Как, к примеру, и на 1200 двигателе Мультистрады. Но «двойка дукати» же не уныла. Странно…
А МТ-09 уныл потому что вянет в верхней трети и работает только в середине тахометра. И что? Это все банальная вкусовщина, не больше того. Зато как подается:)
Город вообще странное место, чтобы по нему оценивать мотоцикл. Это или пробки или обычные, ничем не отличающие от прочих дороги. И, кстати, турэндуры за счет короткой первой передачи, позволяющей тошнить на холостых без сцепления могут быть вполне удобны в самой затычной пробке
Ах да 2: а как это быстрейший в городе? В пробках? Имхо, резвость мотоцикла менять надо хотя бы картодромом, а лучше треком.
Хотя, скорее, мт09 таки будет быстрее 790 эдвенчера
До первой сотни все мотоциклы от примерно 80 сил разгоняются в пределах 3-4 секунд. Тут скорее вопрос электроники и навыков райдера.
Ах да, правильный стрит — это как раз спорт с прямым рулём ;)
А МТ-09 уныл потому что вянет в верхней трети и работает только в середине тахометра. И что? Это все банальная вкусовщина, не больше того. Зато как подается:)
Город вообще странное место, чтобы по нему оценивать мотоцикл. Это или пробки или обычные, ничем не отличающие от прочих дороги. И, кстати, турэндуры за счет короткой первой передачи, позволяющей тошнить на холостых без сцепления могут быть вполне удобны в самой затычной пробке
И двойки дукати ещё…
Хотя, скорее, мт09 таки будет быстрее 790 эдвенчера
Ах да, правильный стрит — это как раз спорт с прямым рулём ;)
Да, моторчик резвый, да за счёт базы кажется что несётся аж ужас как. Но на второй сотне тухнет.
Ах, да все что меньше 150 л.с. — тоже не мотоцикл ;)