Не, скорость значит. Потому что тормозной путь растет значительно быстрее роста скорости. И то, что ты попадал на скоростях ниже 60 — это в пользу твоей осторожности.
Новичок запросто мог бы оказаться в том же месте на 60-+20-по-правилам и…
Вернее, для каждой дороги в конкретной ситуации есть своя безопасная скорость. И определяется эта скорость кучей факторов, включая:
— траффик
— погоду и видимость
— навыки водителя
— обстановку вокруг дороги, включая придорожные объекты
— состояние и чистоту дорожного полотна
— конструкцией и состоянием мотоцикла (вплоть до того какой у тебя там протектор и успел ли ты нагреть шины).
— поведением на дороге окружающих водителей и т.д.
Иногда опасно ехать с формально разрешенной скоростью, а иногда можно ехать относительно безопасно и быстрее (но не для кошелька, потому что достаточно часто скорость на знаках сознательно занижена для сбора штрафов с камер).
Шансы «угандошиться», в некоторой степени, определяются судьбой :)
Вот совсем недавно стою на широкой обочине пустой дороги, видимость вперед-назад, ну, наверное, километр, мою визор шлема. Слышу истошный рев клаксона — а это одна фура обгоняет другую по обочине. Пришлось отпрыгивать :)
И пдд на моей стороне. Как же так? :))))
В движении по дороге есть цель ехать безопасно и расти как водитель.
К примеру, тормозить в пол под «коммерческий знак», когда все едут — опасно.
Тошнить 60 там, где едут 80 — опасно.
Ехать с максимально разрешенной скоростью в левом ряду на свободной дороге -опасно.
Тормозить перед временным знаком на снятом асфальте — опасно.
И т.д. и т.п.
Вам пытаются донести, что «гнать» — понятие субъективное. Оно зависит и от мотоцикла и от водителя.
Там где, к примеру, на своей турынде для меня «гнать» — это 30 км. в час, на кроссаче эти 30 км в час будут «еле ползти».
Да-да, я уже понял, что ПДД — сермяжная правда жизни и даже когда в кустах висит знак 40 на М4 и 10 камер на треногах вокруг — это, конечно, для повышения бдительности дисциплированного супер-водителя :))))
Плюс за дотошность и внимательность :)
На практике, торзить в наклоне с этой угловой абс можно. Но аккуратно. Иначе мот все равно пытается распрямиться и уехать. Но вот придавить чуть-чуть и дозаложить — вполне можно
Вспоминая себя 20 лет назад, когда начинал ездить, — да, откладывал много кирпичей в панике. Как правило стоило не туда посмотреть, как начинались кирпичи :)
Но всегда заставлял себя перевести взгляд и дозаложить мотоцикл, стараясь не наклоняться внутрь поворота.
Впрочем, самый большой кирпич был рожден в течение первого выезда на доп, когда в панике жмакнул в повороте на задний тормоз. Повезло, что дорога была широкая, о 4 полосах, и еще при этом пустая :)
+100500. Первый шаг к умению поворачивать — это умение смотреть в нужную (а не страшную сторону), второй — умение пересиливать страх и наклонять. Потому что, обычно, мотоцикл можно наклонить куда сильнее, чем то кажется в страхе
Мот начинает болтать, а ты бах — газу и он как по ниточке идет. Ну и со ступенек вниз спрыгивать прикольно
Новичок запросто мог бы оказаться в том же месте на 60-+20-по-правилам и…
— траффик
— погоду и видимость
— навыки водителя
— обстановку вокруг дороги, включая придорожные объекты
— состояние и чистоту дорожного полотна
— конструкцией и состоянием мотоцикла (вплоть до того какой у тебя там протектор и успел ли ты нагреть шины).
— поведением на дороге окружающих водителей и т.д.
Иногда опасно ехать с формально разрешенной скоростью, а иногда можно ехать относительно безопасно и быстрее (но не для кошелька, потому что достаточно часто скорость на знаках сознательно занижена для сбора штрафов с камер).
Вот совсем недавно стою на широкой обочине пустой дороги, видимость вперед-назад, ну, наверное, километр, мою визор шлема. Слышу истошный рев клаксона — а это одна фура обгоняет другую по обочине. Пришлось отпрыгивать :)
И пдд на моей стороне. Как же так? :))))
Я про себя, что вырос как водитель, сказать не могу. Стараюсь расти и дальше.
К примеру, тормозить в пол под «коммерческий знак», когда все едут — опасно.
Тошнить 60 там, где едут 80 — опасно.
Ехать с максимально разрешенной скоростью в левом ряду на свободной дороге -опасно.
Тормозить перед временным знаком на снятом асфальте — опасно.
И т.д. и т.п.
Можно попросить перечень мотоциклов по результатам езды на которых вы пришли в вышеозвученному выводу? :)
Там где, к примеру, на своей турынде для меня «гнать» — это 30 км. в час, на кроссаче эти 30 км в час будут «еле ползти».
Разок пришлось перегнать даже не по городу, а по подмосковным дорожкам, так было страшно. Очень страшно :)
Когда 100 км в час — это вторая передача через три секунды после троганья — все видится немного с другой колокольни
На практике, торзить в наклоне с этой угловой абс можно. Но аккуратно. Иначе мот все равно пытается распрямиться и уехать. Но вот придавить чуть-чуть и дозаложить — вполне можно
Но всегда заставлял себя перевести взгляд и дозаложить мотоцикл, стараясь не наклоняться внутрь поворота.
Впрочем, самый большой кирпич был рожден в течение первого выезда на доп, когда в панике жмакнул в повороте на задний тормоз. Повезло, что дорога была широкая, о 4 полосах, и еще при этом пустая :)