Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Takeda1977
Кейт Код — это техника спортивного вождения мотоцикла. Да-да, для первого сезона на Хаябусе — самая верная рекомендация.
Не вот эта, а именно Кейт Код
/%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d1%8d%d0%b2%d0%b8%d0%b4-%d1%85%d0%b0%d1%84/
+2
Takeda1977
Тогда нужна липучка площадью где-то кв. м. на бак. Чтобы пузом и подбородком приклеиваться ))
+1
Takeda1977
Голову все равно может оторвать :)
+2
Takeda1977
В каком случае может потребоваться внезапная остановка на пустой знакомой дороге, с любой скорости? То-то и оно, болтология всё это.
Если это не возможно — то зачем писали?
А вообще — может. И запросто. Надеюсь, вам не придется на своей шкуре почувствовать.
Фантазии придумать хватит?
Помочь?
+4
Takeda1977
Какой ещё должен быть опыт чтобы можно было уже сесть на мот и поехать кататься? Кому в рот надо позаглядывать? Или чьё «одобрямс» надо получить?
Ах да, первый показатель опыта на мотоцикле, да и автомобиле — это осторожность на дорогах общего пользования. Нет осторожности — значит нет и опыта. Все просто
+1
Takeda1977
А про пропорциональность тормозного пути скорости мне ещё 12 лет назад в автошколе рассказали и показали.
Если бы это было так, то не было бы перлов типа:
Что 100кмч, что 200 — внезапная остановка это смерть.
Потому что еще бы рассказали как скорость влияет на скорость в момент «внезапной остановки» с учетом тормозных возможностей аппарата. И что там, где при скорости 100 вы просто остановитесь перед препятствием, на скорости 200 вы туда влетите на скорости за сотню.
+3
Takeda1977
Жизнь сложная штука. Однажды молодой и здоровый гонщик в чОрной коже у меня на глазах отключился от теплового удара. Хорошо, что стоя на светофоре
+2
Takeda1977
Вопрос в том, что у человека с опытом уже есть правильные рефлексы. Причем часто рефлексы набитые шишками. Очень часто. У него есть чувство мотоцикла и реакции, о которые не надо думать. Он не будет впиваться в руль как Дракула в красотку при воблинге. Он не будет тормозить в повороте. Он автоматически прикрывает газ при чувстве опасности и открывает, когда мот начинает вилять мордой на кочках. В конце концов, у него есть больше внимания для того, чтобы следить за обстановкой, а не за мотоциклом.
От знает что тормозной путь пропорционален квадрату скорости и потому 100 км. в час это совсем не то же самое, что 200. (Я уж молчу про остановочный путь).
И даже такие опытные люди не застрахованы от крупных неприятностей
+5
Takeda1977
Да, виноват, на телефоне сложно разглядеть.
А вообще, если честно, вам стоит чуть подумать. Все «внимание» к вам — это просто попытка предостеречь. Забота, другими словами. Иногда резко, иногда обидно. А вы что хотели? На моторесурсе, повернутом на безопасности, «поливать 160-180» и слушать что-то типа: «Вах, вот это крут, месяц на мотоцикле и уже научился крутить ручку»?
+1
Takeda1977
Особенно в части перехождения на личности.
Перехода, а не «перехождения».
И я не переходил. И о вашей личности не судил. По-моему, это ваше подсознание шалит и додумывает. Прислушайтесь :)
+4
Takeda1977
Как можно судить о наличии ума у человека, с которым вы скорее всего даже не знакомы.
По описываемым им «делам»?
+6
Takeda1977
Мне кажется, некоторых райдеров лучше этой липучкой к стене гаража приклеивать…
+1
Takeda1977
Руки у тебя замечательные :)
+2
Takeda1977
Спасибо, коллега, ценное исправление!
+1
Takeda1977
Э… Уже hp2 котируется. Говорят и 400 можно :)
0
Takeda1977
Поделись опытом, как проезжать на бусе 180 км за три часа. А ещё больше можно? Или это предел бусоэкспертов? :)
+2
Takeda1977
никогда еще законы не выполнялись на 100 %
+2
Takeda1977
Хорошо, что у нас запретили новичкам возить пассажиров
0
Takeda1977
подождите, подождите.
человеческое мышление всегда склонно к эгоцентричности ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна