Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
Если бы катался на треке, на цепкой и прогретой резине с жизненным циклом «на гонку хватит», на идеальном покрытии… ;)
+2
Takeda1977
торможение с отрывом заднего это откуда?



+1
Takeda1977
Все-таки париться по поводу покрытия все равно надо. АБС-он, конечно, полезен, но не всемогущ. И жмакнув тормоз на скользском покрытии можно и упасть.
0
Takeda1977
Но звук у Африки классный :)
0
Takeda1977
Да в любом режиме :)
Вопрос с чем сравнивать. Если со средним гусем — не ватная. Если с мультистрадой — до ватная-ватная :)
0
Takeda1977
Этой весной можно было за 1.3 купить
А вообще — БМВ везут в России много мотов и осенью всегда что-нибудь да задержится
0
Takeda1977
Ну XR в 2015 стоил не 1.5, а 1.3-1.35.
Причем купить его было реально за 1.2 (как, к примеру, сделал я лично).
Продаются БМВ крайне легко и быстро (к примеру, мой в 2018 ушел за 900 за три дня).
А гуси продаются еще лучше и быстрее
0
Takeda1977
оно ему и не сильно нужно
0
Takeda1977
В плюс 30 и выше уже не критично, все равно жарко :)
+1
Takeda1977
Вам готов простить все, что угодно :))))
0
Takeda1977
Милый голос доброты. Спасибо
0
Takeda1977
И это ещё повезло. Потому что могли бы плитку каждый год класть
0
Takeda1977
Сквид? Кальмар? :))
+1
Takeda1977
А восьмёрку без газа и тормоза, стоя на одной подножке и держа руль одной рукой умеешь?
+1
Takeda1977
Э… Странный учитель для езды на доп…
0
Takeda1977
Кошмар, на самом деле. Жалко ребят, хотя они и сами себе редиски. Особенно девочку. Какой урод, к примеру, ей права выдал… Она же даже не пыталась притормозить, по-моему…
+2
Takeda1977
Первое видео — паника
Второе видео — паника и ступор (если с мотоциклом все было в порядке).
Третье видео — паника и ступор
+1
Takeda1977
Поправка принимается. Согласен на все 100
+2
Takeda1977
Где-нибудь на пустой дороге в испании это 90% того, что нужно, но в России, особенно для Москвы — 10%
Не скажи :)
Борьба с ПИСами в плотном траффике важна не менее, а то и более, чем на пустой дороге.
10 долларов внимания — застросто проецируются на езду в траффике, оценка которого может отнимать 9 долл. 99 центов :)
Просто, на мой взгляд, для Кода нужно уже владение мотоциклом на уровне выше базового. Когда ты жумаешь не что тебе делать, а как. Для начала будут полезнее штуки типа Хаффа с описанием типичных опасных ситуаций и способов их решения.
+3
Takeda1977
На трассе — ну может 10%, если повезет.
Вот такие они бедные и несчастные, жители равнинной России :)
На самом деле Код — он вообще важен с точки зрения стратегии и теории езды. Эти самые ПИСы, концепция внимания и паники и т.д. Другое дело, что это чистая теория управления мотоциклом, причем в сторонке от прочих участников ДД.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна