S1000R мне не нравится, ну трековый же мотоцикл, даже после того как с него ободрали пластик.
Ну… передачи у него укоротили, 6-ю, как обычно, укоротили даже слишком :) Ну и базу растянули.
Вообще, при всей своей злости — он более еще более мягкий, чем супердюк. Ну если не крутить совсем уж резко.
А есть еще Туоно… :)))))
Да злой у него мотор, просто твин, и потому не истеричка.
Злой мотор — это тот, у которого бывают неожиданные «приходы мощности». У 1290 такого и рядом нет. Он понятный и прозрачный с 3000 до отсечки (до 3000 там просто ничего нет). Это у BMW на S1000R и S1000XR после 6500 мот норовит тебе оторвать руки, тут такого и рядом нет.
Трясет на оборотах, сдувает на скорости, сидуха… ктмовская.
Ну трясет. Плавно так и умеренно :)
Сдувает — ну это ж нейкед, да?
А сидуха — каменная сидуха мот злым не делает.
Вот приборка ничего так, но у дукасов лучше.
Лучшая приборка на больших эдвенчерах. Большая, читаемая, кастомизируемая и не как новогодняя елка :)
Злой, бросается из любого положения, жрет все — дорогу, другие мотоциклы, бензин, резину, цепь.
И вот почему злость Дюку 1290 так переоценивают? Мотор спокойный как удар. Правда, примерно такой же сильный. Да, едет быстро, но крайне предсказуемо и без перчика. Рулится хорошо, но только пока дело не дойдет до трека. Там подвески, настроенные на гражданский режим явно слабее, чем у S1000R. Просторное рабочее место, почти комфортен.
У 1290 мотора есть деталька — от кажется страшным первые полчаса, потом приходит понимание, что да, зверь, но это большой, добрый и плюшевый лабрадор :)
Вообще то хотелось бы поговорить о мотоциклах. Просто о мотоциклах, самых разных. Для излечения говнища о ракетчиках и самоубийцах есть куча других тем, не так ли?
На том же монстре в городе можно позволить себе гораздо больше, именно в смысле энергичного маневрирования. Это же касается и остальных оборотней, типа ктм.
В городе — да. За городом уже картинка меняется.
Кроме того, вспомни 2011 год. Монстр 2011 года — это не стрит, а классик, мягкий и плавный.
Где вы там нашли «чудовищные вибрации»? Может мотор все время внатяг работал? Потому и квик дергался.
Вибрации, конечно, есть, но как-то они не напрягают, даже после 1200 км. в день. В диапазоне 5000 — 5500 (что около 140 — 150 км на шестой передаче) вибраций на наблюдается. Если вибрации на зеркалах на 6000, но на 6500 все снова устаканивается
Только вот по ПДД тихоход — это тот, у кого конструктивная скорость меньше 30, а не фактическая. Если нет разметки — тут встал вопрос бокового интервала и т.д.
Оно быстро проходит :)
Вообще, при всей своей злости — он более еще более мягкий, чем супердюк. Ну если не крутить совсем уж резко.
А есть еще Туоно… :)))))
Ну трясет. Плавно так и умеренно :)
Сдувает — ну это ж нейкед, да?
А сидуха — каменная сидуха мот злым не делает.
Лучшая приборка на больших эдвенчерах. Большая, читаемая, кастомизируемая и не как новогодняя елка :)
У 1290 мотора есть деталька — от кажется страшным первые полчаса, потом приходит понимание, что да, зверь, но это большой, добрый и плюшевый лабрадор :)
Какая?
И как добился воблы?
Кроме того, вспомни 2011 год. Монстр 2011 года — это не стрит, а классик, мягкий и плавный.
А то, не видосик про стильный DGR :)
На гусе было скучно и ехать никуда не тянуло. Потому на гусе даже 100 км. — невыносимо много
Вибрации, конечно, есть, но как-то они не напрягают, даже после 1200 км. в день. В диапазоне 5000 — 5500 (что около 140 — 150 км на шестой передаче) вибраций на наблюдается. Если вибрации на зеркалах на 6000, но на 6500 все снова устаканивается
— На месте, нога подскользнулась / подвернулась/забыл выставить подножку и ушео
:)