса, трасса для эндуро и и.д.
Причем? При том, что использование мотоцикла в этих режимах позволяет почувствовать именно мотоцикл, как он есть. А извилистая дорожка — это слабое подобие левой руки.
Смысл и кайф мотоцикла в том, что между мотором, человеком и дорогой минимум посредников. Ты сидишь на моторе, ты чувствуешь его и управляешь им. Любой посредник типа АКПП — эту связь разрывает.
Началось время прогнозов и пророчеств. На каких мотоциклах без АКПП и сколько ездил оратор? Выезжал ли на спортивные трассы любого вида? :))
Фанаты АКПП пока напоминают агрессивное меньшинство :)
Тогда почему вы судите о квике? Я всегда говорил, что автомат — это для того, кому надо просто ехать, а не для того, кто получает от мотоцикла удовольствие от управления. Видно, вы из первых. В этом нет ничего плохого. Только вот не надо обобщать. Особенно на предмет того, о чем вы не сильно в курсе (это про Квик и жалкое подобие ниже). Квик даёт чувство мотоцикла и обратную связь в разы лучше. А пошевелить ногой — не так уж и сложно
Я пробовал. Не впечатлило. Такое ощущение, что полчувства мотоцикла у тебя отобрали и поставили резинку между ручкой газа и инжектором.Квик в две стороны не сильно проигрывает в удобстве, но на голову впереди в удобстве и контроле
С3про несколько раз крутил в руках. Все-таки сделан он похуже по качеству. И механизмы не так плавно работают, и визор тоньше и хуже и закрывается даже в магазине не так плавно.
С С4 — примерно та же ерунда. И, кстати, весит С4 примерно столько же
Нет, с разговорами на заправках проблем не было. Шума в ушах тоже.
Для серьезных разговоров шлем обычно снимаю :)
В дуал спортах (исключая тот, что от Шуберта) воздуха, конечно, больше в разы
В этом еще хуже. Подкладка плотнее, фактически охватывает шею на 360 градусов. Если забыл открыть вентиляцию, начинаешь хватать воздух ртом, а его и нет :)
Ага. Только в моей случае от не закрывается.
Вообще, забыл написать, что толстый визор, фиксирующийся в 7, по-моему, положениях, включая «микропроветривание» — это огромный плюс шойки.
Причем? При том, что использование мотоцикла в этих режимах позволяет почувствовать именно мотоцикл, как он есть. А извилистая дорожка — это слабое подобие левой руки.
Смысл и кайф мотоцикла в том, что между мотором, человеком и дорогой минимум посредников. Ты сидишь на моторе, ты чувствуешь его и управляешь им. Любой посредник типа АКПП — эту связь разрывает.
На вопросики не ответите? :?
Фанаты АКПП пока напоминают агрессивное меньшинство :)
А вот вы, видно, с квиком не освоились и как его использовать не научились
(а) оратор не умеет ездить
(б) мотоцикл был неисправен
:)
_____
Топикстартеру: удачи, аккуратнее и шершавых дорог
С С4 — примерно та же ерунда. И, кстати, весит С4 примерно столько же
Для серьезных разговоров шлем обычно снимаю :)
В дуал спортах (исключая тот, что от Шуберта) воздуха, конечно, больше в разы
Ну… это Шои — они делают сравнительно легкую скорлупу и напихивают туда кучу всего для звукоизоляции. Лухари! :)
Не обязательно.
Бывает так, что зеленый загорается встречным потокам по очереди.
Вообще, забыл написать, что толстый визор, фиксирующийся в 7, по-моему, положениях, включая «микропроветривание» — это огромный плюс шойки.