У тюнинга для того самого «перфоманса» есть вполне понятные критерии результата — секунды и сотые секунды на круге или на квотере. На край, хоть для понимания возможностей — распечатка со стенда.
Слушайте, ну вот не говорите о том, чего не знаете, а? Смешно же.
Да, конечно, секунды. Но секунды — это подтверждение достигнутого. А хотят… К примеру, обратной связи на тормозе, чувства подвески, большей отзывчивости мотора. И т.д. и т.п. Это все можно почувствовать и не в гонке и даже не сильно нарушая ПДД.
Грубо, можно купить ХД и его полировать, чтоб блестел. А можно купить дукати и пытаться довести его до технического совершенства в своем представлении. (Марки приведены исключительно в иллюстративных целях).
А я обратил внимание на то, что эти прогнозы звучат уже ох как много. И пока никаким быстрее, чем у японцев не пахнет. И сравнивать Китай и Японию — это что то с чем-то. До вмв Япония была вполне себе ведущей промышленной державой, которая сама делал весь тогдашний хайтек. И перепрофилироваться сложно было из-за послевоенной ситуации.
И ещё раз, если опять не заметили — повторюсь третий раз: я говорю не о будущем китайцев а о конкуренции китайских потребительских товаров в данном случае с европейскими и китайскими.
И никаким успехом того же китайского автопрома ни у нас, ни в Европе и США (последние ключевые рынки в мире) не пахнет
Ах да. Хотел рассказать 1260 эндуро :)
Хороший мотоцикл, большой, плавный. И мотор ничего. Умудряется как обычный мультик собираться и становиться сбитым на дороге. Но тяжелый… А как сверху еще и пассажир сел и бак полный залил… Вернул еще в пункт проката и взял R1250PT. Тоже слоник, зато комфортный, тихий и не дрожит :)
можно говорить о китайских изделиях, как о подражательстве и механике второго эшелона
Не можно — а нужно :)
Потому чтоабсолютное большинство «хай-тека» по китайским меркам основано на европейских или японских разраьртках. Как, к примеру, и обсуждаемый герой с мотором от КТМ
Как я вижу, Вы и взаимосвязь между экономикой и потребительским рынком не улавливаете
Как я вижу, сел в лужу вы решили изменить предмет обсуждения. Это не с целью обидеть — это факт :)
На моей памяти дукатисты повернуты именно на перформансе. К примеру, самом популярной тему про мульстистраду была, что (1) слабые тормоза, от младшей гали, надо ставить машинки и все остальное от старшей; (2) тяжелый — карбоновый пластик и подрамник — маст хэв.
Сухое сцепление ставили потому что легче, не иначе. Над звуком все ржали.
Все мои знакомые дукатисты (их конечно не много, но опосредствованно, через сервис можно узнать мнение многих) купили дукати именно по причине того, что это «уникальная, стильная, итальянская конструкция, с неподражаемым характером и звуком, дающая такие же неподражаемые впечатления при езде».
Вы их с харлеистами не путаете? Дукати всегда покупатели за перформанс и характеристики.
По крайней мере, все мои знакомые «дукатисты» :)
— тормоза от гали
— карбоновый подрамник
— легкие кованые диски
— что-то из карбона по пластику.
Прямотока не было :)
Да, конечно, секунды. Но секунды — это подтверждение достигнутого. А хотят… К примеру, обратной связи на тормозе, чувства подвески, большей отзывчивости мотора. И т.д. и т.п. Это все можно почувствовать и не в гонке и даже не сильно нарушая ПДД.
Грубо, можно купить ХД и его полировать, чтоб блестел. А можно купить дукати и пытаться довести его до технического совершенства в своем представлении. (Марки приведены исключительно в иллюстративных целях).
И ещё раз, если опять не заметили — повторюсь третий раз: я говорю не о будущем китайцев а о конкуренции китайских потребительских товаров в данном случае с европейскими и китайскими.
И никаким успехом того же китайского автопрома ни у нас, ни в Европе и США (последние ключевые рынки в мире) не пахнет
Хороший мотоцикл, большой, плавный. И мотор ничего. Умудряется как обычный мультик собираться и становиться сбитым на дороге. Но тяжелый… А как сверху еще и пассажир сел и бак полный залил… Вернул еще в пункт проката и взял R1250PT. Тоже слоник, зато комфортный, тихий и не дрожит :)
Потому чтоабсолютное большинство «хай-тека» по китайским меркам основано на европейских или японских разраьртках. Как, к примеру, и обсуждаемый герой с мотором от КТМ
Как я вижу, сел в лужу вы решили изменить предмет обсуждения. Это не с целью обидеть — это факт :)
И что во все классы вошли? :)))))
Сухое сцепление ставили потому что легче, не иначе. Над звуком все ржали.
По крайней мере, все мои знакомые «дукатисты» :)
Тенденции — тенденциями, а пророчества «через 5 лет» — это пророчества. Разницу видите? :)
Серьезно? Ну-ну. И внешне подражание и начинка второго эшелона по лицензии и качество — так себе не брак.
А кто тут об экономике? Я так думал, что речь о проникновении на рынок потребительских товаров.
Например, в мотокроссе
Квака и Сузуки совсем по-разному звучат.