мот китай? у меня есть центральная подножка на сузуки, но если мотоцикл заведёи и пытаешься вкл передачу он глохнет, в японии всё продумано, защита от дурака)
у меня знакомый разложил мот 2 раза, ест ьподозрения что насилует, как может, резину жёг, хранил на улице без чехла, не менял ничего пока эксплуатировал, смазывал реже меня раза в 3 цепь, смотрю его объяву о продаже — мотоцикл в отличном состоянии, не бит, не крашен, не ПАДАЛ, но концки на пластике есть, БЕРЕЖНО хранился! я как прочитал аж тошно стало, зная историю этого мотика, люди такие пидаболы, так и наровят облапошить, хотя в принципе ценник он поставил почти гуманный на 15 штук выше его реальной стоимости.
в чём смысл курить пальцы если ты именно этого хотел? ту упёрся, что должен во что бы то ни стало купить этот мотоцикл, ну купил чё дальше? зачем очковать тогда и сидеть на измене, я вообще не понимаю таких как ты, либо идёшь и иди до конца не оглядываясь, либо не ищи себе гемор, нормальный адекватный человек увидев ПТС из одного места и какого то левого уя уже бы от сделки отказался, даже тот факт что чувак бухим голосом берёт трубку через полтора часа после того как вы встретиться должны были, уже говорит о многом, а конкретно, что это недобросовестный продавец и с ним дел иметь не стоит.И напоследок маленький тебе совет первым делом смотрят документы, а потом начинают осмотр ТС.
согласен, в чёс смысл упираться рогом? П: ты не купишь у меня этот мотоцикл с непонятной историей и документами, работающий, как ведро! Аавтор: нет куплю, ты меня ещё не знаешь! сказал куплю, значит куплю! а нука быстро подпиши этот лист бумаги, который называется распиской и чья юридическая сила вызывает большие сомнения, т.к потом в суде заманаешься доказывать свою правоту с этой бумажкой и я отдам тебе половину денег!
в принципе про вес я бы сказал, что не критично, мой первый байк 220кг, первый байк знакомого 245кг, свой первый я уронил один раз наступив ногой в яму при остановке, когда слазил, и получилось окуратно так его положил не в силах удержать валящийся мот, второй раз он упал с подножки вообще без моего участия, стоял чуть с горочки еле заметной.
сначала мотошкола, потом книжки, даже не думай учиться ездить на них, тут половина коментаторов сами ездить не умеют ни х и новичкам неопытным советуют такую же х, мой совет тебе прост не злая 600ка до 98 л.с дорожник до 60н.м крутящий момент и хорошая мотошкола контраварийного вождения.
не миф у всех разные потребности если тебя изначально к эндуро тянет, то динамика для тебя пустой звук и максималка тоже, для меня кайф в этом, а не грязь месить, поэтому 600ка та же, уже кажется не тем через пару сезонов.
я тебе денег на операцию не дам сразу говорю))) какое может быть развитие в чём то если изначально не правильно делаешь? я боюсь спрашивать твою технику рулёжки)
я бы всё сразу прочитал если действительно интересно, а если нудятина с самого начала, то и нах надо тогда вообще читать, тут дело в изначальной подаче информации, а не делёж кусками, в мире на этом деньги делают на ажиотаже и спросе, а тут то какой смысл?
кто ж грузит мот ещё его не купив и не посмотрев доки?! ты мне напоминаешь знакомого моего, он увидит и всё, хочу! никакие доводы почти не действуют, остудит его горячую голову только горький опыт.
P.S чё за пост такой? прерываешь на самом интересном месте. На телевидении работаешь? ещё рекламу впихни между строк =\
и ездить нормально, а не крутить аля гонщик по городу, голову надо, если в себе не уверен, что не будешь гонять через сплошные, валить где попало, то конечно тогда вообще юбр 125, тут дело такое убиться можно и на 400ке, но она надоесть быстрее.
600 нормально, самое оно, 125 — 400 кричат те у кого нет уверенности в своих силах, но при условии, что ты отучишься в хорошей мотошколе, не просто на категорию А, а пройдёшь необходимые курсы(торможение, заваливание байка в поворот, экстренный объезд препядствий и тд)
думаю это на американский рынок направлено, часто вижу видео где у них катаются на спортках без ветрового стекла и с нейкедовским рулём, типа спорт, но уже вроде и не спорт удобнее, никогда не понимал такого назначения, по мне так это уродство какое то, любому более менее знающему человку сразу видно, что ни х это не какой спорт, тут удобство с понтами объеденяют, как ни крути а больше смотрят на мот в пластике, у людей далёких от мотоциклов видимо возникают ассоциации с мото GP.
да вон тут фотку выкладывали выше, это копия Априлии, в дизайне я не увидел ничего футуристичного, а значит если будет производство, изминения будут минимальны.Кстати у Априлии та же херня, тупо прямой руль и может чутка ложадей скинули и момент раскидали по другому, статистику не знаю, но у меня чувство, что бмв воодушевили продаши апрлийских «нейкедов»
P.S чё за пост такой? прерываешь на самом интересном месте. На телевидении работаешь? ещё рекламу впихни между строк =\