Кроме КР и Б-Кинга и вспомнить нечего.
Тем не менее, по такой цене, думаю, в США зайдет :)
Там каждый обзор мотоциклов: да, конечно, Дукати и Априлия — круто, но Кавасаки — это же весьма сравнимо, но за куда меньшие деньги :)
Вообще, поставить бы на эту кваку бак за 23-24 л., полуактивную подвеску и полуобтекатель со стеклом — был бы вполне ничего универсальный мотоцикл и в город, и в путешествие :)
Нет, я конечно, понимаю желание поспорить любой ценой, но вот эти бы слова да китайцам в пропаганду
со всеми тремя экономиками все в порядке и пока в прогнозах только рост.
:)
Как насчет экстенсивного развития? Надувающегося пузыря недвижимости, перепроизводства по ряду позиций?
Как насчет постоянного замедления темпов роста экономики?
Как насчет постоянных вопрос к адекватности отчетности о состоянии экономики?
К примеру: carnegie.ru/commentary/78278
К серия была рассчитана на таких солидных господ, которым нравился имидж стритфайтера, но сам стрит, нервный и резкий, был не сильно и нужен. Думаешь, таких стало меньше? :)
А так, как мот выходного дня: махнуть по сельской местности по хорошей дороге на пару — тройку сотен км, ну и съездить к морю раз в год в спокойном режиме — почему бы и нет.
Но многие любители К1300Р и подобных мотоциклов от БМВ не сядут на что-то, что не БМВ.
Некоторые вполне себе сядут. Тем более, по K серии многие сильно скучают.
Да и вообще есть концепция «квази стрита», который мощный, но не нервный и прогнозируемый. Та самая из К серии. А тут еще и нагнетатель :)))))
Ну и 1290 SA — ну вот не стрит ни разу :)
У семейяства Н2 вообще странные отношения с практичностью :)
Из-а веса и не только.
Вот, например, Н2 SX- ну ведь удобный, хорошо стоящий на трассе, с супермотором. Даже вес ему как туристу простить можно. Но бак… Бак на 150 — 200 максимум километров — за что?! :)
Про внутренний китайский рынок, который может обеспечивать развитие Китая без экспорта и инвестиций в этот экспорт — это прости, сказки. Их давно рассказывают и если они бы не были сказками сейчас бы не было никаких торговых войн с участием Китая.
В Китае вообще три экономики — экспортная, внутренняя и государственная. И за все отдувается только экспортная.
Внутренний рынок Китая интересен пока он не насыщен, потому что он сравнительно новый. Вот только деньги там берутся с экспорта
Ну молодцы :)
Ну и у нас какие-то Эльбрусу делают.
Вопрос не в том. Китай сегодня зависит от экспорта потребительских товаров. Но вот свою нишу для того самого экспорта у него получается самому определять с трудом. И вырваться на маржинальные премиум рынке как то пока не очень получается.
Ну… расскажите насколько промерзает грунт на Кубани? :)
В краснодаре, к примеру, единственный месяц со средней отрицательной темературой — январь ( — 0.2, если что)
В Осло в январе -феврале -3.7
Тем не менее, по такой цене, думаю, в США зайдет :)
Там каждый обзор мотоциклов: да, конечно, Дукати и Априлия — круто, но Кавасаки — это же весьма сравнимо, но за куда меньшие деньги :)
Вообще, поставить бы на эту кваку бак за 23-24 л., полуактивную подвеску и полуобтекатель со стеклом — был бы вполне ничего универсальный мотоцикл и в город, и в путешествие :)
:)
Как насчет экстенсивного развития? Надувающегося пузыря недвижимости, перепроизводства по ряду позиций?
Как насчет постоянного замедления темпов роста экономики?
Как насчет постоянных вопрос к адекватности отчетности о состоянии экономики?
К примеру:
carnegie.ru/commentary/78278
Да и вообще есть концепция «квази стрита», который мощный, но не нервный и прогнозируемый. Та самая из К серии. А тут еще и нагнетатель :)))))
Ну и 1290 SA — ну вот не стрит ни разу :)
Из-а веса и не только.
Вот, например, Н2 SX- ну ведь удобный, хорошо стоящий на трассе, с супермотором. Даже вес ему как туристу простить можно. Но бак… Бак на 150 — 200 максимум километров — за что?! :)
В Китае вообще три экономики — экспортная, внутренняя и государственная. И за все отдувается только экспортная.
Внутренний рынок Китая интересен пока он не насыщен, потому что он сравнительно новый. Вот только деньги там берутся с экспорта
А где данные про мот нашел?
Ну и у нас какие-то Эльбрусу делают.
Вопрос не в том. Китай сегодня зависит от экспорта потребительских товаров. Но вот свою нишу для того самого экспорта у него получается самому определять с трудом. И вырваться на маржинальные премиум рынке как то пока не очень получается.
Да, в Осло ещё и декабрь отрицательный
В краснодаре, к примеру, единственный месяц со средней отрицательной темературой — январь ( — 0.2, если что)
В Осло в январе -феврале -3.7
А ничего, что фундаменты не только от морозного пучения строят? У Паршева еще и строительные откровения? :)