Стриты все-таки надо делать из спортов, а не из гиперов или спорттуров.
Почему не быть на базе спорттура чему-то с прямой посадкой и какой-никакой ветрозащитой?
Вот сейчас спорттур и спорт двигатели фактически запихивают в турэндуро, которые стали кроссоверами. Мультик, XR, 1290 SAS (в меньшей степени). Чего бы не сделать «кросовер» между спорттуром и классиком с обтекателем? Ну да, получится не стрит. Но не стритами одними… Как тот же фазер с полуобтекателем, бандит 1200 и т.д. Получился бы универсальный мотоцикл, на котором было бы удобнее в городе, чем на турэндуро и на асфальте тоже ездить очень приятно.
Тот же КТМ 1290 GT — как раз такая концепция, которая мне очень и очень близка
Слит от был, по моему, из-за экологии. Подтягивать под меняющиеся нормы еще один мотор — решили, что не надо. Особенно в таком узком секторе, как всякие гиперы.
Кроме КР и Б-Кинга и вспомнить нечего.
Тем не менее, по такой цене, думаю, в США зайдет :)
Там каждый обзор мотоциклов: да, конечно, Дукати и Априлия — круто, но Кавасаки — это же весьма сравнимо, но за куда меньшие деньги :)
Вообще, поставить бы на эту кваку бак за 23-24 л., полуактивную подвеску и полуобтекатель со стеклом — был бы вполне ничего универсальный мотоцикл и в город, и в путешествие :)
Нет, я конечно, понимаю желание поспорить любой ценой, но вот эти бы слова да китайцам в пропаганду
со всеми тремя экономиками все в порядке и пока в прогнозах только рост.
:)
Как насчет экстенсивного развития? Надувающегося пузыря недвижимости, перепроизводства по ряду позиций?
Как насчет постоянного замедления темпов роста экономики?
Как насчет постоянных вопрос к адекватности отчетности о состоянии экономики?
К примеру: carnegie.ru/commentary/78278
К серия была рассчитана на таких солидных господ, которым нравился имидж стритфайтера, но сам стрит, нервный и резкий, был не сильно и нужен. Думаешь, таких стало меньше? :)
А так, как мот выходного дня: махнуть по сельской местности по хорошей дороге на пару — тройку сотен км, ну и съездить к морю раз в год в спокойном режиме — почему бы и нет.
Но многие любители К1300Р и подобных мотоциклов от БМВ не сядут на что-то, что не БМВ.
Некоторые вполне себе сядут. Тем более, по K серии многие сильно скучают.
Да и вообще есть концепция «квази стрита», который мощный, но не нервный и прогнозируемый. Та самая из К серии. А тут еще и нагнетатель :)))))
Ну и 1290 SA — ну вот не стрит ни разу :)
У семейяства Н2 вообще странные отношения с практичностью :)
Из-а веса и не только.
Вот, например, Н2 SX- ну ведь удобный, хорошо стоящий на трассе, с супермотором. Даже вес ему как туристу простить можно. Но бак… Бак на 150 — 200 максимум километров — за что?! :)
Про внутренний китайский рынок, который может обеспечивать развитие Китая без экспорта и инвестиций в этот экспорт — это прости, сказки. Их давно рассказывают и если они бы не были сказками сейчас бы не было никаких торговых войн с участием Китая.
В Китае вообще три экономики — экспортная, внутренняя и государственная. И за все отдувается только экспортная.
Внутренний рынок Китая интересен пока он не насыщен, потому что он сравнительно новый. Вот только деньги там берутся с экспорта
Ну молодцы :)
Ну и у нас какие-то Эльбрусу делают.
Вопрос не в том. Китай сегодня зависит от экспорта потребительских товаров. Но вот свою нишу для того самого экспорта у него получается самому определять с трудом. И вырваться на маржинальные премиум рынке как то пока не очень получается.
Даже эту папку, потому что вес на трассе это даже плюс
Вот сейчас спорттур и спорт двигатели фактически запихивают в турэндуро, которые стали кроссоверами. Мультик, XR, 1290 SAS (в меньшей степени). Чего бы не сделать «кросовер» между спорттуром и классиком с обтекателем? Ну да, получится не стрит. Но не стритами одними… Как тот же фазер с полуобтекателем, бандит 1200 и т.д. Получился бы универсальный мотоцикл, на котором было бы удобнее в городе, чем на турэндуро и на асфальте тоже ездить очень приятно.
Тот же КТМ 1290 GT — как раз такая концепция, которая мне очень и очень близка
Тем не менее, по такой цене, думаю, в США зайдет :)
Там каждый обзор мотоциклов: да, конечно, Дукати и Априлия — круто, но Кавасаки — это же весьма сравнимо, но за куда меньшие деньги :)
Вообще, поставить бы на эту кваку бак за 23-24 л., полуактивную подвеску и полуобтекатель со стеклом — был бы вполне ничего универсальный мотоцикл и в город, и в путешествие :)
:)
Как насчет экстенсивного развития? Надувающегося пузыря недвижимости, перепроизводства по ряду позиций?
Как насчет постоянного замедления темпов роста экономики?
Как насчет постоянных вопрос к адекватности отчетности о состоянии экономики?
К примеру:
carnegie.ru/commentary/78278
Да и вообще есть концепция «квази стрита», который мощный, но не нервный и прогнозируемый. Та самая из К серии. А тут еще и нагнетатель :)))))
Ну и 1290 SA — ну вот не стрит ни разу :)
Из-а веса и не только.
Вот, например, Н2 SX- ну ведь удобный, хорошо стоящий на трассе, с супермотором. Даже вес ему как туристу простить можно. Но бак… Бак на 150 — 200 максимум километров — за что?! :)
В Китае вообще три экономики — экспортная, внутренняя и государственная. И за все отдувается только экспортная.
Внутренний рынок Китая интересен пока он не насыщен, потому что он сравнительно новый. Вот только деньги там берутся с экспорта
А где данные про мот нашел?
Ну и у нас какие-то Эльбрусу делают.
Вопрос не в том. Китай сегодня зависит от экспорта потребительских товаров. Но вот свою нишу для того самого экспорта у него получается самому определять с трудом. И вырваться на маржинальные премиум рынке как то пока не очень получается.