Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
А меня радует валить на моте по пустой и прямой трассе :)
У тебя мотоцикл то есть, вообще? ))
Хм… У тебя мотоцикл недавно? :)
0
Takeda1977
прохожие вздрагивают, тучи испуганных птиц поднимаются в воздух, земля содрогается — когда я с нейтрали включаю первую передачу :)
Это вы еще КТМ-ы и дукати не слышали!
Там иногда и водитель мотоцикла пугается! :)
0
Takeda1977
Большинство проблем с современной техникой, которые я встречал, — это или ненадлежащее обслуживание или ненадлежащее использование :)
Может, конечно, хорошо обслуживать — это и везение, не знаю :)
0
Takeda1977
Можешь такое же открытие сделать. Если пробег уже к 100ке.
У меня дизель, он не греется сильно и с мотором все чики-пуки. Едет? Масло не ест? Еще 2.5 года гарантии? О чем мне волноваться? :)
0
Takeda1977
За вольво не скажу.
Там еще и мотор о двух литрах и 250 лошадях. И бегает, собака, вот уже 100+ К км.
:)
+1
Takeda1977
Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.
Никто же не сказал, что туристический мотоцикл этого пожиратель любых дорог по 1000-1500 км. в день, как минимум? :)
Хонда Давилль и на плохом асфальте не очень и с тысячами в день, наверное, не очень. Но туристическая, нет? :)
В принципе, любой классик со стеклом — вполне себе вариант. А уж с обтекателем… :)
0
Takeda1977
Что ты хочешь.
Ну вот, например, вот этого:
в реальности это вопрос 2-3 лет, после чего — привет тупняки
Хе-хе :)
Ну вы рассказывайте, рассказывайте. Столько всего нового открываешь :)
+3
Takeda1977
Ну а 300-500 в день по асфальту, это как бы не совсем дальняки.
10 дней по 300 — 500 км. в день? Итого 3000 — 4000 км? Вполне себе «дальняк» :)
0
Takeda1977
12 год был давно.
Тем не менее, на машине электронная приборка цветным планшетом, большой экран мультимедия (не тормозят, битых пикселей не замечал), полный набор датчиков (ни один не ломался :)).

Сядь в новый бмв.
Последние 2.5 года и езжу. За это время ну вот решительно ничего плохого не вижу. Вроде и можно уже поменять, но впереди еще 2.5 года гарантии. Даже не знаю, стоит менять или нет :)
0
Takeda1977
Я уже представляю как будет выглядит машина у которой битые пиксели в приборке, битые пиксели в мультимедия.
:)
Если что, то Волько V40, находящаяся под наблюдением с 2012 года, вся такая электронная и продвинуто-форсированная, прекрасно ездит до сего момента. Без проблем с битыми пикселями, моторами, подвесками и прочим. Тьфу-тьфу. До 10 лет осталось всего ничего. И, уверен, вполне себе проездит.
И не тупит :)
+2
Takeda1977
Для тех, кому не зашла насекомо-подобная фара 790го.
Ну тогда было бы неплохо сделать 1290 в дизайне Африки Твин, чтоб просто, гармонично и без закидонов :)
+3
Takeda1977
Ничего туманного тут нет.
Еще как есть :)
И есть огромная куча переменных. Типа (1) куда ехать (2) как ехать (3) сколько ехать (4) зачем ехать.
К примеру, если проезжать в день по 300 — 500 км. по асфальту — почти любой мотоцикл будет туристом ;)
Если ездить по затычным серпантинам — то классические большие туристы могут стать и не лучшим выбором.
И т.д. и т.п.
Главное все-таки, какая-никакая ветрозащита и ровный, не нервный дрыгатель. И тут у фазера более-менее :))
+1
Takeda1977
Но выглядит адски несуразно

Хаска вообще последние несколько лет исполняет роль «КТМ для тех, кому надо не так и оригинально» :)
+1
Takeda1977
Среди представленных моделей в этом классе, в том числе и европейцев беря в расчет, все равно выделяется на мой взгляд только 09 SP и 765 RS.
Тест тут очень прост. Берутся и сравнивают стандартный МТ09 и стандартный стрит трипл. И вуаля.
+1
Takeda1977
Так он действительно не нужен, если не настраивать подвеску.
Он нужен независимо от подвески. Из-за базы и мотора. И лучше подуть на воду, чем потерять контроль над мотоциклом.
0
Takeda1977
А у нас японцы вдруг стали отдельным классом? :)
+1
Takeda1977
Исходя из отзывов людей, которые ездит и на них достаточно продолжительное время и на других моделях без демпфера в стоке, они даже не думают о его приобретении.
Исходя из жалоб на воблинг — они именно «не думают» о том, что им нужен демпфер :)
+1
Takeda1977
На втором поколении при активной работе с газом на дороге средней паршивости нестабильности хватает. И неровности в поворотах отрабатываются ой как неуверенно.
Разговоры «про этот класс» — это несколько иное :)
В этом классе есть и стрит трайпл и дукати монстры и т.д. и т.п. А то так дойдем до класса «среднекубатурный мотоцикл от Ямахи», который будет идеален за отсутствием конкуренции :)
+1
Takeda1977
Видать под конкретно его настройку и стиль езды нужен демпфер.
Ну или, если относиться к производителю критичнее, короткобазный мотоцикл, да еще и с дерганым мотором нуждается в демпфере с завода. А Ямаха просто экономит на орехах
0
Takeda1977
И на втором подвеска очень далека от идеала.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна