Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Хрен поймешь конечно, тормозил он в последний момент или нет (тормозил наверное), но средняя скорость его не изменилась существенно. И вот это косвенно говорит о его скорости в апексе.

А почему он улетел я не знаю. Видимо совокупность факторов.
И это самое важное: что его заставило почти не снижая скорость лететь в отбойник.
0
Takeda1977
Автомобиль и мотоцикл по разному реагируют на торможение в повороте.
Капитан Очевидность?
Машины в городе очень редко ездят как на треке «на все деньги». Поэтому мотоциклу запросто удается поворачивать не сильно выбиваясь из скорости движения потока.
+1
Takeda1977
А зачем у него столько крышечек?..
Можно заправляться сразу с двух бензоколонок :)
0
Takeda1977
Товарищ развернулся на полдороги к Магадану из-за умершего активного амморта на КТМ 1290 суперадв…
Тут конечно электронная подвеска помогла!)
Товарищ развернулся потому, что засохшая грязь сальник пробила. Та же фигня была и с обычной вилкой. А на второй раз — вполне себе доехал. И доволен мотоциклом как слон :)
Обычный амморт можно и в обычном сервисе оживить а этот только у дилера…
В районе между Якутском и Магаданом? Ну думаю :)
-1
Takeda1977
А вот «подъезжают на 70» — это болтология.
Болтология — это расчеты в отрыве от реальной ситуации. Мотоцикл и две машины подъехали к повороту на примерно одной скорости. Потому улетел один мотоциклист?
0
Takeda1977
Такого даже котээмы себе не позволяют
О, у ктм-а мелкий глюк может такого себе позволить :)
0
Takeda1977
В смысле на африке нормально можно вилку регулировать!
Можно. Но руления как на активной подвеске с 19-м колесом от нее все равно не добьешься. Хоть обрегулируйся
0
Takeda1977
Не надо читать между строк. «Вселяет ощущение надёжности» и «Является надёжным» — это очччень разные вещи
Я ж и говорю — ты тролль :)
0
Takeda1977
Ехал близко к внутренней кроме — внезапно увидел «крутой» поворот — запаниковал — начал тормозить — не сумел перейти к рулению с нужными параментами.
или же
что-то в состоянии дороги / сцепления его испугало на подъезде и он был в прострации при приближении к повороту
0
Takeda1977
Да, тут налицо ошибка с управлением мотоциклом.
+1
Takeda1977
Клёвый мотик — вселяет ощущение надежности
Щаз начнется :)
0
Takeda1977
Там на видео знак 50.
Да, знак 50, конечно. Это я опечатался.

Ну только если двигателем. Что при движении в горку не совсем логично.
Ну почему же? Как раз в горку на сбросе газа тс вполне себе замедляется.
Что до мотоциклиста, то в момент появления его в кадре у него горят стопы. И тут же гаснут. После чего он и не тормозит и не особо пытается повернуть. Что странно.
-2
Takeda1977
Хрен с ним, пусть чувак ехал 20 км/ч
Кто-то говорил про 20 км?
Главный вопрос в вашем «творчестве» вызвало вот это:
Это 20-26 м/с — около 70-90 км/ч!!! У него не было шансов даже на сухом, теплом и чистом асфальте.
А это просто чушь. Потому что к этому повороту как раз на 70 все и подъездают. Включая машины И начинают тормозить.
Да и с «рассчетами» проблемы. Потому что изменения начинаются от знака 60, когда мотоциклист стал виден позже
-1
Takeda1977
Видно, примерно, страшного превышения не видно.
Само собой. Я данных экспертизы не видел. Поэтому все тут пока «примерно».
А мне вот лично не видно.
Что вам не видно? Что мотоциклист ехать в потоке с примерно той же скоростью, что и машины?
0
Takeda1977
В остальном отличный мотоцикл, если применять по назначению.
Т.е. как большой кроссач? :)
-1
Takeda1977
Расстояние между знаками 50 и 30 я замерил около 80 метров (косвенно об этом говорит и то, что знаки висят на мачтах освещения, а там 40 метров между ними). Он прошел это расстояние приблизительно за 3 (ну пусть даже 4) секунды.
Это 20-26 м/с — около 70-90 км/ч!!! У него не было шансов даже на сухом, теплом и чистом асфальте.
Не знаю, что за теории вы тут развели. Видно, что мотоциклист едет примерно с той же скоростью, что и машины на эстакаде. Какого-то страшного превышения не видно.
Я это место знаю и часто там езжу. В обычных условиях заехать на эстакаду на 70-80, ближе к повороту притормозить и зайти в нее на 40 км или чуть быстрее особенных проблем не составляет.
Тут или состояние дороги или навыки. Или и то и то, что скорее всего. На первом видео видно, что мотоциклист запоздал со входом. Видно, тормозил и паниковал.
0
Takeda1977
Не знаю врут или нет, но говорят, что это будет выдавать от 150 лс и при этом будет кит до 2000 кубиков. Крыльям быть ;)
0
Takeda1977
По Дюку были и данные 2018. Внимательнее надо бы быть :)
0
Takeda1977
В представленном тобой выше рисунке за 2016 год указан мотоцикл: Speed Triple 1050 R — которого также указаны 124лс.
Рисунок про Стрит Трипл был 2018 года и сам триумф сравнивал модель 2018 года и предыдущую.
0
Takeda1977
или у тебя 2018 год?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна