Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Только не говорите, что всю дорогу 180 :)
+1
Takeda1977
Не уверен ;)
0
Takeda1977
ради стремления найти приключения на жопу,
???
0
Takeda1977
Я б сказал, что триумф аутентичнее.
А этот… какой-то слишком гладкий для скрэмблера :)
0
Takeda1977
Чего надо? Ну, например, подвеску. Динамику и вот это вот все.
Понятно, что можно лучше. Но можно и так :)
+1
Takeda1977
Э… А чего утомляет? Перехватил поодобнее, открутил и забыл :)
0
Takeda1977
Ну… сибиха тоже вполне ничего. Плавная, 180 едет? Ветрозащита есть? Чего еще надо? :)
НА 400-ке я, правда, дальше Пскова не уезжал. Но, не припомню особых страданий :)
+1
Takeda1977
Скажу по секрету. Только никому не рассказывать, ладно?
(Мне нравится даже мыть мотоцикл...)
+1
Takeda1977
это я как человек, сделавший жж на сибихе говорю
У тебя обтекатель :)
ЗЫ. Я на Z1000 первого поколения как-то проехал Москва — Сочи еще до появления большей части быстрой М4. От того же Z1000 туристом не стала? :)
0
Takeda1977
Представь Vitpilen 1290 :)
Не, если это будет Витпилен в текущем стиле Хаски… Я уж пожалуй с треугольной фарой поезжу. Меня дизайн современной Хаски не трогает. Слишком резко, вычурно. На мой, конечно, вкус :)
0
Takeda1977
А меня радует валить на моте по пустой и прямой трассе :)
У тебя мотоцикл то есть, вообще? ))
Хм… У тебя мотоцикл недавно? :)
0
Takeda1977
прохожие вздрагивают, тучи испуганных птиц поднимаются в воздух, земля содрогается — когда я с нейтрали включаю первую передачу :)
Это вы еще КТМ-ы и дукати не слышали!
Там иногда и водитель мотоцикла пугается! :)
0
Takeda1977
Большинство проблем с современной техникой, которые я встречал, — это или ненадлежащее обслуживание или ненадлежащее использование :)
Может, конечно, хорошо обслуживать — это и везение, не знаю :)
0
Takeda1977
Можешь такое же открытие сделать. Если пробег уже к 100ке.
У меня дизель, он не греется сильно и с мотором все чики-пуки. Едет? Масло не ест? Еще 2.5 года гарантии? О чем мне волноваться? :)
0
Takeda1977
За вольво не скажу.
Там еще и мотор о двух литрах и 250 лошадях. И бегает, собака, вот уже 100+ К км.
:)
+1
Takeda1977
Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.
Никто же не сказал, что туристический мотоцикл этого пожиратель любых дорог по 1000-1500 км. в день, как минимум? :)
Хонда Давилль и на плохом асфальте не очень и с тысячами в день, наверное, не очень. Но туристическая, нет? :)
В принципе, любой классик со стеклом — вполне себе вариант. А уж с обтекателем… :)
0
Takeda1977
Что ты хочешь.
Ну вот, например, вот этого:
в реальности это вопрос 2-3 лет, после чего — привет тупняки
Хе-хе :)
Ну вы рассказывайте, рассказывайте. Столько всего нового открываешь :)
+3
Takeda1977
Ну а 300-500 в день по асфальту, это как бы не совсем дальняки.
10 дней по 300 — 500 км. в день? Итого 3000 — 4000 км? Вполне себе «дальняк» :)
0
Takeda1977
12 год был давно.
Тем не менее, на машине электронная приборка цветным планшетом, большой экран мультимедия (не тормозят, битых пикселей не замечал), полный набор датчиков (ни один не ломался :)).

Сядь в новый бмв.
Последние 2.5 года и езжу. За это время ну вот решительно ничего плохого не вижу. Вроде и можно уже поменять, но впереди еще 2.5 года гарантии. Даже не знаю, стоит менять или нет :)
0
Takeda1977
Я уже представляю как будет выглядит машина у которой битые пиксели в приборке, битые пиксели в мультимедия.
:)
Если что, то Волько V40, находящаяся под наблюдением с 2012 года, вся такая электронная и продвинуто-форсированная, прекрасно ездит до сего момента. Без проблем с битыми пикселями, моторами, подвесками и прочим. Тьфу-тьфу. До 10 лет осталось всего ничего. И, уверен, вполне себе проездит.
И не тупит :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна