Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
у нее не менялся модельный ряд так существенно. А КТМ-ы дилеры просто сливали до устаревания. Ларчик просто открывался :)
И разница между 1290 2018 и 2019 существенна — подвеска, свет, приборка, электроника
0
Takeda1977
А 2019 года стоит 18 500 евро
0
Takeda1977
Но на картинке старый 1290, предыдущего модельного ряда
0
Takeda1977
Вот жеж везёт :)
0
Takeda1977
Kawasaki мне предлагали за 11.500
А вот KTM без пробега 2018 года — за 14.000
У нас Кава стоит около 1 млн. КТМ — около 1.7.
Но и вас разница существенная, кстати.
ЗЫ. Ну и по качеству сборки Кавасаки ничем не хуже. Да, компоненты проще. Но зато, как мой КТМ маслом первый месяц не «потел» :)
А ощущения вообще на хлеб не намажешь
0
Takeda1977
Да-да, припоминаю, там был зуд. Но там я бывал редко. А вот на 5500 была такая дрожь, что середина тахометра чувствовалась без приборов. Но меня не напрягало, я ездил выше или ниже обычно
0
Takeda1977
Да все проще — среднестатистический мотоциклист склонен переоценивать свои навыки :)
0
Takeda1977
Смутила жутко навязчивая вибрация с 4.000 об.
Не, с 5000 до 6000. Крутить надо больше :)
Куда больше понравился KTM SuperDuke GT.
Стоит вдвое дороже, но вот вдвое ли он лучше? Зедки — звезд не хватают, но вот по цене — качества вполне себе на высоте. Хуже, чем топовые европейцы, но зато, в целом, достаточно
+1
Takeda1977
Классный :)
Эх… почему я уже старый и не хочу стритфайтер?! :)))
+2
Takeda1977
реально полторы штуки нету что ли?
Я так понимаю, вопрос в принципе. И да, те 1500 — не единственные. Надо добавить:

— Транспортный налог
— Акцизы на бензин
— Утилизационный сбор в цене мотоцикла.

Так что, эти «полторы штуки» собирают ох как много раз
0
Takeda1977
1500-2000, как правило, но не 5000 ;)
0
Takeda1977
при том, что судя по износу протектора тысяч пять она еще могла пройти, при особом желании.
Там уже износ до индикатора почти
0
Takeda1977
из Азова через Тимашевск дорога оказалась как то очень не очень по качеству.
Дорога там, действительно, так себе. Но резину вот так не убивает. И выбоины тоже, как правило :)
+1
Takeda1977
Вы влепили себе самую мягкую Pilot road для спорт-туриста
Хоть GT интересно, которая для тяжелых мотоциклов?
+2
Takeda1977
А если их включат, то народ тотально свалит с нее в первую же неделю, ибо платить полторы штуки за то, что ты приедешь только чуть-чуть быстрее, чем по М10 — дураков найдется мало.
В таком случае на М10 поставят еще сотню светофоров и начнут лет на 50 ремонт по замене бордюров с перекрытием всех полос
+3
Takeda1977
А при чем здесь текущее ограничение скорости на М11? Я бы наоборот, поставил ограничение скорости 130 км/ч (нижний предел) и 210 км/ч (верхний предел) и штрафовал тех,
Сегодня вы мой герой!
0
Takeda1977
Да и птица так себе, анемичная и немощная. Курица, скорее :)
0
Takeda1977
Дорога для тех, кому надо в Питер. И чьи транспортные средства позволяют ехать, например, 200 км/ч.
Т.е., к примеру, на ЕБРе туда надо запретить выезд? :)
0
Takeda1977
Есть разные виды троллинга. Один из самых жырных и примитивных — это приписать воображаемому оппоненту какую нибудь нелепую дичь, а потом азартно ее опровергать ))))

Есть разные виды корма для троллей. Одни из самых жирных и вкусных — троллефобы ;)
0
Takeda1977
Ограничение скорости должно зависеть исключительно от дороги.
Вот! Не ожидал такого от вас :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна