Ну XR в 2015 стоил не 1.5, а 1.3-1.35.
Причем купить его было реально за 1.2 (как, к примеру, сделал я лично).
Продаются БМВ крайне легко и быстро (к примеру, мой в 2018 ушел за 900 за три дня).
А гуси продаются еще лучше и быстрее
Кошмар, на самом деле. Жалко ребят, хотя они и сами себе редиски. Особенно девочку. Какой урод, к примеру, ей права выдал… Она же даже не пыталась притормозить, по-моему…
Где-нибудь на пустой дороге в испании это 90% того, что нужно, но в России, особенно для Москвы — 10%
Не скажи :)
Борьба с ПИСами в плотном траффике важна не менее, а то и более, чем на пустой дороге.
10 долларов внимания — застросто проецируются на езду в траффике, оценка которого может отнимать 9 долл. 99 центов :)
Просто, на мой взгляд, для Кода нужно уже владение мотоциклом на уровне выше базового. Когда ты жумаешь не что тебе делать, а как. Для начала будут полезнее штуки типа Хаффа с описанием типичных опасных ситуаций и способов их решения.
Вот такие они бедные и несчастные, жители равнинной России :)
На самом деле Код — он вообще важен с точки зрения стратегии и теории езды. Эти самые ПИСы, концепция внимания и паники и т.д. Другое дело, что это чистая теория управления мотоциклом, причем в сторонке от прочих участников ДД.
Вопрос с чем сравнивать. Если со средним гусем — не ватная. Если с мультистрадой — до ватная-ватная :)
А вообще — БМВ везут в России много мотов и осенью всегда что-нибудь да задержится
Причем купить его было реально за 1.2 (как, к примеру, сделал я лично).
Продаются БМВ крайне легко и быстро (к примеру, мой в 2018 ушел за 900 за три дня).
А гуси продаются еще лучше и быстрее
Второе видео — паника и ступор (если с мотоциклом все было в порядке).
Третье видео — паника и ступор
Борьба с ПИСами в плотном траффике важна не менее, а то и более, чем на пустой дороге.
10 долларов внимания — застросто проецируются на езду в траффике, оценка которого может отнимать 9 долл. 99 центов :)
Просто, на мой взгляд, для Кода нужно уже владение мотоциклом на уровне выше базового. Когда ты жумаешь не что тебе делать, а как. Для начала будут полезнее штуки типа Хаффа с описанием типичных опасных ситуаций и способов их решения.
На самом деле Код — он вообще важен с точки зрения стратегии и теории езды. Эти самые ПИСы, концепция внимания и паники и т.д. Другое дело, что это чистая теория управления мотоциклом, причем в сторонке от прочих участников ДД.