то там говорил, что паркетники это новый класс? Кто писал, что спортивный движок до этого не ставили?
Первый спортивный движок на паркетнике — это Мультистрада 1200, 2010 год. Садись, два.
Не воздушный гусь, не варадеро, а мультистрада 1200. Потом — КТМ 1190, с оговорками гусь 1200 жидкий и т.д.
электрорегулируемые подвески на голде это новый класс люкс турера? Не подскажешь?
Перечитайте еще раз, что вам написали. Будут вопросы — еще раз. И так до победного. Потому что из трех элементов аргументации вы пока смогли заметить только один.
Давайте я прикинусь, что я не знаю с кем имею дело. Для разнообразия.
Пункт 1:
Если не понимаешь, что прогресс идёт во всех классах.
Дружок, а я разве говорил об отсутствии прогресса во всех классах или в большинстве классов.
Я отвечал на ваше «мнение»:
Всё равно никто ничего нового на рынок не выводит.
А так, все основные классы уже по 10му кругу пройдены. Идеи кончились в 90х, с появлением турынд.
Вы уже забыли о чем сами говорили? Так быстро? Ой-ой…
Теперь дальше, чем современные кроссоверы или турэндуры это не тот класс, что был до 2010 года.
А банально потому, что электроподвески и трекшн, появившиеся в активном ходу вместе года так с 2010 на мультике, чуть раньше — на гусе (который, правда, не поставил нужный мотор) и в дальнейшем — активные подвески — сделали возможным мотоциклы с мощностью спортуриста, а то и спорта 2010-х на подвеске с ходом 180, 200 или даже 200+ мм. Это то, при мысли о чем конструктор даже начала 2000х покрутил бы пальцев у виска, мол какая эндурная подвеска справится с таким мотором. И именно это и есть новый класс, которого раньше не было, им не пахло и его быть не могло.
__
И да, поучись, будь добр, троллить поумнее.
И был деформирован до классика, от спорта ничего и не осталось. И веса накинули.
Тут надо попробовать и сравнить ту же варю и мультик на ходу. Тогда таких комментариев не будет
Мотоциклы они разные.
Как обувь.
Кто-то делает конверсы, собранные в китае на конвеере.
Кто-то шьёт модельные туфли в италии
А кто-то мартинсы в британии.
Кто-то вообще под заказ фигачит.
Если ты ходишь только в кедах, глупо думать, что всё остальное — не обувь.
В такойм случае харлеи — это красные сапожки на высоких каблуках и с остыми носами из крокодиловой кожи
Дизайн у них немного вырвиглазный, и вообще аляповатый.
Э… А КТМ? Не вырвиглаз? А, прости господи, х-диавель? :)
Я не берусь оценивать сам дизайн с точки зрения художественных достоинств, но он же есть и кваки легко узнаваемы. :)
Фактически — конкуренты на рынке круизёров — кончились.
Э… Как раз начинаются. Те же Индианы ох как разворачиваются. И Триумфы. И даже Дукати откусили кусочек. Щаз еще кусочек БМВ откусит. Ямахи со Старами. И т.д. и т.п.
А еще у харлея как-то продажи все падают…
Вообще, кваки молодцы. Кто бы что не кричал про велосипедные маятники, но у квак есть
— свой стиль
— мотоциклы разных классов, включая занесенных в красную книгу спорттуристов
— вполне себе выгодное ценовое предложение в почти всех классах
— да и на последние уровень техники вполне себе ориентируются
Не воздушный гусь, не варадеро, а мультистрада 1200. Потом — КТМ 1190, с оговорками гусь 1200 жидкий и т.д.
Перечитайте еще раз, что вам написали. Будут вопросы — еще раз. И так до победного. Потому что из трех элементов аргументации вы пока смогли заметить только один.
Пункт 1:
Дружок, а я разве говорил об отсутствии прогресса во всех классах или в большинстве классов.
Я отвечал на ваше «мнение»:
Вы уже забыли о чем сами говорили? Так быстро? Ой-ой…
Теперь дальше, чем современные кроссоверы или турэндуры это не тот класс, что был до 2010 года.
А банально потому, что электроподвески и трекшн, появившиеся в активном ходу вместе года так с 2010 на мультике, чуть раньше — на гусе (который, правда, не поставил нужный мотор) и в дальнейшем — активные подвески — сделали возможным мотоциклы с мощностью спортуриста, а то и спорта 2010-х на подвеске с ходом 180, 200 или даже 200+ мм. Это то, при мысли о чем конструктор даже начала 2000х покрутил бы пальцев у виска, мол какая эндурная подвеска справится с таким мотором. И именно это и есть новый класс, которого раньше не было, им не пахло и его быть не могло.
__
И да, поучись, будь добр, троллить поумнее.
Потому что, простите, вы опять не понимаете того, о чем говорите.
Тут надо попробовать и сравнить ту же варю и мультик на ходу. Тогда таких комментариев не будет
Мультик, XR и Трейсер, как и КТМ1290GT — это вполне себе новая тема. Сравнительно.
Я не берусь оценивать сам дизайн с точки зрения художественных достоинств, но он же есть и кваки легко узнаваемы. :)
А еще у харлея как-то продажи все падают…
— свой стиль
— мотоциклы разных классов, включая занесенных в красную книгу спорттуристов
— вполне себе выгодное ценовое предложение в почти всех классах
— да и на последние уровень техники вполне себе ориентируются
Изыди!
;)