Учтем, что ФТР начал продаваться по втором квартале, когда и был «всплекс» продаж. Вот и рост в сравнении со 2-м кварталом 2018 года
Во-вторых, ты хоть понимаешь разницу между продажами в Америке и за ее пределами для Индиана? Если бы понимал, то не говорил бы с такой уверенностью о том, что даже 40 % продаж за пределами США вдруг сделали ФТР главным по спросу мотоциклом у Индиана.
И, наконец, не знаю, что там за М.Шпитцен, но о главенствующей роли ФТР в продажах Индиана вещал тут ты, а не этот Михаил.
У воспитанных людей принято иметь подтверждение своих слов о статистике. Так что я дал вам возможность реалибилитироваться. Напрасно, видно :)
Так это я виноват, что ты отрицаешь написанное?
Отрицаю? Да ты что? Я просто жду нормального подтверждения, если оно конечно существует :)
А вот разные данные в троих ссылках как-то вызывают сомнения.
Да и даже если верить росту на 41 % продаж за пределами США — это еще не значит, что
главный спрос у Индиан это FTR
Данных о том сколько у Индиана продается мотоциклов за пределами США я пока не увидел
The company also credits interest in the FTR 1200 S with driving Indian Motorcycles’13-percent risein international sales. All figures were reported as compared with the same time period in 2018.
Как то не совпадает.
Вы, смотрю, просто привести подтверждение спокойно, как делают взрослые люди не умеете? Это потому что его нет и вы опять сморозили высосанное из пальца, как в случае с Хаской, которая вот-вот разорится? :)
Явно больше чем ты :)
Просто еще раз процитирую шедевр!
На уровне микроощущений. Может за одну-две поездки ты и не поймёшь разницы. Но вот когда постоянно на ремне, а потом на цепь или кардан, то ощущение примерно на том же уровне как переход в авто с летней резины на зимнюю с шипами.
Это просто микроощущения. Где-то на том же уровне, как переход с лыж на кроссовки на асфальте :)
Ремень многим нравится. Вообще, для дорожных не сильно мощных мотиков вполне вариант. Особенно для тех, которые должны обслуживаться на СТО, тут и сложность не играет роли.
Про бак — не в курсе :)
Не замечал я на этих мотоциклах каких-то особенных ездовых или эксплуатационных качеств.
Вообще-то жто были покладистые и сбалансированные мотоциклы. Которые и ехали, и не были опасны для неопытного водителя. Без перца, да. Но это не означает, что в них не было «особенных» качеств ;)
Но это новый класс мотоциклов, который ранее был не реализуем без достижения соответсвтующего уровня техники :)
Глупости про замену машину, пожалуй, повторять не буду :)
Во-вторых, ты хоть понимаешь разницу между продажами в Америке и за ее пределами для Индиана? Если бы понимал, то не говорил бы с такой уверенностью о том, что даже 40 % продаж за пределами США вдруг сделали ФТР главным по спросу мотоциклом у Индиана.
И, наконец, не знаю, что там за М.Шпитцен, но о главенствующей роли ФТР в продажах Индиана вещал тут ты, а не этот Михаил.
Отрицаю? Да ты что? Я просто жду нормального подтверждения, если оно конечно существует :)
А вот разные данные в троих ссылках как-то вызывают сомнения.
Да и даже если верить росту на 41 % продаж за пределами США — это еще не значит, что
Данных о том сколько у Индиана продается мотоциклов за пределами США я пока не увидел
Как то не совпадает.
Вы, смотрю, просто привести подтверждение спокойно, как делают взрослые люди не умеете? Это потому что его нет и вы опять сморозили высосанное из пальца, как в случае с Хаской, которая вот-вот разорится? :)
Просто еще раз процитирую шедевр!
Это просто микроощущения. Где-то на том же уровне, как переход с лыж на кроссовки на асфальте :)
Понятно, что новый интересный мот подстегнул продажи, но я хочу подтверждения вот этого:
Скажите, а вы когда пишете — просто используете случайные слова на основе рандомизатора?
А то после «загибающейся Хаски» на слово не верится :)
Если переход с летней резины на зимнюю — это «микроощущения» (тм), то…
По поводу дизайна, к примеру, копий было сломано еще больше. А толку?
Про бак — не в курсе :)