Ну… сибиха тоже вполне ничего. Плавная, 180 едет? Ветрозащита есть? Чего еще надо? :)
НА 400-ке я, правда, дальше Пскова не уезжал. Но, не припомню особых страданий :)
У тебя обтекатель :)
ЗЫ. Я на Z1000 первого поколения как-то проехал Москва — Сочи еще до появления большей части быстрой М4. От того же Z1000 туристом не стала? :)
Не, если это будет Витпилен в текущем стиле Хаски… Я уж пожалуй с треугольной фарой поезжу. Меня дизайн современной Хаски не трогает. Слишком резко, вычурно. На мой, конечно, вкус :)
Большинство проблем с современной техникой, которые я встречал, — это или ненадлежащее обслуживание или ненадлежащее использование :)
Может, конечно, хорошо обслуживать — это и везение, не знаю :)
Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.
Никто же не сказал, что туристический мотоцикл этого пожиратель любых дорог по 1000-1500 км. в день, как минимум? :)
Хонда Давилль и на плохом асфальте не очень и с тысячами в день, наверное, не очень. Но туристическая, нет? :)
В принципе, любой классик со стеклом — вполне себе вариант. А уж с обтекателем… :)
Тем не менее, на машине электронная приборка цветным планшетом, большой экран мультимедия (не тормозят, битых пикселей не замечал), полный набор датчиков (ни один не ломался :)).
Сядь в новый бмв.
Последние 2.5 года и езжу. За это время ну вот решительно ничего плохого не вижу. Вроде и можно уже поменять, но впереди еще 2.5 года гарантии. Даже не знаю, стоит менять или нет :)
Я уже представляю как будет выглядит машина у которой битые пиксели в приборке, битые пиксели в мультимедия.
:)
Если что, то Волько V40, находящаяся под наблюдением с 2012 года, вся такая электронная и продвинуто-форсированная, прекрасно ездит до сего момента. Без проблем с битыми пикселями, моторами, подвесками и прочим. Тьфу-тьфу. До 10 лет осталось всего ничего. И, уверен, вполне себе проездит.
И не тупит :)
А этот… какой-то слишком гладкий для скрэмблера :)
НА 400-ке я, правда, дальше Пскова не уезжал. Но, не припомню особых страданий :)
(Мне нравится даже мыть мотоцикл...)
ЗЫ. Я на Z1000 первого поколения как-то проехал Москва — Сочи еще до появления большей части быстрой М4. От того же Z1000 туристом не стала? :)
Там иногда и водитель мотоцикла пугается! :)
Может, конечно, хорошо обслуживать — это и везение, не знаю :)
:)
Хонда Давилль и на плохом асфальте не очень и с тысячами в день, наверное, не очень. Но туристическая, нет? :)
В принципе, любой классик со стеклом — вполне себе вариант. А уж с обтекателем… :)
Хе-хе :)
Ну вы рассказывайте, рассказывайте. Столько всего нового открываешь :)
Последние 2.5 года и езжу. За это время ну вот решительно ничего плохого не вижу. Вроде и можно уже поменять, но впереди еще 2.5 года гарантии. Даже не знаю, стоит менять или нет :)
Если что, то Волько V40, находящаяся под наблюдением с 2012 года, вся такая электронная и продвинуто-форсированная, прекрасно ездит до сего момента. Без проблем с битыми пикселями, моторами, подвесками и прочим. Тьфу-тьфу. До 10 лет осталось всего ничего. И, уверен, вполне себе проездит.
И не тупит :)