У воспитанных людей принято иметь подтверждение своих слов о статистике. Так что я дал вам возможность реалибилитироваться. Напрасно, видно :)
Так это я виноват, что ты отрицаешь написанное?
Отрицаю? Да ты что? Я просто жду нормального подтверждения, если оно конечно существует :)
А вот разные данные в троих ссылках как-то вызывают сомнения.
Да и даже если верить росту на 41 % продаж за пределами США — это еще не значит, что
главный спрос у Индиан это FTR
Данных о том сколько у Индиана продается мотоциклов за пределами США я пока не увидел
The company also credits interest in the FTR 1200 S with driving Indian Motorcycles’13-percent risein international sales. All figures were reported as compared with the same time period in 2018.
Как то не совпадает.
Вы, смотрю, просто привести подтверждение спокойно, как делают взрослые люди не умеете? Это потому что его нет и вы опять сморозили высосанное из пальца, как в случае с Хаской, которая вот-вот разорится? :)
Явно больше чем ты :)
Просто еще раз процитирую шедевр!
На уровне микроощущений. Может за одну-две поездки ты и не поймёшь разницы. Но вот когда постоянно на ремне, а потом на цепь или кардан, то ощущение примерно на том же уровне как переход в авто с летней резины на зимнюю с шипами.
Это просто микроощущения. Где-то на том же уровне, как переход с лыж на кроссовки на асфальте :)
Ремень многим нравится. Вообще, для дорожных не сильно мощных мотиков вполне вариант. Особенно для тех, которые должны обслуживаться на СТО, тут и сложность не играет роли.
Про бак — не в курсе :)
Не замечал я на этих мотоциклах каких-то особенных ездовых или эксплуатационных качеств.
Вообще-то жто были покладистые и сбалансированные мотоциклы. Которые и ехали, и не были опасны для неопытного водителя. Без перца, да. Но это не означает, что в них не было «особенных» качеств ;)
то там говорил, что паркетники это новый класс? Кто писал, что спортивный движок до этого не ставили?
Первый спортивный движок на паркетнике — это Мультистрада 1200, 2010 год. Садись, два.
Не воздушный гусь, не варадеро, а мультистрада 1200. Потом — КТМ 1190, с оговорками гусь 1200 жидкий и т.д.
электрорегулируемые подвески на голде это новый класс люкс турера? Не подскажешь?
Перечитайте еще раз, что вам написали. Будут вопросы — еще раз. И так до победного. Потому что из трех элементов аргументации вы пока смогли заметить только один.
Давайте я прикинусь, что я не знаю с кем имею дело. Для разнообразия.
Пункт 1:
Если не понимаешь, что прогресс идёт во всех классах.
Дружок, а я разве говорил об отсутствии прогресса во всех классах или в большинстве классов.
Я отвечал на ваше «мнение»:
Всё равно никто ничего нового на рынок не выводит.
А так, все основные классы уже по 10му кругу пройдены. Идеи кончились в 90х, с появлением турынд.
Вы уже забыли о чем сами говорили? Так быстро? Ой-ой…
Теперь дальше, чем современные кроссоверы или турэндуры это не тот класс, что был до 2010 года.
А банально потому, что электроподвески и трекшн, появившиеся в активном ходу вместе года так с 2010 на мультике, чуть раньше — на гусе (который, правда, не поставил нужный мотор) и в дальнейшем — активные подвески — сделали возможным мотоциклы с мощностью спортуриста, а то и спорта 2010-х на подвеске с ходом 180, 200 или даже 200+ мм. Это то, при мысли о чем конструктор даже начала 2000х покрутил бы пальцев у виска, мол какая эндурная подвеска справится с таким мотором. И именно это и есть новый класс, которого раньше не было, им не пахло и его быть не могло.
__
И да, поучись, будь добр, троллить поумнее.
Отрицаю? Да ты что? Я просто жду нормального подтверждения, если оно конечно существует :)
А вот разные данные в троих ссылках как-то вызывают сомнения.
Да и даже если верить росту на 41 % продаж за пределами США — это еще не значит, что
Данных о том сколько у Индиана продается мотоциклов за пределами США я пока не увидел
Как то не совпадает.
Вы, смотрю, просто привести подтверждение спокойно, как делают взрослые люди не умеете? Это потому что его нет и вы опять сморозили высосанное из пальца, как в случае с Хаской, которая вот-вот разорится? :)
Просто еще раз процитирую шедевр!
Это просто микроощущения. Где-то на том же уровне, как переход с лыж на кроссовки на асфальте :)
Понятно, что новый интересный мот подстегнул продажи, но я хочу подтверждения вот этого:
Скажите, а вы когда пишете — просто используете случайные слова на основе рандомизатора?
А то после «загибающейся Хаски» на слово не верится :)
Если переход с летней резины на зимнюю — это «микроощущения» (тм), то…
По поводу дизайна, к примеру, копий было сломано еще больше. А толку?
Про бак — не в курсе :)
Не воздушный гусь, не варадеро, а мультистрада 1200. Потом — КТМ 1190, с оговорками гусь 1200 жидкий и т.д.
Перечитайте еще раз, что вам написали. Будут вопросы — еще раз. И так до победного. Потому что из трех элементов аргументации вы пока смогли заметить только один.
Пункт 1:
Дружок, а я разве говорил об отсутствии прогресса во всех классах или в большинстве классов.
Я отвечал на ваше «мнение»:
Вы уже забыли о чем сами говорили? Так быстро? Ой-ой…
Теперь дальше, чем современные кроссоверы или турэндуры это не тот класс, что был до 2010 года.
А банально потому, что электроподвески и трекшн, появившиеся в активном ходу вместе года так с 2010 на мультике, чуть раньше — на гусе (который, правда, не поставил нужный мотор) и в дальнейшем — активные подвески — сделали возможным мотоциклы с мощностью спортуриста, а то и спорта 2010-х на подвеске с ходом 180, 200 или даже 200+ мм. Это то, при мысли о чем конструктор даже начала 2000х покрутил бы пальцев у виска, мол какая эндурная подвеска справится с таким мотором. И именно это и есть новый класс, которого раньше не было, им не пахло и его быть не могло.
__
И да, поучись, будь добр, троллить поумнее.
Потому что, простите, вы опять не понимаете того, о чем говорите.