Большинство проблем с современной техникой, которые я встречал, — это или ненадлежащее обслуживание или ненадлежащее использование :)
Может, конечно, хорошо обслуживать — это и везение, не знаю :)
Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.
Никто же не сказал, что туристический мотоцикл этого пожиратель любых дорог по 1000-1500 км. в день, как минимум? :)
Хонда Давилль и на плохом асфальте не очень и с тысячами в день, наверное, не очень. Но туристическая, нет? :)
В принципе, любой классик со стеклом — вполне себе вариант. А уж с обтекателем… :)
Тем не менее, на машине электронная приборка цветным планшетом, большой экран мультимедия (не тормозят, битых пикселей не замечал), полный набор датчиков (ни один не ломался :)).
Сядь в новый бмв.
Последние 2.5 года и езжу. За это время ну вот решительно ничего плохого не вижу. Вроде и можно уже поменять, но впереди еще 2.5 года гарантии. Даже не знаю, стоит менять или нет :)
Я уже представляю как будет выглядит машина у которой битые пиксели в приборке, битые пиксели в мультимедия.
:)
Если что, то Волько V40, находящаяся под наблюдением с 2012 года, вся такая электронная и продвинуто-форсированная, прекрасно ездит до сего момента. Без проблем с битыми пикселями, моторами, подвесками и прочим. Тьфу-тьфу. До 10 лет осталось всего ничего. И, уверен, вполне себе проездит.
И не тупит :)
Еще как есть :)
И есть огромная куча переменных. Типа (1) куда ехать (2) как ехать (3) сколько ехать (4) зачем ехать.
К примеру, если проезжать в день по 300 — 500 км. по асфальту — почти любой мотоцикл будет туристом ;)
Если ездить по затычным серпантинам — то классические большие туристы могут стать и не лучшим выбором.
И т.д. и т.п.
Главное все-таки, какая-никакая ветрозащита и ровный, не нервный дрыгатель. И тут у фазера более-менее :))
Исходя из отзывов людей, которые ездит и на них достаточно продолжительное время и на других моделях без демпфера в стоке, они даже не думают о его приобретении.
Исходя из жалоб на воблинг — они именно «не думают» о том, что им нужен демпфер :)
На втором поколении при активной работе с газом на дороге средней паршивости нестабильности хватает. И неровности в поворотах отрабатываются ой как неуверенно.
Разговоры «про этот класс» — это несколько иное :)
В этом классе есть и стрит трайпл и дукати монстры и т.д. и т.п. А то так дойдем до класса «среднекубатурный мотоцикл от Ямахи», который будет идеален за отсутствием конкуренции :)
Видать под конкретно его настройку и стиль езды нужен демпфер.
Ну или, если относиться к производителю критичнее, короткобазный мотоцикл, да еще и с дерганым мотором нуждается в демпфере с завода. А Ямаха просто экономит на орехах
Там иногда и водитель мотоцикла пугается! :)
Может, конечно, хорошо обслуживать — это и везение, не знаю :)
:)
Хонда Давилль и на плохом асфальте не очень и с тысячами в день, наверное, не очень. Но туристическая, нет? :)
В принципе, любой классик со стеклом — вполне себе вариант. А уж с обтекателем… :)
Хе-хе :)
Ну вы рассказывайте, рассказывайте. Столько всего нового открываешь :)
Последние 2.5 года и езжу. За это время ну вот решительно ничего плохого не вижу. Вроде и можно уже поменять, но впереди еще 2.5 года гарантии. Даже не знаю, стоит менять или нет :)
Если что, то Волько V40, находящаяся под наблюдением с 2012 года, вся такая электронная и продвинуто-форсированная, прекрасно ездит до сего момента. Без проблем с битыми пикселями, моторами, подвесками и прочим. Тьфу-тьфу. До 10 лет осталось всего ничего. И, уверен, вполне себе проездит.
И не тупит :)
И есть огромная куча переменных. Типа (1) куда ехать (2) как ехать (3) сколько ехать (4) зачем ехать.
К примеру, если проезжать в день по 300 — 500 км. по асфальту — почти любой мотоцикл будет туристом ;)
Если ездить по затычным серпантинам — то классические большие туристы могут стать и не лучшим выбором.
И т.д. и т.п.
Главное все-таки, какая-никакая ветрозащита и ровный, не нервный дрыгатель. И тут у фазера более-менее :))
Хаска вообще последние несколько лет исполняет роль «КТМ для тех, кому надо не так и оригинально» :)
Разговоры «про этот класс» — это несколько иное :)
В этом классе есть и стрит трайпл и дукати монстры и т.д. и т.п. А то так дойдем до класса «среднекубатурный мотоцикл от Ямахи», который будет идеален за отсутствием конкуренции :)