шансы техники остаться здоровой в большей степени зависят от условий эксплуатации/хранения и от качества ТО, чем от конструктивных решений двигателя в плане количества цилиндров или их расположения, imho.
Крайне спорно, очень — очень спорно. Воздушный твин чоппера явно будет с большим ресурсом, чем спортивная рядная шестисотка. И т.д.
Та же картинка с иными конструктивными решениями.
Вообще то рассматриваемый R1200R и в обслуживании прост и с ресурсом и у него и у мотора все просто замечательно обстоит. Ну кардан требует внимания. А что цепь требует? И порвавшиеся цепи ну вот никогда и ни разу не разбивали двигатель?
Тут все просто, японцы, надежные, но их иногда «убивают». Когда же ломается бмв, дукати или априлия — это не «убили», а просто техника сыпучая. Это же знает каждый рисовый фэн :)
Как, к примеру, и на 1200 двигателе Мультистрады. Но «двойка дукати» же не уныла. Странно…
А МТ-09 уныл потому что вянет в верхней трети и работает только в середине тахометра. И что? Это все банальная вкусовщина, не больше того. Зато как подается:)
Город вообще странное место, чтобы по нему оценивать мотоцикл. Это или пробки или обычные, ничем не отличающие от прочих дороги. И, кстати, турэндуры за счет короткой первой передачи, позволяющей тошнить на холостых без сцепления могут быть вполне удобны в самой затычной пробке
Та же картинка с иными конструктивными решениями.
А МТ-09 уныл потому что вянет в верхней трети и работает только в середине тахометра. И что? Это все банальная вкусовщина, не больше того. Зато как подается:)
Город вообще странное место, чтобы по нему оценивать мотоцикл. Это или пробки или обычные, ничем не отличающие от прочих дороги. И, кстати, турэндуры за счет короткой первой передачи, позволяющей тошнить на холостых без сцепления могут быть вполне удобны в самой затычной пробке
И двойки дукати ещё…