Юбилейная модель получила новый передний обтекатель с встроенным ветровиком и специальную красную расцветку. На горбе седла также сделана юбилейная надпись. Некоторые элементы покрыты хромом, который был характерен для оригинальной модели 2010 года. В остальном мотоцикл идентичен текущей версии.
Где Антон?
Почему не клеймит отсутствие инженеров? :)
В левом повороте, находясь возле левого отбойника с ограничением скорости в 30 км/ч?!
Срочно пиши учебное пособие! Будет тебе успех и слава.
Хм… Если это вам поможет, постараюсь:
Если вас вдруг угораздила заходить в левый поворот, находясь возле левого отбойника (или, соответственно, в правый поворот, находясь возле правого отбойника). К примеру, потому что вы объезжали яму или банально прощелкали надо:
1. Тут же забыть что вы Росси, который сейчас поставит рекорд прохождения сектора;
2. Начать тормозить пораньше и тормозить интенсивнее, чем обычно;
3. Учесть, что вам придется наклонить мотоцикл сильнее, чем если бы вы заходили в тот же поворот по более прямой траектории и, наконец
4. Всяческим образом избегать таких распространенных ошибок, как ранний вход, когда вы поедете в отбойник, испугаетесь и потратите доступное пространство на распрямление мотоцикла, торможение и дозакладывание с квадратными глазами; или поздний вход.
«Потрепыхаться» и есть везение.
Странно вы поняли слово :) Я так имел ввиду «попытаться испавить ошибку собственными действиями».
Может, вы слишком уповаете на везение? Навыков не хватает, зато паники много?
Вроде в 17 году закончили делать.
Да, жалко. Я, наверное, по итогам 1.5 лет на S очень бы подумал на предмет поменять красивую приборку и фару на больший бак.
Оно, конечно, и в S и R баки нормальные, но не роскошь на 400+ км.
Ну так расскажи, как это следует сделать, эксперт.
Само собой, притормозить больше и наклонить пониже, великий следователь.
Я в отличие от тебя уже назвал ошибки и рассказал как надо.
С драматическим закатыванием глаз «ах все пропало из-за такой траектории», или «можно выйти целым только по везению». Хотя это чушь и не подлежит исправлению только та ошибка, где ты УЖЕ лежишь на боку, а во всем остальным можно и потрепыхаться
от большой плюс что у 1290 три модификации адвенчур…
С чего это три? Две :)
Т уж нет, к прискорбию многих
Если бы Хонда также сделала то можно было бы сравнивать на прямую…
Да как-только узнал про Африку 1100 с опциональной электронной подвеской сразу же выразил сожаление, что нет более «дорожной» версии, для асфальта. И это было бы, действительно, хорошо
Надо как то одинаковые колеса сравнивать а не ежа с ужом)))
Слушай, ну я не говорю, что Африка должна и все тут!
Само собой, вопрос в конкрукции и особенностях поведения именно этой конструкции.
Ну и понятно, что можно прикаться, привыкнуть, быть готовым смириться с особенностями такого поведения из-за тех или иных плюсов типа плавности прохода неровностей, поведения на сыпучем и т.д. :)
Я просто сравнил Африку с мотоциклами того же назначения на асфальте и отменил особенность. Ну и само собой, в качестве оборотной стороны, на Африке, как я охотно допускаю, лучше ехать там, где дорог нет
Так вот, мотоциклист ехал по внутреннему радиусу. Там просто физически не возможно было запоздать со входом. Там некуда входить, только в правый отбойник.
Еще одно откровение :) В поворот можно зайти и по внутреннему радиусу. Вопрос в скорости входа, скорости прохождения и нужном для поворота угла наклона мотоцикла.
О чём вообще в данной ситуации можно с тобой говорить? Допускаю, что существуют области в которых ты разбираешься, но в данной теме ты полный ноль
И порожденная после всего этого вышепроцитированная ваша фраза — говорит о том, что вы, сэр, полный верхогляд и тут на форуме, по всей видимости, увлечены доказыванием своего превосходства в импровизированной банной дуэли.
Или ты о них просто не знаешь.
Или научился с этой проблемой жить и перестал обращать не нее внимание.
Но вот по моему опыту, пересев на Африку с мотоцикла более приспособленного к асфальту — я это все заметил в первые несколько минут. И медленную рулежку, и ход вилки на торможении и слабую обратную связь, и отсутствие первоначального «укуса» переднего тормоза
А на себя в зеркало со своей аргументацией про разницу поведения машин и мотоциклов в поворотах не пробовал посмотреть? Так, на всякий случай?
Хотя бы вместо того, чтобы вещать банальности, подумать о том что ж это помешало оттормозиться до поворота — особенности мотоцикла как тс или что еще?
И другой товарищ с Урала купил один из первых са1290 и жаловался что не может из-за этой же проблемы возить плюсодинку и ему дилер полгода эту проблему решал… благо зимой)))
Одни из первых, первые образцы электронной подвески. Ну давайте теперь это возводить в общее правило. С такой точки зрения, как я понимаю, брак и поломка обычного амортизатора должны вообще стать концом света?
Ну и, конечно, давайте полностью акцентируемся на этих поломках и не будет вспомнить о том, что активная подвеска это, наверное, главное условие существования действительно универсальных мотоциклом в мощными моторами и длинными подвесками, которые иначе были бы малоуправляемыми баржами.
Это с чего такое заключение? Вроде как это все зависит и от количества багажа и от конкреткных дорожных условий
Кстати, в моем опыте было вытекание надежного японского амортизатора без электронных примочек на 400 км. от выезда мотоцикла из салона. И? :)
Вон ниже граждане, регулярно ездящие по этому месту
Я по этой эстакаде регулярно езжу. Поскольку живу в 5 минутах езды от нее. И ни разу у меня на ней не составило проблемы ехать в потоке машин в час пик и в свободное время.
Который вполне мог схохнуть по тем же дорожным условиям.
И да, сдох не амморт, а мотор регулировки. Без этого мотора жесткость не регулируется, только вот ехать можно и дальше.
Затем, что не надо выдавать общеизвестное за откровение. И сваливать ошибки в управлении на характеристики мотоцикла как тс.
Потому что, повторюсь, на практике мотоцикл может двигаться в потоке автомобилей и на поворотах и не только.
И у меня нет оснований предполагать, что вместе с мотоциклом к повороту подлетело два пилота Ф1, которые этот поворот хотели проходить на все деньги, недоступные для мотоцикла
Почему не клеймит отсутствие инженеров? :)
Если вас вдруг угораздила заходить в левый поворот, находясь возле левого отбойника (или, соответственно, в правый поворот, находясь возле правого отбойника). К примеру, потому что вы объезжали яму или банально прощелкали надо:
1. Тут же забыть что вы Росси, который сейчас поставит рекорд прохождения сектора;
2. Начать тормозить пораньше и тормозить интенсивнее, чем обычно;
3. Учесть, что вам придется наклонить мотоцикл сильнее, чем если бы вы заходили в тот же поворот по более прямой траектории и, наконец
4. Всяческим образом избегать таких распространенных ошибок, как ранний вход, когда вы поедете в отбойник, испугаетесь и потратите доступное пространство на распрямление мотоцикла, торможение и дозакладывание с квадратными глазами; или поздний вход.
Странно вы поняли слово :) Я так имел ввиду «попытаться испавить ошибку собственными действиями».
Может, вы слишком уповаете на везение? Навыков не хватает, зато паники много?
Да, жалко. Я, наверное, по итогам 1.5 лет на S очень бы подумал на предмет поменять красивую приборку и фару на больший бак.
Оно, конечно, и в S и R баки нормальные, но не роскошь на 400+ км.
С драматическим закатыванием глаз «ах все пропало из-за такой траектории», или «можно выйти целым только по везению». Хотя это чушь и не подлежит исправлению только та ошибка, где ты УЖЕ лежишь на боку, а во всем остальным можно и потрепыхаться
Т уж нет, к прискорбию многих
Да как-только узнал про Африку 1100 с опциональной электронной подвеской сразу же выразил сожаление, что нет более «дорожной» версии, для асфальта. И это было бы, действительно, хорошо
Само собой, вопрос в конкрукции и особенностях поведения именно этой конструкции.
Ну и понятно, что можно прикаться, привыкнуть, быть готовым смириться с особенностями такого поведения из-за тех или иных плюсов типа плавности прохода неровностей, поведения на сыпучем и т.д. :)
Я просто сравнил Африку с мотоциклами того же назначения на асфальте и отменил особенность. Ну и само собой, в качестве оборотной стороны, на Африке, как я охотно допускаю, лучше ехать там, где дорог нет
И порожденная после всего этого вышепроцитированная ваша фраза — говорит о том, что вы, сэр, полный верхогляд и тут на форуме, по всей видимости, увлечены доказыванием своего превосходства в импровизированной банной дуэли.
Или научился с этой проблемой жить и перестал обращать не нее внимание.
Но вот по моему опыту, пересев на Африку с мотоцикла более приспособленного к асфальту — я это все заметил в первые несколько минут. И медленную рулежку, и ход вилки на торможении и слабую обратную связь, и отсутствие первоначального «укуса» переднего тормоза
С теми же проблемами контроля переднего колеса и переднего тормоза.
Вы с кем говорили-то? С «некоторыми гражданами»? :)
Странно, что ты еще не понял, что это размусолевание обо всем в общем, без частностей, имеет крайне незначительную ценность
Хотя бы вместо того, чтобы вещать банальности, подумать о том что ж это помешало оттормозиться до поворота — особенности мотоцикла как тс или что еще?
Ну и, конечно, давайте полностью акцентируемся на этих поломках и не будет вспомнить о том, что активная подвеска это, наверное, главное условие существования действительно универсальных мотоциклом в мощными моторами и длинными подвесками, которые иначе были бы малоуправляемыми баржами.
Кстати, в моем опыте было вытекание надежного японского амортизатора без электронных примочек на 400 км. от выезда мотоцикла из салона. И? :)
И да, сдох не амморт, а мотор регулировки. Без этого мотора жесткость не регулируется, только вот ехать можно и дальше.
Потому что, повторюсь, на практике мотоцикл может двигаться в потоке автомобилей и на поворотах и не только.
И у меня нет оснований предполагать, что вместе с мотоциклом к повороту подлетело два пилота Ф1, которые этот поворот хотели проходить на все деньги, недоступные для мотоцикла