А про пропорциональность тормозного пути скорости мне ещё 12 лет назад в автошколе рассказали и показали.
Если бы это было так, то не было бы перлов типа:
Что 100кмч, что 200 — внезапная остановка это смерть.
Потому что еще бы рассказали как скорость влияет на скорость в момент «внезапной остановки» с учетом тормозных возможностей аппарата. И что там, где при скорости 100 вы просто остановитесь перед препятствием, на скорости 200 вы туда влетите на скорости за сотню.
Вопрос в том, что у человека с опытом уже есть правильные рефлексы. Причем часто рефлексы набитые шишками. Очень часто. У него есть чувство мотоцикла и реакции, о которые не надо думать. Он не будет впиваться в руль как Дракула в красотку при воблинге. Он не будет тормозить в повороте. Он автоматически прикрывает газ при чувстве опасности и открывает, когда мот начинает вилять мордой на кочках. В конце концов, у него есть больше внимания для того, чтобы следить за обстановкой, а не за мотоциклом.
От знает что тормозной путь пропорционален квадрату скорости и потому 100 км. в час это совсем не то же самое, что 200. (Я уж молчу про остановочный путь).
И даже такие опытные люди не застрахованы от крупных неприятностей
Да, виноват, на телефоне сложно разглядеть.
А вообще, если честно, вам стоит чуть подумать. Все «внимание» к вам — это просто попытка предостеречь. Забота, другими словами. Иногда резко, иногда обидно. А вы что хотели? На моторесурсе, повернутом на безопасности, «поливать 160-180» и слушать что-то типа: «Вах, вот это крут, месяц на мотоцикле и уже научился крутить ручку»?
Мне сложно судить с точки зрения пассажира. Но вот с точки зрения водителя мотоцикла со спортивной посадкой — здравый смысл есть.
И он — в покрое комбеза (даже раздельного). Который учитывает специфику посадки. Ну там рукава и ноги с изгибом и тому подобное. Жесткость конструкции немного поддерживает тушку. Устаешь с таком немного меньше, чем в обычной одежке.
Сразу возникает вопрос, а как их оттуда выгонять? пешком не догониш, на авто тем более.
На взмах палкой, он тупо покажет язык и свалит в горизонт.
Сразу возникает вопрос: а как бороться с кражами? Воруют в темноте и никто не видит. А если видит, то пытаются бежать. Быстро. Словно на крыльях.
Запрещать кражи — бесполезно! :)
Потому что еще бы рассказали как скорость влияет на скорость в момент «внезапной остановки» с учетом тормозных возможностей аппарата. И что там, где при скорости 100 вы просто остановитесь перед препятствием, на скорости 200 вы туда влетите на скорости за сотню.
От знает что тормозной путь пропорционален квадрату скорости и потому 100 км. в час это совсем не то же самое, что 200. (Я уж молчу про остановочный путь).
И даже такие опытные люди не застрахованы от крупных неприятностей
А вообще, если честно, вам стоит чуть подумать. Все «внимание» к вам — это просто попытка предостеречь. Забота, другими словами. Иногда резко, иногда обидно. А вы что хотели? На моторесурсе, повернутом на безопасности, «поливать 160-180» и слушать что-то типа: «Вах, вот это крут, месяц на мотоцикле и уже научился крутить ручку»?
И я не переходил. И о вашей личности не судил. По-моему, это ваше подсознание шалит и додумывает. Прислушайтесь :)
И обязательно сделал бы упор на сидении
И он — в покрое комбеза (даже раздельного). Который учитывает специфику посадки. Ну там рукава и ноги с изгибом и тому подобное. Жесткость конструкции немного поддерживает тушку. Устаешь с таком немного меньше, чем в обычной одежке.
Запрещать кражи — бесполезно! :)