Вообще то хотелось бы поговорить о мотоциклах. Просто о мотоциклах, самых разных. Для излечения говнища о ракетчиках и самоубийцах есть куча других тем, не так ли?
На том же монстре в городе можно позволить себе гораздо больше, именно в смысле энергичного маневрирования. Это же касается и остальных оборотней, типа ктм.
В городе — да. За городом уже картинка меняется.
Кроме того, вспомни 2011 год. Монстр 2011 года — это не стрит, а классик, мягкий и плавный.
Где вы там нашли «чудовищные вибрации»? Может мотор все время внатяг работал? Потому и квик дергался.
Вибрации, конечно, есть, но как-то они не напрягают, даже после 1200 км. в день. В диапазоне 5000 — 5500 (что около 140 — 150 км на шестой передаче) вибраций на наблюдается. Если вибрации на зеркалах на 6000, но на 6500 все снова устаканивается
Только вот по ПДД тихоход — это тот, у кого конструктивная скорость меньше 30, а не фактическая. Если нет разметки — тут встал вопрос бокового интервала и т.д.
Но естественно если написать, что там просто красиво, но нет ничего экстремального, то пропадет ореол мужественного мотоциклиста преодолевающего безумные трудности памирских гор по склонам с мотоциклом на руках.
Я там пока не был. Да и не поеду никогда, скорее всего, потому что в горах себя чувствую очень не очень.
Сужу по рассказам и видео, да, что есть то есть. Виноват.
Но, несмотря на вину, оценивая местные пейзажи и условия (а) в горах на высоте трудно (б) дороги там местами, действительно, узкие и затычные, и большой турэндуро там не нужен
Просто кто-то набрасывает, без опыта использования техники.
Мощность в дальняке — нужна, проверено не раз. Другое дело, что для затычных памирских дорог большие эндуро излишни.
Какая?
И как добился воблы?
Кроме того, вспомни 2011 год. Монстр 2011 года — это не стрит, а классик, мягкий и плавный.
А то, не видосик про стильный DGR :)
На гусе было скучно и ехать никуда не тянуло. Потому на гусе даже 100 км. — невыносимо много
Вибрации, конечно, есть, но как-то они не напрягают, даже после 1200 км. в день. В диапазоне 5000 — 5500 (что около 140 — 150 км на шестой передаче) вибраций на наблюдается. Если вибрации на зеркалах на 6000, но на 6500 все снова устаканивается
— На месте, нога подскользнулась / подвернулась/забыл выставить подножку и ушео
:)
Сужу по рассказам и видео, да, что есть то есть. Виноват.
Но, несмотря на вину, оценивая местные пейзажи и условия (а) в горах на высоте трудно (б) дороги там местами, действительно, узкие и затычные, и большой турэндуро там не нужен
Мощность в дальняке — нужна, проверено не раз. Другое дело, что для затычных памирских дорог большие эндуро излишни.
Он — не одинок. У КТМ-овского пластика та же фигня.