Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sylar
  • Sylar
  • 11 декабря 2013 в 12:47
у 250кубов свои плюсы, он легче, манёвреннее, наверно твоё друг реально что то может, но из твоих уст это звучит так, как буд то он ехал на мопеде, который вообще не едет, я вот и позволил себе замечание, что на треке без длинных прямых, мотоциклам 600 — 1000 кубов их все и мощность играют медвежью услугу, если ставить их с 250 — 400.
0
Sylar
  • Sylar
  • 11 декабря 2013 в 12:43
я бы назвал это здравым смыслом, ну к чему эти глупости обгона через сплошные, скоростные вхождения в повороты на ДОПах, люди искушают судьбу прыгая выше головы.У многих слишком мощная техника, до которой они ещё не доросли.Вот читаешь посты, кто то взял дрозда после 400ки эндуро,
кто то литрспорт после 600ки через год, до этого за год была 400ка, и при этом себя в грудь бьют.Мне тут знакомый расказал историю, как они на разборке шефовского дрозда продали 2м пацанам с области в трениках и свитере, так они на пол пути его в хлам раздолбали и через неделю привезли обратно на разборку, продавать уже по частям и добавил — смешно, потому, что живы остались.Он прав.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 22:38
почините, но прежними они уже не будут!) это как ногу сломать!)
+2
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 21:38
нормальный адекватный человек, который живёт так, чтоб другим не мешать.
+3
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 21:21
не плохая там у них инфраструктура под это дело, площадка, сауна плавающая, заметили, как они бухают? снизу под мусор сразу пакет лежит под столом, если что то свалиться, чтоб не собирать, вот это менталитет, уважают люди природу.
0
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 20:53
спор есть спор, но неужели не жалко денег хотя бы, просто так взять и убить мот?
0
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 20:51
Россия это не только Москва =)
0
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 20:31
не я к тому, что альпинисты же взбираются не с помощью обыкновенных молотков...))))
0
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 17:51
у малокубатурных мотоциклов свою плюсы, он их дёргал только потому, что не было длинных прямых участков, где бы мощность играла роль, конечно нужно мастерство, но из за малого веса торможение происходит позже, мотоцикл легче положить в поворот.
0
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 17:47
нет, 50% пробега если не больше по трассе, но сильно прям извилистых дорог нет, у нас же не Италия, конечно за городом куда интереснее и красивее, но есть такие повороты, где засохшие коровьи лепёшки или щедро смазанные гудроном квадратные метры дороги, мелкие камешки, песок.Я жарю в основном по пустой прямой дороге, которую я знаю, но тут остаётся ещё кое что лось или лиса, неоднократно дорогу перебегали, правда тогда я был на машине.Я тебя могу понять, мне тоже нравится проходить повороты поинтереснее, но реалии таковы, что можно разложиться из за качества покрытия, поэтому я вхожу с запасом скорости и угла наклона не выходя за свои рамки в голове.На треке конечно оторвался бы, его хотя бы чистят.По моему это логично не разложить глупо байк, а потом пол лета его делать. Щас столько постов, как кто то убрался, так головой надо было думать, а не местом, на котором сидишь.
0
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 17:31
зачем?)
0
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 17:30
блин ребята вам мотоциклов не жалко? я прошлым летом ехал по такой же херне до озера 15 км туда и обратно, это заняло 3 часа в общей сложности, не хотел насиловать мотик и оч было жалко его если бы знал чё за хня меня ждёт, никогда бы не сунулся, а вы так летаете.
0
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 16:29
хорошая озвучка, спасибо.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 16:17
хаха)) точно) у безответственных людей всё всегда внезапно))) как так!? откуда? почему? =))) я с ужасом каждый день наблюдаю унылую езду моих знакомых на мото и авто, неправильно выбранная скорость, слишком долго жмут сцепление, слишком часто тормозят, не то чтоб я был суперпрофи, но это люди у которых стаж больше, они как научились ездить неправильно, так это и делают, автор — учись ездить правильно сразу, это спасёт если не жизнь, то минимум здоровье и мотоцикл.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 16:09
я имел ввиду, что некоторые не задают траекторию коленом, но тем не менее свешиваются, идя на грани возможного.Но суть в том, что в городе эти навыки ни к чему.Я отрицательно отношусь к прохождению поворотов в городе с большой скоростью, на дорогах грязь и песок, можно улететь в лучшем случае на обочину и раздолбать байк, в худшем под встречную машину или в столб.
0
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 16:00
да шлем это самый минимум, да и без остального то страшно катать второго номера, я так девушку покатал в одном шлеме, потом ей экип заказали, щас хоть более менее стало, но всё равно стараюсь ездить аккуратнее с ней.
0
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 15:58
мне одна сказала, что шлем не оденет, потому, что он ипортит причёску =))) я ей говорю — а с пробитой головой лучше? нет говорит всё равно не одену.дура.
0
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 13:14
дизайн нейкедов как то не алё.
+2
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 12:25
это глупо заходить в повороты на ДОПах со скоростями, о которых ты говоришь, тебе полезно посмотреть этот ролик — www.youtube.com/watch?v=vOFDHVYWqQA
-1
Sylar
  • Sylar
  • 10 декабря 2013 в 12:23
нет, пах должен быть максимально близко к баку, там много места, потому, что не все твоей комплекции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна