Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sylar
  • Sylar
  • 3 августа 2013 в 15:36
езжу 2,5 месяца в андройдах, у девушки туристические хелд, по качеству хел лучше конечно, нитки не торчат, но по уровню защиты андройду подкупает мощной защитой запястья, тыльная сторона ладони полностью прикрыта, имеются слайдеры на ладошке и они не для защиты от удара, а для скольжения, чтобы руки не сломать сразу после соприкосновения с асфальтом, а на счёт пластика… ну в защите типа колен тоже нет металла, одни полимеры и ничего считается надёжным на удар.
-2
Sylar
  • Sylar
  • 3 августа 2013 в 10:56
может быть, а может быть это 10й придурок за день и уже нет сил ему улыбаться, нервы не железные тоже.
0
Sylar
  • Sylar
  • 3 августа 2013 в 10:53
у нас вообще на дорогах не действуют общепринятые нормы, меня учили в мотошколе смотреть в сторону поворота, только я всё равно посматриваю на дорогу ибо колдобины одни, чуть сместишься с середины полосы яму объехать сразу консерва лезет в образовавшуюся щель, причём когда ты через секунду или две назад маневрируешь, мигает и сигналит типа ты его подрезаешь, а то что дистанцию надо бы взять не думают, скутеристы и велосипедисты вообще правил не учат( кроме тех у кого права и то не факт, что помнят чё то ) у нас ездить надо так, чтоб ждать подставы от кого угодно, даже от поворота в который входишь, вчера например въезжаю в незнакомый поворот и вижу огромные ямы по всей моей полосе, я так прямо и уехал через сплошную на соседнюю, тормозить по ямам мот жалко, заваливать его… жалко себя с подругой =) хорошо встречки не было, а так либо в лоб, либо диски погнул возможно бы, вот и действительность русская, всегда на чеку!
+1
Sylar
  • Sylar
  • 3 августа 2013 в 10:45
иди учи правила
+5
Sylar
  • Sylar
  • 3 августа 2013 в 10:44
да достали вы со своим контррулением, в каждом посте сразу чуть что, все прям я смотрю тут спиди гонщики, асы, а конснись самого в экстренной ситуации, большинство вообще растеряется и зажмёт передний тормоз до блокировки, с вывернутым в сторону колесом.
+6
Sylar
  • Sylar
  • 30 июля 2013 в 19:00
ну во первых виноват только ты, потому, что при такой езде перед сплошной надо скорость скидывать до 10 — 15 км/ч, во вторых часто сам смотришь в зеркала при повороте? я очень сомневаюсь… кстати боты стоят 8к) советую купить с торсионной защитой на будущее и шарнирные колени, выздоравливай, а вообще самое верное это ездить так, ка будто тебе никто ничего не должен и не обязан, словно ты человек неведимка, иногда помогает, я вот всегда подставы жду, даже когда по главной еду и в своей полосе.
+2
Sylar
  • Sylar
  • 29 июля 2013 в 21:42
шлем видать китайский, экипа почти нет, при этом ехала на большой скорости…
0
Sylar
  • Sylar
  • 29 июля 2013 в 0:30
никогда не понимал этот Втвин, у спорта зву дороже звучит, на все деньги и даже больше =)))
+3
Sylar
  • Sylar
  • 28 июля 2013 в 14:48
правильно, горит красный и его видно из далека и ведь находятся люди которые игнорируют… вчера например один умник на минивэне горячих кровей обогнал меня через сплошную на переходе пешеходном, типа я такой тормоз на мотоцикле не гоняю в таких места, но я то вижу в 50ти метрах впереди красный, в итоге, через 10 секунд я стоял справа от него и ушёл со светофора первым, вот что в голове у водителя, который такие вещи делает? давить гашетку мы все умеем бездумно, а просчитывать ситуацию на перёд это уже признак ответственности и хоть какого то профессионализма.
0
Sylar
  • Sylar
  • 28 июля 2013 в 14:38
похоже, что пытался тормозить и уйти в сторону в промежуток, но тогда вопрос, а неужели знаки — железнодорожный переезд так повешены? и пробка из машин не насторожила, хотя возможно у человека зрение — 5 и он забыл очки дома, это единственное логическое объяснение такого поведения.
0
Sylar
  • Sylar
  • 28 июля 2013 в 11:53
приборы стоят пылятся на полках, кароче снова деньги на ветер выкинули, лучше бы начали с повсеместной подготовке кадров.
0
Sylar
  • Sylar
  • 28 июля 2013 в 11:50
смотрел репортаж, где то у нас вбухали кучу денег, построили современную больницу мирового уровня, накупили оборудования современного… но на нём некому работать, нет специалистов.
0
Sylar
  • Sylar
  • 28 июля 2013 в 11:46
и вообще, да у меня на спорте поясница устаёт и кисть правая, но на мотоцикле я катаюсь в своё удовольствие в свободное время и могу передохнуть если чего, т.е не использую для поездок на работу и не шатаю его по плохим дорогам, за 2мес эксплуатации наездил 1425км, считаю это немного, некоторые за сезон 15 тыс накатывают.
0
Sylar
  • Sylar
  • 28 июля 2013 в 11:41
почему?) лично я понимаю, что мотард намного практичнее спорта в городе, но спорт позволяет отжечь похлеще, в городах с хорошим покрытием мотард особо и не нужен, если уж совсем только глухую пробку объезжать по бордюрам… если бы у меня была возможность, я бы взял вторым мотоциклом мотард, для передвижения по делам, например на работу или ещё куда, спорт конечно менее универсален, но мотоцикл он же души возит и должен быть для души, а не дешёвым сердитым и практичным ТС перевозящем тебя, картоху из пункта А в пункт Б =)
+4
Sylar
  • Sylar
  • 27 июля 2013 в 15:28
почему все идиоты считают, что они умеют ездить?))) а тем более прыгать?)
+2
Sylar
  • Sylar
  • 27 июля 2013 в 11:54
не ну конечно мотард уневерсален, это же городской эндуро, как раз ездить по неровностям, ямам и т.д, но вот какая штука в Питере и Москве например, надо постараться, чтобы встретить неровность или яму, навигатор показывает, как неровность трамвайные пути… львинная доля бюджета уходит на дороги, вот у нас например 120 км от Питера, дороги реально хуже и там мотард, как раз пригодился бы. А вообще по факту он универсален, но всё равно он хорош в своей стихии, спорт хорош в своей динамикой и максимальной скоростью и конечно глупо брать в селе с грунтовкой спорт, только потому, что он выглядит быстрым, но ты не сможешь ездить там быстрее 50 км/ч =) хорош стрит в городе своей более удобной посадкой и неплохой динамикой, тут ведь есть и плюсы и минусы, на стрите быстрее разгоняешься, а на мотарде можно и по лестнице спуститься, конечно меня огорчает, что я на спорт — туристе не могу проехать по довольно плохой дороге, боясь зацепить пластиком или просто завалить в жиже какой нибудь, но я визуал и внешний вид мне важнее удобства =) хороший обзор от человека с опытом езды почти на всех классах =)
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 июля 2013 в 19:00
ну неудобно человеку ездить в ботах… неудобно… да я потею каждый раз одевая весь свой экип, с меня семь ручьёв сойдёт пока застегну по 3 защёлки на боте, пока одену всю защиту… дурак ты, раз не бережёшь своё здоровье, оно одно и даже если переломанную часть тела сделают и всё срастётся, то прежним уже всё равно никогда не станет! подумай над этим.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 июля 2013 в 18:33
всё правильно сделано, слева должно быть, держать ровный газ не проблема, если ты уберёшь руку мотоцикл будет тормозить двигателем пока ты там открываешь… меняй технику езды у японцев всё продумано, открывай заранее например, я вообще не представляю, как ты катаешься на сцеплении у меня мотоцикл едет 7 км/ч без него и не глохнет может даже 5 ехать, но будет подёргивать немного, ты кстати не думал, что жгёшь так сцепление?
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 июля 2013 в 18:29
убрал пинлок, безумец!) отдай его мне, раз он тебе не нужен =)
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 июля 2013 в 18:25
первое это чтоб стекло не потело у тех у кого нет пинлока, называется отсекатель дыхания, а чтоб в глаза воздух не попадал, есть визор, а второе это подбородочная шторка, чтобы не летела пыль и грязь внутрь, для защиты шеи от ветра есть специальные балаклавы и подшлемники, либо винд стоперы в виде отдельного куска материала на шею.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна