Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Это личное :) если я скажу, что небо голубое — плюс удар скажет, что оно зелёное :)
+1
Takeda1977
Поздно, шаблон уже порвался :)))
0
Takeda1977
И вот это ну как-то ни разу не ноу хау.
Конечно нет.
Но это новый класс мотоциклов, который ранее был не реализуем без достижения соответсвтующего уровня техники :)
0
Takeda1977
Я вот переобулся. И вообще никакой разницы ни где не ощутил.
Отвечу цитатой:
Ну что могу сказать. Грустно.
Глупости про замену машину, пожалуй, повторять не буду :)
0
Takeda1977
Учтем, что ФТР начал продаваться по втором квартале, когда и был «всплекс» продаж. Вот и рост в сравнении со 2-м кварталом 2018 года
Во-вторых, ты хоть понимаешь разницу между продажами в Америке и за ее пределами для Индиана? Если бы понимал, то не говорил бы с такой уверенностью о том, что даже 40 % продаж за пределами США вдруг сделали ФТР главным по спросу мотоциклом у Индиана.
И, наконец, не знаю, что там за М.Шпитцен, но о главенствующей роли ФТР в продажах Индиана вещал тут ты, а не этот Михаил.
0
Takeda1977
Ну у меня то в отличии от некоторых тут хоть нет иллюзий.
У меня даже жена жалуется при переходе на зимнюю резину в граничную погоду, когда днем плюс, а ночью заморозки. Хе-хе :)
0
Takeda1977
Про бан в гугле я помолчу.
У воспитанных людей принято иметь подтверждение своих слов о статистике. Так что я дал вам возможность реалибилитироваться. Напрасно, видно :)
Так это я виноват, что ты отрицаешь написанное?
Отрицаю? Да ты что? Я просто жду нормального подтверждения, если оно конечно существует :)
А вот разные данные в троих ссылках как-то вызывают сомнения.
Да и даже если верить росту на 41 % продаж за пределами США — это еще не значит, что
главный спрос у Индиан это FTR
Данных о том сколько у Индиана продается мотоциклов за пределами США я пока не увидел
0
Takeda1977
Просто, по всей видимости, чувство и навыки управления машиной недалеко ушли от затекания за рулем мотоцикла :)
0
Takeda1977
Из первой ссылки
The company also credits interest in the FTR 1200 S with driving Indian Motorcycles’13-percent risein international sales. All figures were reported as compared with the same time period in 2018.
Как то не совпадает.
Вы, смотрю, просто привести подтверждение спокойно, как делают взрослые люди не умеете? Это потому что его нет и вы опять сморозили высосанное из пальца, как в случае с Хаской, которая вот-вот разорится? :)
+1
Takeda1977
Согласен, что это я как-то забыл :)
-1
Takeda1977
Ты с русским языком дружишь?
Явно больше чем ты :)
Просто еще раз процитирую шедевр!
На уровне микроощущений. Может за одну-две поездки ты и не поймёшь разницы. Но вот когда постоянно на ремне, а потом на цепь или кардан, то ощущение примерно на том же уровне как переход в авто с летней резины на зимнюю с шипами.
Это просто микроощущения. Где-то на том же уровне, как переход с лыж на кроссовки на асфальте :)
0
Takeda1977
А мне нужен просто пруф по моделям Индиана.
Понятно, что новый интересный мот подстегнул продажи, но я хочу подтверждения вот этого:
Но надо понимать, что главный спрос у Индиан это FTR и ко.
0
Takeda1977
Могу уже и забыть насколько там большая разница.
На уровне микроощущений
Ха-ха-ха. Спасибо, давно так не смеялся.
Скажите, а вы когда пишете — просто используете случайные слова на основе рандомизатора?
0
Takeda1977
Но надо понимать, что главный спрос у Индиан это FTR и ко
Пруф в студию.
А то после «загибающейся Хаски» на слово не верится :)
+1
Takeda1977
На уровне микроощущений
ощущение примерно на том же уровне как переход в авто с летней резины на зимнюю с шипами.
Рукалицо, опять :)
Если переход с летней резины на зимнюю — это «микроощущения» (тм), то…
+1
Takeda1977
Основной минус — непредсказуемый разрыв цепи.
???
0
Takeda1977
Вдохновение очевидно :)

0
Takeda1977
Народ тут копья ломает, что лучше, а оно эвона как, оказывается
Это не показатель :)
По поводу дизайна, к примеру, копий было сломано еще больше. А толку?
0
Takeda1977
Ремень многим нравится. Вообще, для дорожных не сильно мощных мотиков вполне вариант. Особенно для тех, которые должны обслуживаться на СТО, тут и сложность не играет роли.
Про бак — не в курсе :)
0
Takeda1977
Не замечал я на этих мотоциклах каких-то особенных ездовых или эксплуатационных качеств.
Вообще-то жто были покладистые и сбалансированные мотоциклы. Которые и ехали, и не были опасны для неопытного водителя. Без перца, да. Но это не означает, что в них не было «особенных» качеств ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна