Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
шансы техники остаться здоровой в большей степени зависят от условий эксплуатации/хранения и от качества ТО, чем от конструктивных решений двигателя в плане количества цилиндров или их расположения, imho.
Крайне спорно, очень — очень спорно. Воздушный твин чоппера явно будет с большим ресурсом, чем спортивная рядная шестисотка. И т.д.
Та же картинка с иными конструктивными решениями.
+1
Takeda1977
Я этот тюбик уже 10 000 км. измазать весь не могу, мажу раз в 400 — 500 км
+3
Takeda1977
В дальняк на 5-7 тыщ км страшно представить сколько с собой надо для цепи смазки брать
Тюбик размером примерно как 2 тюбика зубной пасты ;)
0
Takeda1977
Вообще то рассматриваемый R1200R и в обслуживании прост и с ресурсом и у него и у мотора все просто замечательно обстоит. Ну кардан требует внимания. А что цепь требует? И порвавшиеся цепи ну вот никогда и ни разу не разбивали двигатель?
+5
Takeda1977
Тут все просто, японцы, надежные, но их иногда «убивают». Когда же ломается бмв, дукати или априлия — это не «убили», а просто техника сыпучая. Это же знает каждый рисовый фэн :)
0
Takeda1977
Пусть говорят :)
+4
Takeda1977
Это мотоцикл для спокойной езды. На ньюансы неподрессоренной массы плевать. Главное, что плавно.
+1
Takeda1977
Последние альпины, которые я смотрел (туканы) были настолько криво прошиты, что стало страшно :)
0
Takeda1977
Момента на низах нет вообще.
Как, к примеру, и на 1200 двигателе Мультистрады. Но «двойка дукати» же не уныла. Странно…
А МТ-09 уныл потому что вянет в верхней трети и работает только в середине тахометра. И что? Это все банальная вкусовщина, не больше того. Зато как подается:)
Город вообще странное место, чтобы по нему оценивать мотоцикл. Это или пробки или обычные, ничем не отличающие от прочих дороги. И, кстати, турэндуры за счет короткой первой передачи, позволяющей тошнить на холостых без сцепления могут быть вполне удобны в самой затычной пробке
0
Takeda1977
Классно :) уныл это уныл — вот оно умение аргументировать :)
И двойки дукати ещё…
0
Takeda1977
Я вообще обычно трогаюсь со второй и 3500-4000 оборотов :)
0
Takeda1977
На ктм я бы тоже не сказал, что есть низы. На 1290 эдвенчера просто первая передача короткая, а так все как обычно, приход на 5000-6000
0
Takeda1977
Двойки дукати
0
Takeda1977
Ах да, двойки двести ничем не примечательны на низах. Теоретик :)
0
Takeda1977
Что такое уныл? Не дёргает на заднее колесо? Это не уныл, а контролируем. И ещё у нее есть подвеска, а не ее имитация
0
Takeda1977
Чтобы ещё раз убедиться
0
Takeda1977
Им, гагарам, недоступно… © Максим Горький
+1
Takeda1977
Это про тигроводов? Достаточно сравнить вес и мощность и… Вывод о том кто сектант очевиден :)
0
Takeda1977
Совсем не так :) ктм и на асфальте даст фору тигре. И не только тигре :)
0
Takeda1977
Капитан очевидность, ты тут? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна